Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » VW Scirocco - презентация нового автомобиля 

VW Scirocco - презентация нового автомобиля


 

 

VW Scirocco берет свое начало с 1974 года, когда в Женеве была представлена первая модель данного автомобиля. Далее был рестайлинг и завершение производства в 1992 году.

И вот, спустя 34 года после первой презентации, VW Scirocco возвращается. Данный автомобиль позиционируется, как спорткар по доступной цене, для езды каждый день в любое время года. По словам Председателя совета директоров Фольксваген Групп, Prof. Dr. Martin Winterkorn: «То, что мы сделали, это просто поместили в наши салоны спорткар, которым хочется обладать,. Мы воплотили в реальность мечту, которую могут себе позволить большинство водителей, даже, несмотря на все технические новшества автомобиля».

 

Как заявлено в официальном пресс-релизе, новый  Scirocco – это удачный сплав современных технологий и небольших эксплуатационных затрат, динамических характеристик и повышенного комфорта, на удивление просторного салона и бескомпромиссного спортивного дизайна.

 

Продажи VW Scirocco начнутся в Германии с конца лета, и начальная стоимость будет составлять 21,750 евро.

 

Двигатели и трансмиссия.

 

 

На VW Scirocco будут устанавливаться только турбированные двигателя: три TSI мотора - 90 kW / 122 PS, 118 kW / 160 PS и 147 kW / 200 PS, а также один TDI двигатель 103 kW / 140 PS. Это делает Scirocco первым в Мире автомобилем с полностью турбированной линейкой двигателей. Все машины будут комплектоваться 6-ти ступенчатой коробкой передач.

 

TSI с 122 PS.

Максимальная мощность при минимальном расходе – именно это качество сделало эти 4-ех цилиндровые TSI моторы синонимом экономичности следующего поколения. Но в тоже время, это еще и спортивные моторы. Первым в очереди титулованных моторов стоит  90 kW / 122 PS TSI (с 5.000 об/мин). Этот двигатель развивает максимальный крутящий момент в 200 Нм уже на 1.500 об/мин, т.е. практически в самом низу. Машина развивает максимальную скорость в 200 км/ч. С 0-100 км/ч разгон происходит за 9.7 секунд. Среднее потребление Super Unleaded  топлива составляет 6.1 литр на 100 километров, что делает  Scirocco самым экономичным автомобилем в своем классе. Но даже, несмотря на то, что этот двигатель является первым в линейке, это не помешает получать истинное удовольствие от езды по шоссе и автострадам.

 

TSI с 160 PS

Этот 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает мощностью в  118 kW / 160 PS (с 5.900 об/мин). Как и другие TSI двигателя, этот обладает соответствующей экономичностью (6.51 литр на 100 км) и достаточным крутящим моментом (максимум в 240 Нм приходится уже на 1.750 об/мин). Разгон от 0-100 км/ч. составляет 8.0 секунд, а максимальная скорость - 217 км/ч. В качестве опции этот двигатель может комплектоваться 7-ми скоростной DSG коробкой.

 

TSI с 200 PS

И завершает модельный ряд TSI двигателей, силовой агрегат мощностью 147 kW / 200 PS (с 6,000 об/мин). Этот двигатель также с турбонаддувом и обладает отличными показателями по экономичности и тяговитости. Максимальный крутящий момент в 280 Нм достигается на 1.700 об/мин, потребление топлива на 100 км составляет 7.6 литров. Максимальная скорость равна 235 км/ч. Scirocco, оснащенный этим двигателем, достигает отметки в 100 км/ч за 7.2 секунды. И наравне с Golf GTI, с идентичным двигателем, Scirocco может комплектоваться 6-ти ступенчатой двухдисковой трансмиссией.

 

TDI с 140 PS

Также Scirocco можно будет заказать и с TDI мотором мощностью 140 PS TDI (103 kW с 4,200 об/мин). Этот двигатель с усовершенствованной топливной системой обладает повышенной бесшумностью. Максимальный крутящий момент в 320 Нм достигает на 1.750 об/мин. У Scirocco с таким двигателем разгон до 100км/ч будет составлять 9.3 секунды, а максимальная скорость – 207 км/ч, а расход всего 5.4 литра на сотню. Также предусмотрена установка 6-ти ступенчатой DSG коробки передач.

 

Краткие характеристики для сравнения:

 

Бензиновые двигателя:

    • 122 hp TSI - 9.7 секунд до 100 км/ч  - 200 Нм крутящий момент - 200 км/ч - 6.1 литров на 100 км.
    • 160 hp TSI - 8.0 секунд до 100 км/ч - 240 Нм крутящий момент - 217 км/ч - 6.5 литров на 100 км.
    • 200 hp TSI - 7.2 секунд до 100 км/ч - 280 Нм крутящий момент - 235 км/ч - 7.6 литров на 100 км.

Дизельный двигатель:

    • 140 hp TDI - 9.3 секунд до 100 км/ч - 320 Нм крутящий момент - 207 км/ч - 5.4 литров на 100 км.
  • 6-ти ступенчатая DSG коробка будет доступна с 200 hp TSI и 140 hp TDI, 7-ми ступенчатая DSG будет доступна с 160 hp TSI

 

Дизайн и размеры.

 

 

Несмотря на довольно-таки короткую колесную базу, всего 2.578 мм, ее размеров достаточно для создания необходимого пространства в автомобиле. Точные размеры автомобиля следующие: высота - 1.400 мм, длина -  4.256 мм, ширина – 1.810 мм.

 

Передняя часть

Передняя часть Scirocco воплощает совершенно новые дизайнерские находки Volkswagen. С одной стороны, приверженность традициям, а с другой - полностью свежие идеи. Решетка радиатора и бампер отличаются динамикой, которая захватывает и впечатляет. Технически, передняя часть автомобиля строго отвечает высоким требованиям  Volkswagen к безопасности для пешеходов.

 

Решетка воздухозаборника выполнена в виде двух черных линий, которые соединяют двойные выступающие фары, а под ней небольшой участок цвета кузова. Именно в этом сочетании и заключается дизайн, который будет использоваться в большинстве последующих моделей VW: черная двухполосная решетка радиатора и узкая полоса бампера в цвет кузова.

 

В нижней части расположена массивная решетка воздухозаборника, также черного цвета, а по бокам находятся поворотники и противотуманки.

 

Scirocco второй автомобиль, после New Beetle, у которого эмблема VW помещена на капот.

 

Вид сбоку

Если вы проведете рукой сначала по фаре, потом по крылу и двери, то вы почувствуете, что линии кузова расходятся. И в зависимости от освещения, при движении автомобиля, этот переход создает эффект движущегося мускула. Мощный образ усиливают 17  диски, которые практически сливаются с кузовом.

 

Кроме того, из-за скрытой центральной стойки, линии кузова идут круто вверх и назад, что вместе с эффектом бесконечной крыши, создает очень стремительный и динамичный образ. Крыша заканчивается встроенным антирылом, которое создает достаточную прижимную силу на больших скоростях.         

 

Задняя часть

Всю изящность задних фонарей можно ощутить, рассматривая их только сзади. Образ автомобиля определяется соотношением пропорций между крышей и кузовом,  т.е., образно говоря, талией автомобиля. Она резко очерчена, т.к. скаты, идущие от крыши, значительно уже, чем кузов. Эти черты создают образ очень мощного и значительно более дорогого спортивного автомобиля. И благодаря общему дизайну ширина колесной базы кажется даже большей, чем она на самом деле.

 

Заднее стекло, расположенное по всей ширине автомобиля, вместе с большим бампером, широкой колесной базой, изящной линией крыши и антикрылом создает картину исключительной мощи этого автомобиля.  

 

Салон

 

 

Четыре спортивных сидения

Scirocco является полноценным четырехместным автомобилем. И полноценным, в том плане, что четыре взрослых человека могут комфортно разместиться в салоне. Даже если водитель ростом 190см полностью отодвинет назад свое сидение, сзади останется достаточно места для коленей. В машине отсутствует ощущение тесноты. Комфорт обеспечивают четыре спортивных сидения. Сзади установлены эргономичные индивидуальные сидения, такие же, как в новом Passat CC. Также, на задних сидениях установлены удобные подголовники для обеспечения большего удобства и безопасности.

 

Передние сидения включают в себя такую функцию, как «Easy Entry» (Легкая Посадка), для свободной пасадки-высадки пассажиров задних сидений. Эта система работает так: когда спинка переднего сидения опущена, само сидение автоматически двигается вперед; когда спинка занимает вертикальное положение, все сидение возвращается назад. Также, в базу будет включена регулировка передних сидений по высоте. Для салона будет  предлагаться “Lifestyle seat upholstery and trim” комплектация, т.е. отделка панелей салона Алькантарой, сидений кожей “Vienna” цвета “Titanium Black” или “Truffle”.

 

Багажное отделение

Багажник отличается вместительностью. Объем без сложенных сидений составляет 292 литра. Но если сложить задние сидения, объем багажного отделения увеличится до 755 литров. Также, совершенно свободно можно загрузить салон до самой крыши, а между передней и задней зоной автомобиля  можно установить предусмотренную для таких случаев сетку.

 

Передняя часть салона

Спереди салон выглядит спортивно и эргономично. В отделке дверей использовались материалы, которые приятны, как внешне, так и на ощупь. Все устройства и приспособления интуитивны и просты в освоении. Например, подбор цвета и информативность центральной консоли. Сразу под центральными вентиляционными отверстиями расположена панель управления аудио системой. Scirocco будет комплектоваться версиями от RCD 210 до RCD 510, все они будут в себя включать: MP-3 CD проигрыватель и ченджер. Также, будут две аудио-навигационные системы. В топовую модель RNS 510, будет входить 6.5 – дюймовый сенсорный экран и 30-ти гигабайтный винчестер. Будет возможна установка белой подсветки. 

 

Публикация статьи в других источниках возможно только со ссылкой на оригинал.



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту