Новости
15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7
Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее
05.05.2016 |АфтоФото2016
АфтоФото2016 Подробнее
Галерея Club VW Belarus
Информация для партнеров
VW Passat B7 - Club VW Belarus на тест-драйве
От клуба принять участие в тест-драйве вызвались Ольга (владелец VW Golf 3), Олег (владелец Passat B6), Дмитрий (владелец VW Golf4), а так же Стас (владелец VW Golf 2), который оценивал машину с точки зрения пассажира. Маршрут для знакомства с автомобилем был выбран таким образом, чтобы ощутить и почувствовать его во всех режимах, в обстановке максимально приближенной к каждодневной езде: прямые свободные участки, плотный трафик, улицы с разбитым асфальтом, узкие улочки и широкие проспекты.
Первой была Ольга. Ей предстояло проделать путь от стоянки автоцентра «Атлант–М Уручье», что располагается по адресу пр. Независимости, 202 до стоянки Национальной библиотеки. В некоторой мере этот маршрут был обусловлен небольшим опытом вождения машин такого класса, а также для большего спокойствия и получением удовольствия от знакомства с машиной.
Вот ее впечатления. - Что понравилось? - В первую очередь – шумоизоляция. Очень тихо в машине: не слышно постоянного сильного гула двигателя, в салоне практически нет посторонних звуков с улицы. В боковых зеркалах хороший обзор. Ускоряется быстро.
В принципе, из-за непривычной (при езде на пожилой машине) тишины в салоне поначалу приходилось поглядывать на спидометр, чтобы проконтролировать скорость. Управляется легко. Любые выбоины и гребни на дороге проходит спокойно и гладко. Места много не только впереди, но и сзади. И да, кнопочки всякие удобно расположены, правда бардачок, кажется, проверить забыла :)
- Что не понравилось? - Для себя минусов не нашла. Кроме, пожалуй, одного, но это дело привычки – при трогании с места очень короткая, на доли секунды, но задержка, пока автомат раздумывает, действительно ли водитель нажал на газ. По сравнению с механикой, конечно. - Самое яркое, что запомнилось в автомобиле? - Все крутится и двигается ну очень легко!) А если серьезно – то просто запомнился общий образ эдакого солидного и продуманного автомобиля.
- Какой автомобиль Вы бы выбрали для последующего тест-драйва? - Мелочь вроде VW Golf или Polo хэтчбэк, они привычнее. Или VW Tiguan, для более плотного вживания в роль блондинки в потоке.
Следующим пилотом был Олег.
Ему, как владельцу Passat B6, было с чем сравнивать и ему, в большей степени, должны были быть видны все изменения, которые произошли с автомобилем.
Маршрут проходил, можно сказать, по самой «повседневной» дороге – сочетание из узких улиц с плохим дорожным покрытием и участков, где можно «надавить гашетку» до упора: ул. Филимонова – ул. Парниковая – ул. Макаенка – ул. Кедышко – ул. Калиновского – участок МКАД от ул. Всехсвятской до ул. Скорыны – стоянка Национальной библиотеки. - Что понравилось? - Порадовало плавное переключение коробки DSG, панель приборов, особенно подсветка, сенсорная магнитола, качество материалов отделки руля и расположение на нем кнопок.
- Что не понравилось? - Схожесть с Passat B6, как внутренне, так и внешне. Объём двигателя мог бы быть и побольше. Динамика на первых 2-ух передачах. - Самое яркое, что запомнилось в автомобиле? - Не могу сказать, так как чего-то такого, чтобы я сказал «ВАУ!», не было. - Какой Автомобиль вы бы выбрали для тест-драйва? - VW Amarok, VW Caravelle.
Третьим был Дмитрий. Поскольку в семье есть Passat B5, то некоторое сравнение так же имело место быть.
В этот заход маршрут был представлен: ул. Филимонова – ул. Столетова – ул. Академическая – пр. Независимости – стоянка Национальной библиотеки. - Что понравилось? - Приятный и продуманный интерьер и эргономика органов управления автомобилем. Обзор не ухудшился по сравнению с Passat B5.
Легкость хода рулевого колеса, его можно вращать одним пальцем. Багажное отделение хорошего объема. Ну и внешний вид, который приближает машину уже к бизнес-классу уровня коллег по концерну и конкурентов других производителей.
- Что не понравилось? - Неприятный лаг коробки при старте. Ожидал от современного «автомата» большего. Напрашивались на ум сравнения с «доисторическими» технологиями используемыми в Subaru Forester 2007 года. Не должна так долго думать коробка, на мой взгляд. Как человеку с ростом более 190 см. места слева сзади было мало, при том условии, что водительское кресло настроено под такого же высокого человека. - Самое яркое, что запомнилось в автомобиле? - Приятный «турбо-прихват» при педали «в пол». Хоть габариты схожи с габаритами Passat B5, но салон по сравнению с салоном последнего кажется больше и просторнее. Все-таки используемые в интерьере дугообразные продольные линии дают о себе знать.
- Какой Автомобиль вы бы выбрали ещё для тест-драйва? - Тут я буду солидарен с Ольгой, что-то небольшое, «городское» – Golf или Polo хетчбэк. Люблю, когда машина заканчивается там, где заканчивается заднее стекло.
В заключении предлагаем ознакомиться с впечатлениями Стаса, который оценивал машину с заднего пассажирского сидения.
- Что понравилось? - Понравилась сама комплектация, т.к. я бесправный, то оценивал только комфорт пассажиров. На заднем сидении достаточно просторно, понравились шторки на стеклах (солнце не будет досаждать), само сидение очень удобно. Машина тихая. Есть подлокотник с подстаканниками и отделением для всякой мелочевки.
- Что не понравилось? - Наверное, самое главное, что не понравилось – это цена. Уж очень дорого. Как пассажиру машина показалась жестковатой для своего класса. B5 помягче будет… Еще нюанс. При переключении с 2 на 3 передачу чувствовался небольшой, но неприятный рывок. А еще при сравнении с B6 моделью, мне кажется, что нужно было новый Пассат называть B6 GP. Не много изменений в нем по сравнению с B6. - Самое яркое, что запомнилось в автомобиле? - Гм… трудно сказать… он такой правильный. Все на месте, все там, где ожидаешь увидеть. Наверное не оставил Пассат для меня ярких впечатлений… Просто хороший, правильный автомобиль. - Какой Автомобиль вы бы выбрали ещё для тест-драйва? - Конечно же, Golf GTI. Было бы интересно покататься на пра-пра-пра-правнуке моего Гольфика.
Вот таким нам запомнился Passat B7 – машина для деловых людей и тех, кто привык к практичности в сочетании с легким налетом премиальности, заложенной предшественниками.
При использовании материала ссылка на сайт clubvw.by обязательна.
|
Все статьи раздела
"Только что кофе не готовит". Tiguan new.
Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7
Большой Тестдрайв Caravelle new
8ми бальный ветер. Новый Passat.
Сравниваем «полки» - Polo и Polo (new) лицом к лицу.
Ищем черную кошку в черной комнате или сравниваем два Тигуана немецкой и российской сборки.
VW Amarok - Club VW Belarus на тест-драйве
Washington Auto Show 2013. Часть II
Washington Auto Show 2013. Часть I
Секс с черненькой или Тест-Драйв VW Golf R Mk VI