Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » "Только что кофе не готовит". Tiguan new. 

"Только что кофе не готовит". Tiguan new.


 

Данную статью, можно обозначить, как первую из двух. В ней собраны отзывы наших «клубней», которые приняли участие в нашем традиционном «Большом Клубном Тест-драйве». Для большей наглядности в «покатушках» участвовали Tiguan’ы и предыдущего поколения.

Итак, начнем. Сначала немного о машинах.

Белый – Highline. 2.0 TSI. 180 л.с., 7 DSG, 4 motion.

Черный – Comfortline. 2.0 TDI. 150 л.с., 7 DSG, 4 motion.

Описывать начинку каждой, на наш взгляд, не стоит, т.к. это займет слишком много буков и вашего времени. Скажем лишь, что панорамная крыша – это прикольно, но не более )

В этот раз нашими пилотами были:

 

Денис

 

 

Ольга

 

 

Андрей

 

 

Анатолий

 

 

Максим

 

 

Геннадий

 

 

1.      Есть ли опыт вождения компактных кроссоверов? Каких?

 

Денис: Honda CR-V.

 

Ольга: Chevrolet Trax.

 

Андрей: Nissan Qashqai 2012г.; Toyota RAV4 2008г.; Toyota RAV4 2013г.; Acura MDX 2015г.; Nissan X-trail 2007г.; Ford Kuga 2010г.; Mitsubishi ASX 2009г.

 

2. Что понравилось в новом Tiguan?

 

Денис: «Что могу отметить, во-первых, это примечательный дизайн. Пока он не примелькался на наших дорогах, и вызывает действительно неподдельный интерес со стороны окружающих. По-крайней мере меня он очень заинтересовал. Во-вторых, это новый салон, как по мне, он намного удобнее и современнее, чем салон предыдущего поколения.

 

Ольга: «Если кратко – все. Но не без оговорок )».

 

 

Анатолий: «В целом, за время теста, Тигуан показал себя с хорошей стороны. Динамики авто хватает для комфортного маневрирования по городу, а также для обгона на загородной трассе с лихвой. Двигатель работает тихо. Коробка передач подстраивается под стиль вождения так, что уже к середине теста переключения практически не ощущались. Зеркало заднего вида с автозатемнением и в безрамочном исполнеии – выглядит «легко» и интересно. Передняя панель и передние дверные карты выполнены из «мягкого» пластика. Сидения имеют хорошую боковую поддержку. Не спортивные «ковши», но мы и не в гоночном болиде.

 

 

 

В поворотах держат хорошо. Посадка высокая. Чтобы не тянуться к рулю, приходится выше регулировать сидение, видно почти весь капот. Задний диван разделен и регулируется: положение спинки и вперед-назад. В багажнике есть «клавиши», с помощью которых можно из багажного отсека складывать задний ряд сидений для удобной погрузки крупной клади. «Полик» багажника имеет два положения – либо создаем ровную поверхность со сложенным задним диваном, либо увеличиваем «глубину» багажного отделения. Хочу отметить крючок, за который можно зацепить «полик» багажника для удобного доступа к запасному колесу. Не то, чтобы вы часто будете им пользоваться, но очень практичная мелочь.

 

 

На приборной панели при помощи настроек можно вывести любую необходимую информацию «классического» вида со стрелками тахометр-спидометр, а также «внедорожную» - угол поворота колес и т.д. Все это располагается внутри электронных шкал. При включении и отключении зажигания вас будет приветствовать анимированная картинка. Обо всех настройках и «фишках» можно говорить долго. Лучше один раз увидеть и самому попробовать. Если этого вам покажется мало, можно перейти к настройкам и меню на 8ми-дюймовом дисплее. Работать очень удобно, всё находится интуитивно, не перегружено лишним текстом и количеством настроек. Дисплей цветной, сенсорный. «Экран» отзывается моментально. Некоторая информация, как например, давление в шинах, выводится на дисплей в 3D картинке.

 

Ну и как же можно обойти стороной куртые фишки нового Тигуана: «ambient» подсветку салона и крутейшую оптику! Ambient подсветка салона выполнена в белом цвете, как и остальные кнопки на передней панели. Установлена в верхней части дверных карт вместе со вставкой, а также в накладках порогов. В темное время суток не слепит и не «раздражает» глаз. В настройках можно отрегулировать яркость так же, как и приборной панели с магнитолой.

 

 

Отдельно хочется выделить оптику автомобиля. В темноте смотрится просто восхитительно! Задние фонари выполнены в технологии 3D. Они состоят из множества маленьких треугольников. При нажатии на педаль тормоза, секция «стопов» меняется с горизонтальных полос на вертикальные прямоугольники. Передние диодные фары с линзами (в «базовой» комплектации – галогеновые с лампами) смотрятся просто потрясно, как при дневном свете, так и ночью. Освещают проезжую часть более чем достаточно. Плюс, никогда не ослепят встречную машину дальним светом. И все благодаря хитрой системе интеллектуального управления головного света. Подсветка при повороте достаточно яркая. Постоянно горит при переключении в режим «бездорожье».

Так же, имеется куча всяких помощников. Начиная от системы контроля усталости водителя, до Park Assist, который, кстати говоря, как мне рассказали, поумнел по сравнению с предыдущим Тигуаном и научился перпендикулярной парковке».

 

 

 

Максим: «Идеален. С другого слова тяжело начать обзор нового VW Tiguan.

Внешний вид действительно поражает. Не хочется текстом описывать то, что лучше один раз увидеть. Новая «Тига» получилась красивой, способной обратить на себя внимание. В первые минуты знакомства с кроссовером не покидало ощущение, что тебе показывают не “народный” фольксваген, а что-то более люксовое. Дизайнерам VW действительно есть за что сказать спасибо: это и гармонично сочетающаяся с ручками боковая линия, и форма фар, и 3д фонари, и наконец-то круглые арки. В общем, шикарно.

 

 

Отдельно хочется отметить некоторые приятные моменты, которые дарит водителю Тигуан:

•          великолепная шумоизоляция: войлочные подкрылки и вся остальная шумоизоляция делают свое дело. Как мне показалось, что от 120 кмч в салоне появляется легкий звук завихрения воздуха;

•          замечательная устойчивость: не знаю, как инженеры это сделали, но в поворотах крена практически нет. И это я говорю, сравнивая кроссовер с легковым авто, в котором установлена спорт-подвеска и куча распорок;

•          отдельное внимание стоит уделить Launch Control - с полным приводом Тигуан просто стреляет с места. Такое ощущение не получишь на моноприводном авто».

 

Андрей: «Понравился фирменный дизайн всей линейки VW, который и тут присутствует. Современные очертания кузова и, в то же время, узнаваемые детали экстерьера, не только снаружи, но и внутри автомобиля. Его ни с кем не перепутаешь! Приятный для глаз ЖКИ монитор вместо заезженных стрелок на приборной панели. Комфортная посадка, что с моим ростом очень важный аспект. Приятный на ощупь руль довольно хорошо сидит в руке, а она в свою очередь не устает держать его. Всякие приятные штуки в виде удобный опций: магнитола сенсорная с поддержкой Bluetooth, «парк асист», «трэк асист», электро багажник и т.д.»

 

 

Геннадий: «Интерьер и экстерьер. LED подсветка салона и порогов с регулировкой яркости. Электронная приборная панель. Светодиодные фары, которые являются изюминкой автомобиля. Система парковки».

 

 

3. Что не понравилось?

 

Денис: «Как по мне, так не очень понравилась скорость прогрева сидений в кожаном исполнении. Я ожидал,  что моя пятая точка и спина достаточно быстро ощутят на себе «теплоту нового Тигуана». Но прошло минут 5 по внутренним ощущениям, до того как я почувствовал тепло. А при условии, что иногда до работы ехать минут 10-15, перспектива полдороги сидеть «на холодном» не прельщает. Но в исполнении с тканью обогрев срабатывает стремительно! А холодным зимним утром это будет играть однозначно в пользу автомобиля «на велюре».

 

Ольга: « Исключительно из личных соображений об утилитарности. Даже не то, чтобы не понравилось, а хотелось, чтобы было. Индикацию на приборке объединить до того, например, чтобы показывалась только скорость по центру, или хотя бы приглушив круги шкал. На трассе при приблизительно постоянных условиях движения, да еще и, например, ночью, столько информации не кажется нужным. Хотя… возможно не нашла во время теста )».

 

Анатолий: «Передняя панель и передние дверные карты выполнены из «мягкого» пластика. Конечно же, хотелось бы и задние дверные карты тоже, но, видимо, сделано из обычного «жесткого», чтобы не повышать конечную цену на автомобиль».

 

Максим: «Получилось опробовать в действии 180-сильную бензиновую и 150-сильную дизельную версии. Вот тут уже появились вопросы, возникшие, впрочем, скорее от сразу завышенной планки, которую дал внешний вид кроссовера, и личных субъективных моментов. Ну, а как иначе - такой красивый “самолет” должен и летать быстро и с благородным звуком. Для меня это просто неразрывные вещи. Однако, звук разгоняющегося бензинового двигателя оставил чувство недоумения - современные эко-системы «удушили» выхлоп до той степени, что просто возникает какое-то ощущение нереальности. Резкая динамика, вжимание в сидения, а вокруг практически тишина. Где рык? Где басы «выхлопной» и двигателя? Хотел бы послушать Rline c 220 л.с.

Еще один момент, на который я обратил внимание - жесткий пластик задних дверных карт - на ощупь передние и задние карты разные, но давайте оставим там именно такой пластик в обмен на более близкую к народу (т.е. низкую) цену».

 

Геннадий: «Отсутствие замка в бардачке. С ростом 165см, по моим ощущениям, не совсем   удобно садиться в авто и выходить из него».

 

4. Что на ваш взгляд изменилось в новом поколении авто, по сравнению со старым, в положительную сторону, а что в отрицательную?

 

Денис: «Не могу снова не упомянуть про дизайн. Тигуан стал выглядеть гораздо более мужественно. Если в предыдущем поколении я себя слабо представлял, то вот в новом, почему бы и нет! 7 ступеней ДСГ думают шустрее, чем 6 в предыдущем кузове, однозначно плюс!».

 

 

Ольга: « Вот здесь будет много букв. Но, пожалуй, только в положительную сторону.

Первое. Дизайн снаружи. Я, конечно, упустила моменты про точные буквосочетания баз, на которых построены старый и новый тигуаны, но визуально разница очевидна. Капот кажется короче. И, в принципе зрительно «морда» выглядит более плоской и узкой. Возможно из-за того, что поворотники убрали под фары и визуально объединили фары с решеткой. Вид спереди стал скорее легковым, чем традиционно тяжеловесным для кроссоверов. Выштамповки по бокам интересны, они даже как будто делают его легче, не таким массивным. И при этом заходят на задние фары. Именно поэтому, наверное, несколько непривычный, «нефольксвагеновский» вид сзади. Я вообще сразу не поняла, что он мне напоминает, пока по возвращении не увидела Х3 с того же самого ракурса - с угла сзади. За себя могу сказать, что это мне только нравится, не такой массивный вид «филейной» части ))

В моторном отсеке особо не осматривалась, но откровенно зацепился взгляд за чуть вынесенную горловину "омывайки".. На мой взгляд, сделали удобно для пользователя, разместив заливное отверстие немного выше и с фиксирующейся крышккой. То, чего так не хватало!

 

Tiguan предыдущего поколения

 

Tiguan new

 

Второе. Салон. С эстетической точки зрения радует повторение тех же немного рубленых гранями и треугольниками форм в салоне, что и снаружи. Нет диссонанса между внешним и внутренним.

С точки зрения водителя, первый плюс за зеркала. Убрали пластиковые треугольники, поставили зеркала на «ножки» – обзорность гораздо лучше. Консоль с кнопками как будто немного повернута под углом к водителю. По моим ощущениям было удобнее. Может быть, и потому, что и места по ощущениям больше. По органам управления отличий не замечено – ну это же в первую очередь фольксваген, потому не приходилось искать, где что находится, все на тех же привычных местах.

С точки зрения пассажира сзади, мне, как обладательнице не сильно высоких около 170 см, и в старом, и в новом, места было вполне достаточно, но в новом места даже больше. Показалось, что садиться сзади удобнее. Но возможно, кресла в прежнем просто были отрегулированы так, что несколько выдавались в проем двери – в новом они были как будто «утоплены» в багажник с плавным переходом от двери. Порадовал отдельный климат для задних пассажиров. И USB-разъем.

 

 

Третье. Багажник. Вроде говорят, что больше, но не укладывалась, не проверяла на вместительность. :) В багажнике порадовало несколько моментов. Во-первых, ручки складывания сидений из багажника. Не факт, конечно, что данная опция идет во всех комплектациях, но крайне удобная. Еще из удобств, возможность зафиксировать фальшпол в среднем состоянии, чтоб не подпирать его постоянно головой, если вдруг понадобится достать «запаску» или домкрат. Плюс в багажнике еще - розетка на 230 В. Ну и фонарик в качестве приятной и полезной мелочи.

Четвертое. Впечатления от езды. По звукоизоляции новый тигуан тише. Я бы даже сказала, сильно тише – и по шумам от дороги, и по слышимости двигателя. Скорость по шуму определить сложнее )) Руль показался на новом тигуане легче, чем на старом. И как мне поведали, «легкость» зависит от скорости езды. Быстрее – тяжелее, медленнее – легче. Особо не запомнила, но что-то сделали с рулевой рейкой и изменяемым шагом зубцов на ней».

 

Анатолий: «Весьма поразила шумоизоляция салона – сделана на уровне: в салоне для общения не нужно повышать голос, шум улицы практически не слышен, шум от колес незначительный. По сравнению с предыдущим Тигуаном, считаю, над «шумкой» поработали лучше. Передняя панель по форме и эргономике абсолютно изменена, конечно же, в лучшую сторону, совершенно новый дизайн, ничего общего с предыдущим поколением».

 

Андрей: «По сравнению с предыдущим поколением автомат работает более  ”отзывчиво”. Нет задержки в переключении или при трогании с места, намного лучше реагирует на педаль газа. Больше пространства в салоне, как сзади, так и на месте водителя. Такое ощущение, что сидишь в Туареге. Куча приятных опций, которые не доступны в предыдущем поколении».

 

 

Геннадий: «В лучшую сторону изменился интерьер авто. Центральная панель стала более стильной. Появились приятные моему глазу воздухозаборники, а не круглые как в Renault. Дверные карманы стали объемнее. Улучшилась эргономика и посадка, управлять автомобилем стало комфортнее. Обзор так же стал лучше».

 

5. Общее впечатление о новом Tiguan?

 

Денис: «Мне он очень понравился, всё в нем хорошо. Удобно, тихо, динамично. Но точно также меня не покидало чувство того, что я не особо нужен этой машине.  Руль - электрический, коробка - робот, свет - автоматический, дворники - автоматические, ручник - автоматический, запирание замков при движении – автоматическое. И это самая малость того, что этот автомобиль делает сам, за меня. Возможно, из-за отсутствия современного автомобиля, в котором есть хотя бы пару помощников, у меня такое ощущение и возникло. Новый Тигуан разве только, что кофе не делает утром ))».

 

 

Ольга: «Я, конечно, могу быть несколько предвзята, но общее впечатление можно описать одним словом – «Очень!» Новый Тигуан стал гармоничнее, стремительнее по виду, чем прежний. По аналогии с «классическими» моделями я бы сравнила этот переход с изменением дизайна между 3-им и 4-ым гольфом – следующее поколение потеряло какую-то детскую опухлость, вытянулось, и стало долговязым подростком (главное, чтобы потом не округлилось опять, да простят меня владельцы пятых гольфов). Или, кстати, даже с переходом от пятого к следующим поколениям гольфов. В целом такое ощущение, что прежний Tiguan делали, держа в уме семейных «бюргеров»  в околопенсионном возрасте, а для нового в качестве целевой аудитории решили привлечь еще и более молодое поколение. Он просторный, удобный, правильный, но стал при этом куда веселей по дизайну. Но не до крайности - для тех, кому нужен нескучный автомобиль для перемещения в пространстве, а не для самовыражения в первую очередь».

 

 

Анатолий: «В общем и целом, ставлю новому Тигуану 5 из 5, если рассматривать его в большей степени как авто для города и иногда съездить за грибами. Полного привода хватит помесить снег зимой и даже какое небольшое болото где-нибудь за городом. Лично для меня он не претендует на звание внедорожника, класс все-таки другой. Но свою нишу он определенно занял, в том числе и у меня».

 

 

Максим: «Этот автомобиль смог влюбить в себя с появления на картинках. А увидев его вживую, не отпускает до сих пор. Тигуан предоставляет водителю много приятного. Подвести итог хочется отцензуреной фразой одного из авто-обозревателей об этом кроссовере: новый Тигуан не дешевый, но ну очень шикарный!».

 

Геннадий: «Наверное лучший автомобиль в своем сегменте».

 

 

Продолжение следует...

 

Обсуждение на форуме



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту