Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Тест драйв Passat B6 

Тест драйв Passat B6


 

И так начнем с самого начала. Изначально Пассат В6 понравился своим дизайном, мускулистым ребром жесткости, проходящим по всему кузову, хромированным обводом крупной решетки радиатора, напористым взглядом раскосых фар и концентрическими окружностями стоп сигналов задних фонарей.

Понравился с первого взгляда, понравился, как только увидел его впервые среди транспортного потока, увидел и подумал с сожалением, что не скоро удастся ощутить на себе все прелести так понравившегося автомобиля, да ладно ощутить, хотя бы посидеть в салоне, даже на заднем диване, в качестве пассажира. Надежда теплилась где-то в темных закоулках души и чуть-чуть показывая нос, когда взгляд цеплялся за один единственный автомобиль в потоке - Пассат В6.

И представляете какие у меня были ощущения в преддверии события Тест-драйв Пассат В6 для членов клуба Club VW Belarus. Приехав на Машиностроителей 26, прошел в отдел продаж к приятной девушке и заполнил анкетные данные. Дальше сижу, нервничаю, где, когда, что. Очень скоро настал мой черед. В сопровождении менеджера идем на внутреннюю стоянку, где стоит черный В6 2,0 TDI с 6-тиступенчатой коробкой DSG в комплектации Highline. Я расплываюсь в улыбке, вот он и очень скоро он будет в моих руках.

Сажусь за руль, очень удобное кресло с развитой боковой поддержкой из черной кожи, по описанию имеет 12 регулировок. Очень удобно погрузился, не понадобилось дополнительных настроек, за исключением чуть-чуть отодвинул сиденье - привык ехать в расслабленном откинутом положении с практически прямыми ногами. Вдоль всей панели идет вставка под дерево приятного темного цвета, которая делает салон более теплым в восприятии.

Массивный высокий центральный туннель вместе с сиденьями создают ощущения кокпита. Все переключатели достаточно большие, удобные, хорошо читаются, в общем, все на своем месте для тех, кто привык ездить на VW.

Приборная панель достаточно интересно выполнена, основная концепция сохранена, но исполнение+ Никакого замешательство не вызвало, все на своих привычных местах, но темные циферблаты со светлыми рисками смотрится очень необычно. Только сейчас, когда заново все переживаю и прокручиваю в голове, пожалел, что не включил подсветку приборной панели.

Сзади стоит заводская шторка, которая идет как опция. Также в качестве опции можно заказать встроенные шторки в обшивку задних дверей, что очень удобно, альтернатива тонировки. В сложенном состоянии не мешают, просто скручиваются внутрь обшивки двери. Это первые ощущения от интерьера. Вставляю электронный ключ в предназначенную нишу и легким движением нажимаю и это все!!!

Двигатель чуть слышно заурчал. На панели туже засветился светодиодный индикатор и звуковой сигнал начал давить на мозг - да, я просто забыл пристегнуться. Переключаю ручку селектора в положение D и медленно начинаю трогаться. Нажимаю на напольную педаль акселератора и меня слегка вжимает в удобное сиденье. DSG отлично понимает, что я стремительно разгоняюсь и так же стремительно переключает передачи без задержек и рывков.

Первый светофор, инстинктивно нога пытается найти педаль сцепления, долисекундное замешательство, но вторая нога уже автоматически оттормаживается. Менеджер помогает, включает кнопочку на центральной консоли AutoHold - это электронный ручник, который поможет даже на механической КПП неопытному водителю тронуться в горку, в данном случае просто отпускаю все педали и ожидаю в удобном для себя положении зеленый сигнал светофора, хотя включена передача. Зеленый сигнал светофора, просто нажимаю педаль газа и электронный ручник автоматически отключается до следующей остановки.

 Второй светофор и нога опять пытается нащупать сцепление. Поворот налево, большой поток встречного транспорта, вот небольшой просвет, нажимаю на педаль газа и машина выстреливает, в районе второй третьей передачи (тяжело без опыта сказать какая именно) чувствуется как машину срывает в пробуксовку, теперь понятно почему в базовую комплектацию включена антипробуксовочная система ESP. Достаточно динамичный разгон, ведь для включения следующей передачи коробке DSG требуется всего долисекунды, только не надо вводить ее в заблуждение резким нажатием и отпусканием педали газа, она не будет понимать, что вы от нее хотите, ведь особенность этой робототизированной коробки заключается в том, что там два сцепления - одна передача включена, а вторая уже наготове, вот почему В6 с этой коробкой разгоняется так стремительно.

Двигатель работает ровно во всех диапазонах оборотов, на скорости 140 в салоне все также тихо, только шум ветра и только в этот момент я вспомнил что двигатель то д и з е л ь н ы й, пускай и турбированный. Никакого ощущения, что это дизель.

Покупая такую машину, я бы уже посмотрел бы в сторону дизеля, не зависимо оттого, что раньше писал про дизель.

Обсуждения на форуме: http://www.forum.clubvw.by/index.php/topic,533.0.html

Автор: Андрей Лешков (wasp)

Препечатка и частичное использование возможно с обязательной ссылкой на первоисточник.



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту