Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » VW Passat B7 - Club VW Belarus на тест-драйве 

VW Passat B7 - Club VW Belarus на тест-драйве


 

На различных автомобильных порталах и Интернет-ресурсах можно прочитать огромное количество статей с тест-драйвами автомобилей от знаменитостей, экспертов, журналистов и простых людей, мнения и отзывы которых призваны сформировать положительный и привлекательный образ той или иной модели авто. В большинстве случаев цель этих статей – достижение большего коммерческого успеха модели среди потенциальных покупателей. Как правило, тестируют машины простые автолюбители, которые выбирают исходя из всего что можно, кроме любви и привязанности к определенной марке. Люди, для которых не принципиально, на продукции какого автомобильного концерна ездить.

 

Club VW Belarus рад предложить вам серию отчетов-впечатлений об автомобилях Volkswagen от любителей и фанатов марки Volkswagen. Большинство участников клуба владеет машинами предыдущих поколений, поэтому на тест-драйвах нам есть с чем сравнивать, оценивать и отмечать любые изменения, которые происходят в тех или иных моделях. Несмотря на это, мы также хотим получить максимально объективные мнения и отзывы, потому состав команды от клуба предполагает наличие не только владельцев автомобилей ранних модификаций, но и других классов марки, и помимо представителей сильной половины человечества – прекрасных дам.  Но мы никогда бы не справились с этой задачей без помощи нашего друга и главного партнера – автоцентра «Атлант–М Уручье», который любезно предоставляет нам новинки модельного ряда Volkswagen.

 

Итак, первым объектом для ознакомления был выбран Passat B7 1.8 TSI золотисто-бежевого цвета.

 

 

От клуба принять участие в тест-драйве вызвались Ольга (владелец VW Golf 3), Олег (владелец Passat B6), Дмитрий (владелец VW Golf4), а так же Стас (владелец VW Golf 2), который оценивал машину с точки зрения пассажира.

Маршрут для знакомства с автомобилем был выбран таким образом, чтобы ощутить и почувствовать его во всех режимах, в обстановке максимально приближенной к каждодневной езде: прямые свободные участки, плотный трафик, улицы с разбитым асфальтом, узкие улочки и широкие проспекты.

 

Первой была Ольга. Ей предстояло проделать путь от стоянки автоцентра «Атлант–М Уручье», что располагается по адресу пр. Независимости, 202  до стоянки Национальной библиотеки. В некоторой мере этот маршрут был обусловлен небольшим опытом вождения машин такого класса, а также для большего спокойствия и получением удовольствия от знакомства с машиной.

 

 

Вот ее впечатления.

- Что понравилось?

- В первую очередь – шумоизоляция. Очень тихо в машине: не слышно постоянного сильного гула двигателя, в салоне практически нет посторонних звуков с улицы. В боковых зеркалах хороший обзор. Ускоряется быстро.

 

  

 

 В принципе, из-за непривычной (при езде на пожилой машине) тишины в салоне поначалу приходилось поглядывать на спидометр, чтобы проконтролировать скорость. Управляется легко. Любые выбоины и гребни на дороге проходит спокойно и гладко. Места много не только впереди, но и сзади. И да, кнопочки всякие удобно расположены, правда бардачок, кажется, проверить забыла :)

 

- Что не понравилось?

- Для себя минусов не нашла. Кроме, пожалуй, одного, но это дело привычки – при трогании с места очень короткая, на доли секунды, но задержка, пока автомат раздумывает, действительно ли водитель нажал на газ. По сравнению с механикой, конечно.

- Самое яркое, что запомнилось в автомобиле?

- Все крутится и двигается ну очень легко!) А если серьезно – то просто запомнился общий образ эдакого солидного и продуманного автомобиля.

 

        

- Какой автомобиль Вы бы выбрали для последующего тест-драйва?

- Мелочь вроде VW Golf или Polo хэтчбэк, они привычнее. Или VW Tiguan, для более плотного вживания в роль блондинки в потоке.

 

Следующим пилотом был Олег.

 

 

Ему, как владельцу Passat B6, было с чем сравнивать и ему, в большей степени, должны были быть видны все изменения, которые произошли с автомобилем.

 

 

 

 

Маршрут проходил, можно сказать, по самой «повседневной» дороге – сочетание из узких улиц с плохим дорожным покрытием и участков, где можно «надавить гашетку» до упора: ул. Филимонова – ул. Парниковая – ул. Макаенка – ул. Кедышко – ул. Калиновского – участок МКАД от ул. Всехсвятской до ул. Скорыны – стоянка Национальной библиотеки.

- Что понравилось?

- Порадовало плавное переключение коробки DSG, панель приборов, особенно подсветка, сенсорная магнитола, качество материалов отделки руля и расположение на нем кнопок.

 

 

- Что не понравилось?

- Схожесть с Passat B6, как внутренне, так и внешне. Объём двигателя мог бы быть и побольше. Динамика на первых 2-ух передачах.

- Самое яркое, что запомнилось в автомобиле?

- Не могу сказать, так как чего-то такого, чтобы я сказал «ВАУ!», не было.

- Какой Автомобиль вы бы выбрали для тест-драйва?

- VW Amarok, VW Caravelle.

 

Третьим был Дмитрий. Поскольку в семье есть Passat B5, то некоторое сравнение так же имело место быть.

 

 

В этот заход маршрут был представлен: ул. Филимонова – ул. Столетова – ул. Академическая – пр. Независимости – стоянка Национальной библиотеки.

- Что понравилось?

- Приятный и продуманный интерьер и эргономика органов управления автомобилем. Обзор не ухудшился по сравнению с Passat B5.

 

 

 

Легкость хода рулевого колеса, его можно вращать одним пальцем. Багажное отделение хорошего объема. Ну и внешний вид, который приближает машину уже к бизнес-классу уровня коллег по концерну и конкурентов других производителей.

 

 

- Что не понравилось?

- Неприятный лаг коробки при старте. Ожидал от современного «автомата» большего. Напрашивались на ум сравнения с «доисторическими» технологиями используемыми в Subaru Forester 2007 года. Не должна так долго думать коробка, на мой взгляд. Как человеку с ростом более 190 см. места слева сзади было мало, при том условии, что водительское кресло настроено под такого же высокого человека.

- Самое яркое, что запомнилось в автомобиле?

- Приятный «турбо-прихват» при педали «в пол». Хоть габариты схожи с габаритами Passat B5, но салон по сравнению с салоном последнего кажется больше и просторнее. Все-таки используемые в интерьере дугообразные продольные линии дают о себе знать.

 

 

- Какой Автомобиль вы бы выбрали ещё для тест-драйва?

- Тут я буду солидарен с Ольгой, что-то небольшое, «городское» – Golf или Polo хетчбэк. Люблю, когда машина заканчивается там, где заканчивается заднее стекло.

 

В заключении предлагаем ознакомиться с впечатлениями Стаса, который оценивал машину с заднего пассажирского сидения.

 

 

- Что понравилось?

- Понравилась сама комплектация, т.к. я бесправный, то оценивал только комфорт пассажиров. На заднем сидении достаточно просторно, понравились шторки на стеклах (солнце не будет досаждать), само сидение очень удобно. Машина тихая. Есть подлокотник с подстаканниками и отделением для всякой мелочевки.

 

- Что не понравилось?

- Наверное, самое главное, что не понравилось – это цена. Уж очень дорого. Как пассажиру машина показалась жестковатой для своего класса. B5 помягче будет… Еще нюанс. При переключении с 2 на 3 передачу чувствовался небольшой, но неприятный рывок. А еще при сравнении с B6 моделью, мне кажется, что нужно было новый Пассат называть B6 GP. Не много изменений в нем по сравнению с B6.

- Самое яркое, что запомнилось в автомобиле?

- Гм… трудно сказать… он такой правильный. Все на месте, все там, где ожидаешь увидеть. Наверное не оставил Пассат для меня ярких впечатлений… Просто хороший, правильный автомобиль.

  - Какой Автомобиль вы бы выбрали ещё для тест-драйва?

  - Конечно же, Golf GTI. Было бы интересно покататься на пра-пра-пра-правнуке моего Гольфика.

 

Вот таким нам запомнился Passat B7 – машина для деловых людей и тех, кто привык к практичности в сочетании с легким налетом премиальности, заложенной предшественниками.

 

 

 

Обсуждение на форуме

 

При использовании материала ссылка на сайт clubvw.by обязательна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту