Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Тест-драйв VW Jetta 5 

Тест-драйв VW Jetta 5


 

 

В 2005 году на смену VW Бора пришло абсолютно новое пятое поколение VW Джетта. На территории Республики Беларусь официальные продажи VW Джетта начались только в начале 2006 года. Мировая премьера автомобиля состоялась раньше на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса.


И вот этот автомобиль синего цвета одиноко стоял на стоянке «Атлант-М» по ул.Шаранговича 22, когда мы со специалистом по продажам медленно подходили к нему. Первым на что я обратил внимание, так это сходство задней светодиодной оптики и передней хромированной решетки радиатора с автомобилем старшего класса VW Пассат В6. Обойдя автомобиль по кругу, разглядев его с небольшого расстояния, машина смотрелась как свой старший брат, все соответствовало фирменному стилю Фольксваген, что не могло не понравиться. К тест-драйву был предоставлен автомобиль в комплектации Trendline, с бензиновым двигателем объемом 1,6л., и механической 5-ст. КПП. Так как автомобиль был для меня новинкой, для начала решил его полностью исследовать. Очень порадовало плавное и мягкое открытие дверей и крышки багажника, четко и плавно срабатывали ручки открытия дверей, при том что двери довольно тяжелые и увесистые. Порадовал огромный багажный отсек с ровным полом под которым разместилось полноразмерное запасное колесо. По бокам удобные ниши для хранения мелочей. А при опущенных задних сиденьях объем багажника увеличивается просто неимоверно и есть возможность везти крупногабаритные вещи.

Разработчики также позаботились о комфорте задних пассажиров, где свободно помещаются 2 солидных по размеру и росту человека, причем ноги не упираются в водительское кресло. Для пассажиров предусмотрен аккуратный подлокотник.

 

Конечно, хотелось побыстрее сесть за руль этого красавца, но я решил осмотреть подкапотное пространство. Под капотом не нашлось ни одного свободного сантиметра, все продумано на столько четко, что ни к чему невозможно придраться. Все емкости с техническими жидкостями помечены, на каждом узле картинки и индикаторы, что очень удобно, даже любая девушка не растеряется и спокойно найдет куда залить воду или тосол. На крышке двигателя гордо блестит эмблема Фольксваген.

 

Наконец я добрался до салона и сел на место водителя, и сразу почувствовал, что кресло как будто повторяет контуры спины, очень удобно и мягко, боковая поддержка на уровне. Подрегулировав кресло, понимаешь, что тут может поместиться очень габаритный человек, как по росту, так и по весу, при этом место для ног более чем достаточно. Конечно, ведь автомобиль построен на базе VW Гольф 5-го поколения. По сравнению со своим предшественником VW Джетта существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее и его длина составляет - 4,55м. Высота автомобиля составляет - 1,46м. По ширине VW Джетта  достиг - 1,78м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на - 6,5см, а ширина салона на - 3,5см. На 2,4см. больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Джетта очень порадовал, и на мой взгляд заслужил отличную оценку!

 

«Ну что, поехали!» сказал я и вставил ключ в замок зажигания, и тут приборная панель запестрила всевозможными индикаторами! По началу растерялся от такого изобилия значков, но через секунду осталось гореть всего 3, а бортовой компьютер ненавязчиво показал время и температуру за бортом. Приборная панель очень удобна, все элементы удобно расположены,  приборная панель построена по интуитивному принципу, и все органы управления находятся под рукой, а показания приборов, благодаря фирменной синей с красным подсветке, отлично читаются в любое время суток и классно смотрятся.

 

Дальше отчет времени пошел по секундам: «Три, два, один, старт!» ключ в замке повернулся и 102 сильный двигатель заурчал как кот, при этом его практически не слышно! При включении климат-контроля послышался легкий шелест прохладного ветерка, при этом расход по бортовому компьютеру увеличился с 0,6л до 0,8л. Немного привыкнув к общей обстановке и ощутив плавность хода педалей и ручки КПП, включаю первую передачу и трогаюсь с места.

Для двигателя 1,6л. нужно немножко подгазовывать т.к. трогается машинка неохотно и может заглохнуть, переключение передач плавное и мягкое, на 70км. я был на 5 передаче, причем машина шла довольно плавно, без рывков и вздрагиваний, что для городского цикла более чем достаточно. Передняя подвеска типа McPherson в сочетании с новой многорычажной задней подвеской положительно повлияли на управляемость и комфорт при движении. Нужно отметить только небольшую жесткость подвески т.к. автомобили, поступающие на наш рынок, идут с заранее усиленной подвеской для плохих дорожных условий. Для разворота не понадобилось много места, машина плавно и без сильных кренов входит в повороты.

 

Теперь нужно проверить как Джетта ведет себя на трассе и мы двинулись в сторону кольцевой.

Начнем с разгонных характеристик. На 1й передаче, при активном подгазовывании, машина рвет с места и к 3000об. разгоняется приблизительно до 30км/ч., переходим на 2ю передачу с агрессивным нажатием на педаль акселератора, разгон  до 50км/ч. теперь 3я – 70км/ч. 4я – 90км/ч. 5я- 110км/ч. Разгон получился резким с активной подгазовкой, при этом меня немного вдавливало в кресло и был слышен рев двигателя ближе к 4000об. На скорости в 120км/ч. тахометр замер на отметке 3500об. и на мой взгляд очень сильно не хватало 6й передачи. Конечно двигатель объемом 1,6л. не рассчитан на агрессивную езду и иногда не хватает динамики при разгоне, но если на светофоре хочется вырваться вперед, то этот малыш даст своему владельцу такую возможность.

 

В дополнении ко всему вышеизложенному хочется добавить, что Джетта один из самых безопасных автомобилей в своем классе, где в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности: передние, боковыми и верхними подушками, боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Мощная и устойчивая тормозная система обеспечивает минимальный тормозной путь. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA. В базовую  комплектацию входит центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет плохие дороги и еще много приятных мелочей.

 

Одним словом новая Джетта одновременно удивила и порадовала меня, цена вполне приемлемая по сравнению с автомобилями такого же класса, так что труд немецких инженеров и дизайнеров не пропал зря.

 

Автор статьи: Сабвуфер ( Club VW Belarus )

Публикация данной статьи в других источниках возможна только со ссылкой на оригинал.



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту