Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Washington Auto Show 2013. Часть I 

Washington Auto Show 2013. Часть I


 

 

С этого момента и начинается мой рассказ о том, что такое Washington Auto Show. Для человека, который может похвастаться посещением лишь Минского «Мотор Шоу», площади вашингтонского аналога вызвали резкий приступ агорафобии и сдавленный «огоооо…». И немудрено, ведь выставочная площадь Washington Convention Center – 70 тысяч квадратных метров!

 

 

В то время как площади Футбольного манежа, где проходит большинство специализированных выставок в Минске, всего лишь 12.000 м2 (крытый павильон) плюс 1.000 квадратов открытого участка. Плюс ко всему, на протяжении всех дней проведения Washington Auto Show, каждый день некоторые из брендов (Cadillac, Kia, Scion, Subaru, Toyota, Volkswagen) проводили бесплатные тест-драйвы для посетителей.

Для простоты повествования и для ориентирования читателей на местности, план выставки –

 

 

 

 

 

Выставка занимала два огромных выставочных зала. Мало того, эти залы располагались на двух этажах. И это здание находится ни где-то на окраине, а практически в центре города.

Но хватит уже об обертке, перейдем к начинке.

Наше знакомство с Washington Auto Show началось с первого этажа. Вот такой вид открывался перед провинциальными гостями с далекой Беларуси при подходе к эскалаторам, которые вели непосредственно к выставочным площадям. 

 

 

Как видно, прямо у входа были AUDI.

 

Но, мы не стали тратить наше время и устремились на поиски секции с милым сердцу черно-бело-синим кружком с незамысловатым слоганом «Das Auto». Заветные машинки нашлись на приличном расстоянии от входа, между стендами BMW и Subaru.

 

 

К слову, если на минском «Мотор Шоу» у дилеров реально небольшие стенды, с 2-3 экспонатами, то на Washington Auto Show, площади занятые, как минимум 15 экземплярами одной марки, язык не поворачивался назвать «стендом». Павильон, и никак иначе.

Территория «Das Auto» расположила следующих экспонентов: Volkswagen Beetle Convertible, Volkswagen Beetle Turbo; Volkswagen CC; Volkswagen Eos Lux; Volkswagen GLI; Volkswagen Golf R; Volkswagen Golf TDI; Volkswagen GTI 4dr; Volkswagen Jetta Hybrid; Volkswagen Jetta SE; Volkswagen Jetta TDI; Volkswagen Jetta TDI Sportswagon; Volkswagen Passat TDI; Volkswagen Tiguan SE; Volkswagen Touareg Hybrid; Volkswagen Touareg TDI. (Пускай читатель не переживает, что его будут душить исчерпывающими списками моделей каждой марки, полный список предоставляется только для VW :) ).

 

 

Новые аббревиатуры - это не новые, а старые модели только нареченные иначе для американского рынка. Например, Volkswagen GLI, это Volkswagen Jetta, но только более «злая» версия. А буквочки SE это всего лишь комплектация. А Volkswagen CC – это Passat CC.

Павильон VW был построен на подобии многополосного шоссе. Автомобили смотрели друг другу в спины.

 

 

 

Вначале стояли самые яркие,

 

 

 

а замыкали самые серьезные и взрослые, такие как Volkswagen Touareg TDI.

 

Что можно еще сказать о VW?... Главное то, что если ты посидел в одной модели Народного автомобиля, то значит посидел во всех, будь то Volkswagen CC или Volkswagen Eos Lux, или Volkswagen Beetle Turbo. Хотя, что касается Volkswagen Beetle, которые были представлены на выставке, их от большинства, если ни от всех моделей, отличали более удобные сидения. В них ты не ощущаешь себя сидящим на каком-нибудь полосатом матраце. Даже Volkswagen CC не впечатлит меня своими сидениями, так как Жучки.

 

 

Еще из запоминающегося – акустическая система Fender, которая устанавливается на Beetle. То, что начиналось, как отдельная модель-модификация, превратилось в полноценное сотрудничество.

 

 

Представленные Golf'ы, несмотря на то, что уже в Европе продается седьмое поколение, все еще Mk VI. В этом заключается специфика американского рынка. В США новые поколения  моделей появляются на год или два позже, чем в Европе (это касается VW в полной мере). Возможно, это обусловлено тем, что американцы желают получать уже обкатанные, проверенные машины без детских болячек, которыми могут страдать только-только выпущенные с конвейеров свежие поколения. 

 

 

Как можно заметить, велика доля дизельных моторов и «гибридов». «Фольцы» начинают потихоньку внедрять на американский рынок все то, что в Европе уже давным-давно стало их визитной карточкой – автомобили с экономичными и экологичными двигателями. Но, на мой взгляд, не стоит это понимать, что американцы осознали преимущество небольших и экономичных машинок над громадными heavy duty по 5.0 литров. Washington Auto Show – это больше громадный «шоу рум» с теми моделями, которые продаются «здесь и сейчас» у дилеров, нежели показ концептов и каких-то передовых разработок. Т.е. на автосалоне представлено то, что реально интересует покупателей и пользуется спросом. А рынок Вашингтона он не типично американский. И вот почему. В столице США сосредоточено большое количество международных организаций, в которых работает большое количество неамериканцев. И у них совершенно иное представление об автомобиле. Очень мало на улица прожорливых громадин, а больше маленьких, юрких и компактных машин. Именно таких, какими привыкли пользоваться у себя на родине сотрудники этих учреждений. Отсюда и дизеля, гибриды, Fiat 500 и TOYOTO Prius на дорогах, в «шоу румах» автодиллеров и на автовыставке. Продается то, что пользуется спросом – закономерность проста.

 

Но пока хватит о машинах. Поговорим о людях. Каков портрет среднестатистического покупателя VW? У Volkswagen Beetle «трелись» пожилые пары и молодые девушки. Volkswagen Jetta привлекал пары среднего возраста. GTI – молодежь.

 

 

Хотя последних было немного. В основном целевая аудитория это люди со средним достатком, старше 35, преимущественно европеоиды )) Все, как было и у нас, пока VW был чуть более доступным, чем сейчас.  Там, в Америке, он таким и остался – относительно дешевым и достаточно надежным. Нет денег на AUDI, BMW и MB, а хочется европейской машины – Das Auto. И это отнюдь не компромисс, т.к. внутри себя чувствуешь в самом настоящем немце достойного уровня, а просто то, что надо на данный момент и по тем деньгам, что есть.

 

 

В общем это все, что можно было рассказать о стенде VW на Washington Auto Show.

 

 

Чуть позже будет уже отчет про выставку в целом.

 

Вторая часть отчета.

 

Обсуждение на форуме



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту