Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » VW Amarok - Club VW Belarus на тест-драйве 

VW Amarok - Club VW Belarus на тест-драйве


 

Вот и наступила очередь второго отчета по прошедшему в рамках клубного мероприятия «Club VW Belarus на Тест-драйве» знакомства с новой моделью Volkswagen - Amarok. В отличие от гражданских моделей, эта модель пикап-джипа дала возможность получить дополнительные ощущения от тест-драйва за счет off-road этапа. Счастливый билет вытянули следующие участники клуба: Юрий, Михаил, Андрей, Евгений Дмитрий и Анна.

Начнем с Михаила.

 

 

Стоит отметить, что ради того, чтобы испытать Amarok он приехал из Бреста. Не это ли является настоящим показателем преданности и любви к марке?

Михаил владеет VW Golf MK I, 1.6 дизель. Впечатления от вождения автомобиля совершенно иного класса и размера наиболее запоминающиеся и интересные. Вот что он нам рассказал по результатам тест-драйва:

«Да, можно сказать, что по большому счёту всё понравилось! На таких автомобилях ездить ещё не доводилось, но после своего гольфа большой разницы, как ни странно, не ощутил, ничего неожиданного и непонятного не увидел, сел, тронулся, поехал... Всё очень продумано и правильно работает.

 

 

На бездорожье показал себя с хорошей стороны, жаль не могу сравнить с другими авто такого класса, но по проходимости оказался очень даже неплох и была полная уверенность в преодолении разного рода препятствий, крутые подъёмы, крутые спуски, глубокие ямы и ухабы преодолевались практически на холостых оборотах. Не удалось испытать только в грязи, или на скользкой траве, т.к. температура за бортом превышала 30 градусов поэтому грязь, а тем более болотистую местность найти поблизости было проблематично».

 

 

Вторым этапом был город. От того, что Amarok не совсем типичный городской автомобиль, ощущения от управления на улицах Минска не менее необычны.

«По трассе и городу машинка ехала уверенно, подвеска отличная, довольно мягкая, на лежачих полицаях можно и не притормаживать ‑ проходит на ура, хоть сзади и стоят рессоры. За рулём комфортно, учитывая то, что я невысокого роста, проблем с посадкой не было. Регулировки сидений по высоте и регулировки руля в двух плоскостях позволили выбрать наиболее удобное положение при езде как по городу, так и по бездорожью. Моторчик резвый, разгоняется хорошо, скорости переключаются чётко, переключения быстрые за счёт короткого хода ручки КПП, в городе от светофора к светофору это должно пригодиться».

 

Интерьер Михаила также не оставил равнодушным.

 

«Очень понравилась молочная подсветка панели приборов и клавиш управления, всё чётко и хорошо читаемо. Большие боковые зеркала позволяли полностью контролировать дорожную обстановку, а климат-контроль не давал мозгу закипеть в жаркий летний день. Шумоизоляция тоже оказалась на высоте, для внедорожника в салоне было очень тихо».

 

Что не понравилось.

 

«Несколько маленьких нюансов всё-таки заметил. Я бы не считал их столь критичными при выборе этого авто, но всё же… Качество материалов, конечно не то, что бы хотелось…Но это же внедорожник…Но хотелось бы… Усилитель руля, как по мне, так был уж очень чувствительным, хотя и информативным, проблем с попаданием в колею, конечно, не было, но это же внедорожник и хотелось бы хоть чуть чувствовать что ты поворачиваешь большие колёса с большими шипами… И ещё один мало заметный нюанс: ставя ногу на педаль сцепления для выжима чувствуется вибрация от двигателя, даже в моей тридцатилетней машинке такого нет».

               

Самое яркое, что запомнилось в автомобиле.

 

                «В целом, весь автомобиль мне понравился и уже давно, особенно в хорошей комплектации и при соответствующем финансовом положении обязательно приобрёл бы сей прекрасный автомобиль!»

 

                Второй на очереди был Андрей. 32 года.

 

 

Он работает страховым агентом, потому много приходится передвигаться в городе на личном авто, а это формирует уже конкретные требования к машине. К слову, у Андрея Dodge Journey, который отличается от среднестатистической легковушки не только размерами и мощностью, но и тем, что наделен высоким клиренсом, что роднит его с испытуемым Amarok. До этого у Андрея был VW Golf MK IV, 1.6 бензин.

               

Что понравилось.

 

«Все привычное фольксвагеновское, все на своих местах, интерьер кардинально новым не назовешь, но и архаичного ничего не замечено, все в меру. Добротный пластик, высокая удобная посадка (уже привычка), хороший обзор по всему периметру, как всегда информативные зеркала. Хороший тяговитый мотор, динамика на высоком уровне для такого авто. При всей своей фольксвагеновской жесткости нет никаких претензий к рессорной подвеске, отрабатывает на все сто на любом дорожном и внедорожном покрытии. Управление достойно любого легкового авто»

 

Что не понравилось.

 

«Не понравился дизельный двигатель. Я всегда предвзято относился к дизелям. Хотелось бы попробовать эту машину с бензиновым двигателем. Непонятна работа двигателя при торможении с включенной передачей - двигатель в районе 1,5 тыс. оборотов начинает дергаться и сразу глохнет. Явная недоработка или я уже отвык от фольксвагеновских двигателей?»

 

Самое яркое, что запомнилось в автомобиле.

 

 

«Самое яркое – это сам автомобиль. Кузов пикап для нашего рынка это еще экзотика и всегда в потоке этот автомобиль привлекает внимание. Хочется верить, что VW Amarok станет народным и в этом классе».

 

Далее у «барьера» был Юрий. 27 лет. Владелец VW Bora 1.9 TDI (96 кВт, 130 л.с.). Так что Юрий знает, как может ехать дизельный автомобиль.

 

 

Что понравилось.

 

«Мне в этом автомобиле понравилось буквально все. Представленная HighLine комплектация, мне кажется, готова удовлетворить почти любого покупателя. VW он есть VW. Пересев из Боры в Амарок, сразу же нашёл все привычные органы управления на своих местах. Всё также удобно и продуманно, коробка передач, включатели сигналов поворота и дворников и т.д.

Салон просторный и удобный для водителей и пассажиров, удалось проехать и там и там )

Езда по бездорожью: да никаких проблем, даже не очень подготовленному водителю не составило труда преодолеть препятствия на трассе. Машина прекрасно слушается водителя.

 

 

Езда по городу: Выше всяких похвал. Чуткость руля, информативные тормоза и отличная управляемость, несмотря на большие габариты, мощный двигатель довольно быстро разгоняет Amarok, а все в комплексе оставляет только приятные впечатления от вождения. В потоке автомобилей без труда проехал по городу свой отрезок пути со светофорами, лежачими полицейскими, поворотами, казалось ехал и ехал бы на этом автомобиле далеко-далеко».

 

В отличие от остальных участников, Юрию понравилось в машине все.

«Такого, что уж и не понравилось, я не нашёл», - поделился он с нами.

 

«Я хочу этот автомобиль) Только немного добавить опций и будет, на мой взгляд, автомобиль – мечта. Я бы ездил на нем каждый день )».

 

«Молодежь» представлял Евгений. 22 года студент. VW Golf MK IV GTI - его автомобиль.

 

 

Что понравилось.

 

«Высокая проходимость, ощущение что Amarok не больше golf-а, высокий и просторный салон».

 

Что не понравилось.

 

«Нулевая информативность  (в условиях бездорожья), в наших условиях минус - отсутствие кунга».

Все сжато и конкретно.

 

Еще более кратко о своих впечатлениях поделилась Анна – владелец Peugeot 307.

 

 

Что понравилось.

 

«Внешний вид, комфортность, управляемость, удобные сиденья, коробка передач, большие зеркала».

 

Что не понравилось.

 

«Дизайн салона простоват».

 

Самое яркое, что запомнилось в автомобиле.

 

Удивительная для меня способность с легкостью кататься по бездорожью J

 

Последним протестировать выпала возможность Дмитрию. 28 лет. Владелец стоящего на приколе уже три года VW Golf MK IV.

 

 

«Имел счастье опробовать его на джип-трассе Атлант-М Уручье. Трасса представляла собой всевозможные типовые «снаряды», которые могли дать представление о том, что же может Amarok. А он может многое. Кряхтя подвеской, ломая бревна и причесывая высокую траву, Amarok на второй передаче преодолевал все препятствия. Ему все настолько давалось без труда, что пользоваться педалью сцепления и тормозом был совершенно ни к чему. Сочетание всех внедорожных настроек делает машину такой, за что ее могут любить и рыбаки, и председатели колхозов – настоящим внедорожником».

 

Впечатления от городской части у него следующие:

 

«Сразу скажу – сцепление новое, потому к нему надо привыкнуть. Но как только это происходит, момента переключения уже не замечаешь. На дороге Amarok ведет себя, как простая легковушка, только с той разницей, что сидишь высоко и видишь далеко. Теперь понятны резкие маневры владельцев «хаммеров» и прочих, когда они резко перестраиваются из ряда в ряд – им видно окно между машинами, которое незаметно для всех остальных с высоты их «низкоросликов». А это удобно и в какой-то мере приятно.

                Каких-то неудобств в плане габаритов я не ощущал. Рулится и слушается, как обычная машина. Мой давний опыт вождения старого Range Rover поначалу меня немного тревожил, но современное авто – это современное авто».

 

               

                Что не понравилось.

 

«На прямом участке МКАД’а я ожидал, что будет приятный мне турбо подхват после 2-3-х тысяч, но его не было. Как мне объяснили, он отсутствует по причине двух турбин – одна тянет на низах, а вторая уже на верхах. Наверное, для большинства – это элемент комфорта, ну а как по мне, так не хватает «огонька».

 

 

Как сообщили менеджеры автосалона, Amarok в нашей стране пользуется спросом у бывших владельцев Touareg, т.е. у людей, которые привыкли к определенному люксу. Пускай Amarok и можно превратить из «работяги» в машину, в которой можно и в свет выйти, посредством кожаного салона и т.д., но торпедо будет сводить все изыски на 0. Жесткий шершавый пластик. Я был бы не согласен. Это удел «японцев», мне кажется. Понятно, что можно обшить все кожей, алькантарой или «закатать» все в пленку. Но на месте умных голов из Вольфсбурга, я бы предлагал дополнительную опцию в виде дорогой и приятной торпеды, чтобы внутри машина смотрелась не хуже, чем Touareg».

 

Обсуждение на форуме

 

При использовании материала ссылка на сайт clubvw.by обязательна.



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту