Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7 

Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7


 

Нашим тест-пилотам были заданы следующие вопросы.

 

 

 

1. Есть ли опыт вождения седанов? Каких?

2. Что понравилось в Passat B8?

3. Что не понравилось?

4. Что на ваш взгляд изменилось в новом поколении авто, по сравнению со старым, в положительную сторону, а что в отрицательную?

5. Общее впечатление о Passat B8?

 

Ребята отвечали исходя из них.

 

 

 

Андрей

 

1. Есть ли опыт вождения седанов? Каких?

 

За свой относительно недолгий водительский стаж, из автомобилей класса "седан" мне посчастливилось управлять:  Audi 100, Citroen Xantia, Citroen C5, Peugeot 406, KIA Clarus

 

2. Что понравилось в Passat B8?

 

1) Дизайн

2) Светотехника

3) Управляемость

 

 Исключительно на мой субъективный взгляд.

1) Внутренняя отделка салона под "металл", выглядит красиво, но попробовав на ощупь,  ощущается не самое лучшее качество пластика, но это сугубо на мой взгляд. В принципе то же самое можно сказать и о предыдущем поколении. Но все это субъективно.

2) Внутреннее пространство. Снаружи автомобиль выглядит массивным, внутри хотелось бы побольше места.

3) Задние двери. Они имеют огромную ширину. Если понадобиться устанавливать детское кресло или усаживать человека с инвалидностью, открыть их полностью на узкой столичной парковке вам не удастся. Но если не брать во внимание этот аспект, то большие проемы – это удобно.

 

 

 

4. Что на ваш взгляд изменилось в новом поколении авто, по сравнению со старым, в положительную сторону, а что в отрицательную?

 

В положительную сторону:

 

1) Экстерьер. Видна проделанная работа дизайнеров. На мой взгляд, на сегодняшний день, в "толпе" поддержанных автомобилей, Пассат Б8 выглядит чуточку футуристически, чем, несомненно, привлекает к себе внимание.

 

 

2) Фары. Выглядят просто "потрясно!

3) Шумоизоляция. Не уверен, что она подверглась изменениям относительно предыдущего поколения, но мне показалось, что в салоне Б8 чуточку тише.

 

В отрицательную сторону:

 

Изменился орган управления регулировкой зеркал (рычажок). Он стал неудобным. Регулировка вызывала дискомфорт. В Б7 такого не наблюдалось

 

5. Общее впечатление о Passat B8?

 

Отличный повседневный автомобиль класса "седан", обладающий помимо превосходного дизайна, вполне доступную стартовую стоимость.

 

 

Михаил.

 

 

1. Есть ли опыт вождения седанов? Каких?

Ездил на седане Ауди 80 (b2,b3) и немного на А8;

2. Что понравилось в Passat B8?

В новом Пассате очень порадовала шумоизоляция салона, машина показалась очень тихой, причём и при езде по гравийной дороге, неровности отрабатывала хорошо, при этом, не отдавая сильной вибрацией и тряской на кузов.

 

 

3. Разницу я заметил даже по сравнению с Ауди А6 последних лет выпуска, в которой мне довелось проехаться пассажиром, там шум колес и неровности дороги были отчетливо слышны за задними сидениями. В Б7 Пассате такой эффект тоже частично присутствовал.

 

 

4. Интерьер очень изменился и в лучшую сторону, хотя некоторые инженерные решения вызвали определенные сомнения в плане практичности повседневного пользования автомобилем.

"На" и "В" многие элементы со временем будет попадать пыль (песок), что будет портить общий вид и потом вычистить эти элементы будет немного затруднительно...

Ещё, как для меня, человека невысокого, опять же (как было в случае с Тигуаном, но наоборот хорошо получилось в Амароке) проблематично было выбрать комфортное положение на водительском месте.

Но, благодаря многим настройкам сиденья водителя и рулевой колонки, мне всё-таки удалось найти оптимальное для себя положение за рулем. В остальном по поводу интерьера и, скажем так, рабочего места водителя ничего плохого сказать не могу.

Всё доступно, всё интуитивно понятно, всё привычно - "на своих местах"...

А в общем машина доставляет, конечно же, большое количество положительных эмоций.  Внешний вид шикарен, все современные и необходимые для комфортного, безопасного перемещения из точки "А" в точку "Б" опции присутствуют...

 

 

Андрей

 

Когда-то очень давно был в полном восторге от Volkswagen Passat B6. Тогда тоже был специальный тест-драйв для Club VW Belarus. Это было нечто, это была совершенно новая машина. Очень жаль, что сорвался тест-драйв Volkswagen Passat B6 3.2 DSG – впечатлений было бы еще больше, но сейчас не об том, совсем.

 

Разговор пойдет о новом поколении Volkswagen Passat под индексом В8. В каждом своем поколении Passat преобразуется внешне и технически и, кажется, в лучшую сторону. Внешне В8 притягивает взгляд, вроде силуэт остался такой же, узнаваемый, но истина кроется в мелочах. Новое исполнение ребра жесткости вдоль всего кузова, новая оптика, визуально увеличились габариты – это основное, что бросается в глаза.

 

 

 

Интерьер свой, родной, фольксвагеновский. Абсолютно всё находиться на своем месте, всё привычно, легко и доступно. Как обычно, большой диапазон регулировок сиденья – удобно и комфортно за рулем может устроиться водитель любого роста и комплекции, что и было подтверждено на тест-драйве.

 

Касаемо технической части, то все предсказуемо – 180 сильный турбированный мотор в купе с 7-ми ступенчатой DSG обеспечивают динамический разгон в любых условиях. Один минус – это задумчивость коробки, в спорт-режиме работа немного лучше и, что порадовало, не делает передачи более длинными, а работает по своему алгоритму. За это разработчикам хвала.

 

А еще хочется поблагодарить разработчиков за отличнейшую шумоизоляцию, проработанную эргономичную подвеску, которая делает незаметными гребенку разбитого асфальта, гравийную дорогу, да и проселочную тоже. Комфортно на любом покрытии. Управляется Passat B8 легко и предсказуемо, с обратной связью. А еще меня впечатлил салон. Много отличий и изменений не совсем заметно, но он стал больше, значительно больше.

 

Как всегда в каждой бочке меда, найдется ложка дегтя. А здесь и не одна. Может это незначительно, но все же. Проем багажного отделения стал меньше, погрузить более габаритные предметы или чемоданы станет немного сложнее. Не понятно, почему решили украсть пару см. от багажного объема.

 

 

Можно было фальш-пол опустить на 1,5 см и тем самым выиграть несколько десятков литров багажного объема, а весь инструмент: домкрат и прочее - разместить внутри запасного колеса. И самое неприятное это опыт эксплуатации старых японских авто. Их плоские пластиковые фиксаторы в дверях стачиваются и дверь перестает фиксироваться в промежуточных точках.

 

 

Есть только 2 положения – дверь открыта, дверь закрыта. Где фирменные фольксвагеновские петли и фиксаторы, тяжелые, массивные? А может я ошибаюсь?! Покажет практика.

 

А на данном этапе мне очень понравился автомобиль.

 

Андрей, стаж вождения 18 лет.

 

Были в эксплуатации автомобили разных классов и различных кузовах. В данный момент седан из сегмента D.

 

 

Ольга

 

1. Есть ли опыт вождения седанов? Каких?

 

Учитывая, что те седаны, на которых мне довелось ездить более-менее длительное время по своим размерам, наверное, уже ближе к нынешнему гольф-классу, а в роли трезвого водителя на совершенно разных марках особо опыт не посчитаешь, можно сказать, что он ничтожен по сравнению с опытом минимум половины участников тест-драйва.

 

 

2. Что понравилось в Passat B8?

 

Что понравилось? Начну, пожалуй, с эстетической стороны. В первую очередь – внешний вид. Немного хищные чуть более вытянутые фары, более «острые» выштамповки на кузове – все так же отлично узнается пассат, но смотрится как-то стремительнее, но строже, даже элегантнее, что ли. Вынесенные на кузов боковые зеркала и стеклянные треугольники в том месте, где были раньше места крепления зеркал. В чем практическая польза? Не знаю, но понравилось.

 

 

Что касается салона, то это в первую очередь воздуховоды во всю длину панели, как радиаторная решетка. И часики )) Смотрится солиднее, чем в предыдущей модели. Правда непонятно, насколько замечательно будет их отчищать от скапливающейся пыли, но владельцы машины с такой стоимостью, думаю, скорее поручат уборку салона специально обученным людям, а не будут заниматься этим сами.

 

Перенесенная кнопка запуска двигателя. Во-первых, по-моему, она прекрасно вписалась возле ручки КПП, а во-вторых, выглядит гораздо интереснее, как какой-нибудь ноутбук включаешь )).

 

Кресла удобные, что впереди, что сзади. Места сзади для моих (условно) метр-семьдесят (без каблука) сзади было много и еще много, колени никуда не упирались. Думаю, даже при установке детского кресла ребенок не дотянется до спинки переднего кресла, чтобы оставить там наскальные росписи ногами от скуки. Правда сравнить с расстояниями в предыдущей модели тяжеловато, т.к. расположение и габариты водителя и пассажиров менялись, потому этот момент не оцениваю. Просто – действительно очень просторно.

 

Трехзонный климат с отдельным для задних пассажиров тоже отличная функция. Хотя подозреваю, что он, равно как и обогрев для задних пассажиров, вряд ли в базе, а допопции потребуют допфинансов.

 

Отлично разгоняется, коробка переключается быстро и вполне четко. Правда без переключения в спорт любит заранее передачу повыше включить, из-за чего разгоняется уже не так быстро, но экономичность-экологичность, куда уж без них.

 

 

3. Что не понравилось?

 

Не понравились исключительно субъективные моменты. Включение функции «Старт-стоп» по умолчанию при каждой заводке. Лучше б запоминалось предыдущее положение. Но так, по-моему, везде, да и у меня свои счеты к идущим на поводу у зеленых конструкторам, а любителям защиты окружающей среды понравится. Кроме того верхняя хромированная планка на радиаторной решетке показалась несколько тяжеловесной, лучше бы она была поуже, но на вкус и цвет фломастеры разные. Объективных претензий нет.

 

 

4. Что на ваш взгляд изменилось в новом поколении авто, по сравнению со старым, в положительную сторону, а что в отрицательную?

 

Шумоизоляция ‑ в Б8 лучше. Отлично будет, если она будет такой штатно, а не только в тестрайвовом экземпляре, в которые, как известно, шпигуют по максимуму возможного. На гравийке восьмой по ощущениям был мягче, но опять же, для чистоты эксперимента нужно было бы сравнить сначала давление в шинах, но кто ж это делал )

 

По-моему регулировка зеркал в Б7 удобнее, но возможно банальное дело привычки. Пожалуй, все.

 

 

5. Общее впечатление о Passat B8?

 

 

Внешне значительно интереснее, даже, пожалуй, может заставить оборачиваться прохожих, ну а в остальном кроме описанного выше (по моему мнению) все тот же Б7, только свежее. Все там, где это ожидаешь найти, все правильно и практично. Das Auto себе не изменяет.

 

 

Максим

 

И вот наступило долгожданное близкое знакомство с новым Passat. Издали узнаются знакомые формы - вольфсбургский классический седан тяжело перепутать с какой-либо другой моделью. С первого взгляда, перед глазами немного измененный B7, однако присмотревшись, понимаешь, что перед тобой стоит совсем другой автомобиль: немного измененная линия на боку кузова - и пассат преображается; немного измененная форма задней оптики - и пассат становится еще красивее.

 

 

Каждая мелкая деталь экстерьера нового Passat делает его в разы симпатичнее предыдущего поколения. Оценка внешнего вида всегда считалась субъективным параметром, однако в этот раз споров не было - пассат однозначно изменился в лучшую сторону.

Теперь можно и внутрь заглянуть - а внутри тоже есть немного изменений. Дисплей БК и магнитола получили более четкие дисплеи - прощай зернистость, давно пора было сказать тебе "до свидания". Сплошная ребристая полоса приборной панели, переходящая в дефлекторы, наводит некий шарм, однако представив количество пыли и способ, которым придется её извлекать, стало немного грустно. Требует ли красота жертв? Скорее да, чем нет - интерьер в стиле хайтек все же очень приятен глазу.

А вот изменения в конструкции дверей как-то не обрадовали: теперь фиксаторы дверей  сделаны из пластика. Ощущения надежности такой элемент конструкции как-то не добавляет.

Самое время проверить пассат в движении. А в движении он хорош. 1.8TSI мощностью 180лс в связке с коробкой DSG позволяет себя чувствовать уверенным на дороге.

 

 

Разгон происходит намного веселее, чем на механической коробке. Как-то не возникает желания при каждом разгоне переключаться сначала на пониженную передачу, чтобы раскрутить мотор, дать ему работать с большей отдачей, а вот DSG это делает сама и делает «на отлично». Режим "Sport" теперь не режим "Шум" - в этом режиме и машина едет как надо, и обороты к красной зоне близко не подбираются. Некий баланс все же лучше, даже при езде в спортивном режиме в глубине души хочется одновременно и комфорта. А возможно сказывается опыт вождения Golf 7 1.2TSI с DSG: вот там режим Sport (откуда он там и зачем??) просто добавлял шума.

Говорят, существенно была улучшена шумоизоляция - не зря говорят. По сравнению с Passat B7 шума в движении стало на порядок меньше. Более того, мне, как обладателю дизельного Golf 4, не всегда было понятно, заведена ли машина. Шум от колес тоже существенно приглушен.

Ощущения от вождения двоякие. С одной стороны, это все тот же Volkswagen. Садишься в автомобиль в первый раз, но уже знаешь, где какой переключатель и где какая кнопка находятся (кроме одной мелочи: задачка для всех обладателей гольф 4 - найдите кнопку включения подогрева заднего стекла). Как сказал кто-то из коллег, ты и не почувствуешь, что пересел из своего гольфа в новый пассат, но именно эта фраза оказалась неверной. Да, это Volkswagen, но нет, это не Golf. Это уже не дерзкий юнец, жаждущий покрасоваться и опередить всех в потоке, постоянно шепчущий: "ну подкинь еще газку, я же могу быстрее". Это уже серьезный мужчина, спокойный, уравновешенный, которому не нужна лишняя суета. За рулем пассата не возникает желания участвовать в каждой светофорной гонке, он готов просто доставить тебя в пункт назначения, делая это с максимальным комфортом (а чего еще нужно от автомобиля).

Только заканчивая тест-драйв пришло осознание, что это первый седан, на котором мне удалось поездить. Однако, какого-либо дискомфорта в чувствах габаритов или парковке мне это не доставило.

 

 

Но после тест-драйва, уже садясь в свой автомобиль, невольно сравнивая новый пассат с 14-летним гольфом появилось какое-то странное ощущение - ощущение того, что ты попробовал что-то ненастоящее. И проехав пару километров я начал понимать в чем дело: все-таки за рулем пассата мне помогало огромное количество современной электроники, которой еще не было в 4м поколении гольфов. Но вся эта электроника только отдаляет водителя от вождения. Шумоизоляция и комфортнейшая подвеска временами заставляют забыть, что ты находишься в движении. Руль уже не так передает неровности дороги на руки, коробка DSG настолько плавно переключает передачи, что вообще забываешь, что их здесь больше одной. Создается впечатление, что управляешь игрушкой или тренажером. А с другой стороны - а нужна ли вся натуральность обычному водителю, для которого главное в авто - его способность доставить вас с максимальным комфортом из точки А в точку Б...

Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что новый пассат получился. И получился он весьма отличным автомобилем. Притягивает взоры прохожих и водителей. Будоражит своими возможностями. Впечатляет уровнем комфорта. Это определенно один из вариантов, на которые стоит обратить внимание при выборе нового авто.

 

 

Юрий

 

Тестдрайв VW Passat B7 VS Passat B8

 

1. Есть ли опыт вождения седанов? Каких?

 

Для начала о себе. Меня зовут Юрий, стаж вождения 14 лет. Личный автомобиль VW Bora. Опыт вождения большого количества транспортных средств, есть чем поделиться и рассказать. Но я впервые был на месте водителя и пассажира в VW Passat B7 VS Passat B8.

 

2. Что понравилось в Passat B8?

 

VW Passat B8  Всё в целом хорошо. Управляемость, динамика, удобство посадки водителя и пассажира, обзорность (как спереди, так и сзади). Цвет автомобиля. Внешний вид такой – Улыбашка 

 

 

3. Что не понравилось?

 

Многие органы управления находятся на новых местах, не как в предыдущих моделях VW. Но это больше дело привычки.

 

4. Что на ваш взгляд изменилось в новом поколении авто, по сравнению со старым, в положительную сторону, а что в отрицательную?

 

В положительную, Passat B8 больше по размерам по сравнению с предшественником. Мне понравилось сиденье водителя, 100-500 регулировок сиденья, можно сделать прямо себе очень удобное кресло.

 

5. Общее впечатление о Passat B8?

 

Достойное продолжение ветки Passat. Хочется верить что машина будет пользоваться популярностью. А будущим владельцем пожелаю удачи на дорогах. Я бы себе такой купил. Но мои друзья знаю о моей мечте ;) и это не пассат, но тоже из семейства VW.

 

 

Татьяна

 

Наша молодая мама и начинающая акула автомобильных дорог. Все коротко, лаконично и талантливо )

 

Я бы на такой машине ездила...

Комфортно и хорошо. Главное удобно

Автомат. Непривычно. Несравнимые ощущения от такой коробки (это первый мой раз за рулем такой машины)))

Стоит отметить регулировку руля

Настройки сидения просто шикарны!!!

(Сравнивая с личным авто)

Довольно представительный салон в плане дизайна.

Вместительный багажник (коляска детская со свистом  зайдет и еще место останется)!!

Мгновенно, как юная девушка, откликается на прикосновения к педалям управления и рулю!!!!

(Снова сравниваю с личным авто)

 

 

Обсуждение на форуме



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту