Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Большой Тестдрайв Caravelle new 

Большой Тестдрайв Caravelle new


 

 

Ольга

 

1. Стаж вождения;
2. Есть ли опыт управления микроавтобусами. Если да, то какими;
3. Впечатление об экстерьере (плюсы/минусы);
4. Впечатление об интерьере (плюсы/минусы);
5. Впечатление от управления (плюсы/минусы);
6. Общее впечатление. 

 

Стаж вождения 8 с небольшим лет, но в основном, как положено порядочной девочке, за это время за редким исключением ездила в основном на мелких машинах класса гольф-поло. С микроавтобусами вообще никакого опыта, если не считать одного раза, когда из колеи подо льдом выталкивали пассажирский Транзит.

))) Тем интереснее было порулить "каравеллой". И уж тем более, что мне, как единственной особи женского полу среди тестеров и вообще, было предоставлено право практически первого водителя, а потому была возможность проехаться и по заставленной стоянке у Виталюра, и пропетлять по Каменной горке, и проехаться по кольцу до дилера.

В управлении удивило то, что рулился, как обычная легковая. Приходилось напоминать мозгу, что база длинная, и надо брать пошире, перескакивать в полосу не так резко ))

Минусов не замечено. Ну кроме, наверное, некоторой кажущейся медлительности на разгоне. Но это мнение крайне субъективное. Во-первых, я все-таки больше адепт механики и некоторая подкорковая предвзятость к автоматам есть, во-вторых, скорость в нем не ощущается от слова "почти совсем": о, поехали, вроде не быстро, а чуть позже посмотришь на спидометр – как-то уже и превышаешь неслабо. К слову, тормозит тоже хорошо (надеюсь, карму после водителя ГАЗона я когда-нибудь залатаю.

Внешне – симпатичный микроавтобус. Такой четкий, "сбитый", цельный (бампера вроде раньше были не в цвет кузова, или моя наблюдательность хромает). Но здесь, вероятно, сказывается предпочтение мной в машинах форм "kwadratisch, praktisch, gut", как гласит слоган другой замечательной немецкой фирмы, а не всякие дико скошенные носы или раздутые бока. Симпатичная "улыбка" под номер сзади.

 

 

Понравилось, что в фарах исключительно светодиоды, не считая поворотников и огней заднего хода – и светить будут хорошо, и с заменой лампочек не надо заморачиваться. И "смайлики" габаритов.

В салоне к внешнему виду торпеды не присматривалась. Это же бус, в нем не эстетствовать, а работать, потому некоторая аскетичность – самое то. Количество всяко-разных кармашков-бардачков впечатлило. Главное – потом не забыть, где что лежит.

Очень удобно, что в среднем ряду кресел складывается не только правое, а еще и левое. С точки зрения пассажира жестковато (спишем на то, что "бус все же") и не хватает форточек в боковых стеклах ). С точки зрения меня как водителя – очень удобная какая-то почти автобусная посадка. Принцип про высоко сижу – далеко гляжу дает хороший обзор, именно то, чего может не хватать на мелких машинах типа моей. Но показалось, что педали как-то странно близко к ногам – из-за автомата ли или формата микроавтобуса – не знаю, непривычно, однако. Зеркала огромные, видно все (наверное ). Правда в салонном мелькают пассажирские подголовники и головы пассажиров – но кто ж из профессионалов на бусах пользуется салонным зеркалом ))) Лично для меня было неожиданно, что в отличие от легковых, подлокотник под правой рукой мне не мешал, а был реально удобен – то ли продумано хорошо, то ли особенности посадки (я его обычно поднимаю, если есть). Ручник только, помнится, под ним не оч. хорошо доставался. В салоне на 2 и 3 ряду кресел понравились потолочные панельки с лампами и регулировкой обдува. Крышка багажника, как всегда хороша и в качестве защиты от дождя и снега.

 

 

Еще по начинке из личных впечатлений – форсунки омывателей слабоваты, могли бы "пшикать" сильнее ))) И датчик дождя несколько задумчив – дождя нет, даже водяная пыль от соседей на стекло не летит, а щетки все ерзают.
По рассказам порадовало несколько вещей. Во-первых, что полный привод не постоянно одинаковый, а работает по ситуации (не проверяла ). Во-вторых, функция автоматического притормаживания при первом столкновении в ДТП. На первый взгляд вроде она и не шибко нужна, но лучше все же докатиться и мягко тюкнуться куда-нибудь на очень низкой скорости, чем влететь с ускорением в кого-нибудь рядом или столб, пока будешь отходить от выстрелившей в лицо подушки. (Что с подушками, кстати, как-то упустила). Необычна функция подключения андроидного смартфона или айфона к системе машины (не запомнила названия). В смысле не для просто звонить, а для пользования приложениями. Мне, лично, кажется не самой нужной, ибо за рулем надо рулить, а не во всяких лице-книгах сидеть или сообщениями обмениваться, но все же объективно интересно.

 



Общее впечатление – sehr, sehr gut

 


Иван

 

1. Стаж вождения;
2. Есть ли опыт управления микроавтобусами. Если да, то какими;
3. Впечатление об экстерьере (плюсы/минусы);
4. Впечатление об интерьере (плюсы/минусы);
5. Впечатление от управления (плюсы/минусы);
6. Общее впечатление. 

 

1. 8 лет

 

2. Volkswagen T3, T4, T5, Crafter; Mercedes Vito, Sprinter; Ford Transit 5, 6; Iveco Daily, Renault Mascott.


3. В плюсах красивый яркий дизайн, правильные пропорции (верно в отношении именно удлинённого вариант). В минусах неудобная с точки зрения коммерческой эксплуатации конструкция ручек сдвижных дверей, которая осталась от Т5 и именно там было заметно разбалтывание этого узла (из опыта работы на Т5), если судить из опыта "маршрутных" перевозок.

 


4. Красиво, но не замечено адекватных мест для хранения стандартной документации А4 вблизи водителя. В задней части салона вообще не увидел ни одного кармашка.

 

 

Возможно не самая лучшая конструкция входа на третий ряд, но это опять если говорить о коммерческой перевозке людей.


5. Управление конечно отличное, для автобуса такого размера он отлично лавирует в городском потоке, что вызывает иногда писк восторга из пассажирского отсека, на трассе автобус держится отлично, сам ощутить не смог конечно, погода была получше, но была замечена очень сильная валкость при боковом ветре.

 


6. Машина интересная, очень красивая, неплохо оснащённая. За рулём она приносит массу впечатлений первое время, а потом привыкаешь и в принципе машина как машина. В пассажирском салоне вообще не вызывающая абсолютно никаких эмоций. Но если говорить именно об этой комплектации и оснащении, то очень жаль, что автомобиль фактически недоступен для большинства людей первые несколько лет в новом состоянии, пока не выйдет на рынок "вторички". И все по причине излишней "навороченности". Но если каким-то организациям, а таких в принципе немного,  по роду своей деятельности  необходим именно удобный полноприводный "автобус", который может довезти куда надо по бездорожью группу специалистов, то выбор весьма адекватный.

 

  

 

 

Максим

 

1. Стаж вождения;
2. Есть ли опыт управления микроавтобусами. Если да, то какими;
3. Впечатление об экстерьере (плюсы/минусы);
4. Впечатление об интерьере (плюсы/минусы);
5. Впечатление от управления (плюсы/минусы);
6. Общее впечатление. 

 

1. 6 лет.


2. Нет.


3. Внешний вид микроавтобуса притягивает взгляд. "Максибаза" делает форму автомобиля более завершенной в сравнении со стандартным вариантом. Современная оптика, оригинальный цвет кузова и многие другие мелочи положительно сказываются на экстерьере. Мне кажется, во внешнем виде этого микроавтобуса отсутствуют минусы.

 


4. Несмотря на отсутствие опыта управления микроавтобусами, мне не составило труда найти все необходимые элементы управления на своих местах. Правда с высокой посадки не сразу заметил ручник, но все равно не сомневался, что он находится именно там, где нужен. В целом интерьер приятен, при беглом осмотре не нашлось ничего отрицательного, за что смог бы зацепиться взгляд.

 

5. Садясь за руль габаритного по сравнению с гольф-классом автомобиля, сразу же чувствуется определенный дискомфорт. Однако к габаритам привыкалось быстро, благо парктроники помогают чувствовать себя увереннее при разворотах и заездах на стояночные места.

Первое общее впечатление: что-то не то. Вроде и двигатель мощный, и битурбо, но не едет так, как хотелось бы. А потом вспоминаются габариты и масса микроавтобуса - и всё прощается. В общем, в городском потоке чувствуешь себя комфортно. При огромном желании можно даже удивить соседей по потоку динамикой разгона.

 


6. Это было приятное знакомство с автомобилями такого класса. Потрясающий внешний вид, одновременно сочетающий в себе инновационные частички и общий классический стиль. Находясь внутри авто получаешь определенное эстетическое удовольствие: как всегда у VW, все находится на своих местах, место используется по максимуму рационально. Динамические характеристики для автомобиля такой массы и таких габаритов тоже оставляют положительные эмоции. Определенно, это хороший микроавтобус для своего назначения.

 

 

 

 

 

Андрей

 

1. Стаж вождения;
2. Есть ли опыт управления микроавтобусами. Если да, то какими;
3. Впечатление об экстерьере (плюсы/минусы);
4. Впечатление об интерьере (плюсы/минусы);
5. Впечатление от управления (плюсы/минусы);
6. Общее впечатление. 

 

Никогда не рассматривал покупку VW Transporter в качестве очередного автомобиля, но всегда думал о нем и представлял себе, что он есть. Такой универсальный автомобиль. Хочешь тебе вместительный автобус, где можно разместить всех родственников и навестить бабушку, а можно большой компанией отправиться на пикник, а хочешь и вместительный грузовичок. В общем, не машина, а мечта. Только мечта сводилась к третьему и четвертому поколению. Каково же было мое удивление, когда Volkswagen Belarus предоставил возможность расширенного тест-драйва уже шестого поколения.

 

 

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 7DSG, да-да, именно Каравелла – более комфортная версия Transporter. Знакомство началось в качестве пассажира со сдвижной двери, салона и второго ряд сидений. Что можно сказать? Три ряда сидений по формуле 2+3+3 обеспечивают хорошую вместимость. Сиденья 2-го и 3-го ряда без регулировок, как в автобусе, но сидеть длительное время весьма комфортно.

 

 

 Широкие проемы боковых окон позволяют наслаждаться пейзажам в дороге.

 

 

Раздельный климат контроль с пультом управления на втором ряду добавляет комфорта пассажирам. Приятно сидеть в большой компании и обсуждать предстоящую поездку, настроение на высоте, шутки, гам, веселье. Совсем по-другому чувствуешь себя на месте водителя. Ты за рулем большого серьезного автомобиля, ты собран, ты серьезен. Посадка не вызывает никакого дискомфорта, даже наоборот, как-то проще чем на седане, а за счет ступеньки, как в большегрузах, намного удобнее чем в джипах и паркетниках. Панель приборов стандартная, как во всех фольксвагенах, все до боли знакомо и так привычно, что чувствуешь себя как дома. Все органы управления находятся на своих местах и даже не задумываешься, если нужно что-то включить или переключить. А ведь очень часто бывает, когда садишься за руль нового авто, пытаешься понять, где находиться нужный переключатель и в какое положение его нужно поставить. Обзорность выше всяких похвал, огромные боковые окна с низкой линией позволяют смотреть чуть ли не под колесо, высокая посадка – смотришь поверх крыш всех легковых автомобилей, большие и удобные зеркала заднего вида передают четкое изображение с ювелирной точностью. Мощности и динамики загруженного автомобиля в городском трафике за глаза, и есть еще большой запас. Работа усиленной робототизированной коробки нареканий не вызывает, быстрые четкие переключения, которые замечаешь только по прыжкам стрелки тахометра. На скоростных дорогах как танк, четко идет по траектории, перестановки на большой скорости проходит без кренов – истинное поведение легкового автомобиля.

Экстерьер у Volkswagen Caravelle истинный, классический, как кто-то выразился в свое время, форма кирпича. Но это новая форма. Новая линия ребра жесткости вдоль всего кузова придает динамичности и оригинальности «кирпичу». Задние стойки сделали максимально узкими, за счет этого увеличили размер заднего стекла, что существенно повысило обзорность из салона автомобили и визуально он стал намного шире. Но отдельное внимание заслуживает новая светодиодная оптика.

 

 

Это нечто. Светодиодные ходовые огни смотрятся как 2 улыбающихся смайлика, что заставляет невольно ухмыльнуться. Головной свет, как ближний, так и дальний, тоже светодиодный, приятного белого оттенка. Жаль, конечно, что это пока дорогостоящая опция. Представьте, как бы поднимало настроение большое количество таких автомобилей на наших дорогах.

Спасибо за приятную компанию, спасибо за хороший и позитивный автомобиль на тест-драйве.

Ах, да. Чуть не забыл. Все это написано исходя из: стаж вождения – 17 лет, причем опыта управления микроавтобусами не было никакого, только высокие и большие американские паркетники.

 

 

 

 

Андрей

 

1. Стаж вождения;
2. Есть ли опыт управления микроавтобусами. Если да, то какими;
3. Впечатление об экстерьере (плюсы/минусы);
4. Впечатление об интерьере (плюсы/минусы);
5. Впечатление от управления (плюсы/минусы);
6. Общее впечатление. 

 

VW T6 – ожидаемое продолжение всемирного бестселлера 

Коммерческие автомобили никогда не привлекали моего внимания. Для меня, они в большинстве случаях «серые» и «сухие», а их истории неимоверно скучны. Но VW Transporter другой, не такой как все. Он самое настоящие исключение из правил! «Напечатанный» более 13 миллионным тиражом с начала производства, стал бестселлером в автомобильном мире! 

Сейчас VW Transporter'у 65! Данная модель может похвастаться 6 поколениями и огромным количеством модификаций. Т6 ждали 6 лет. Каким изменениям он подвергся за столь долгое время, нам и предстояло выяснить.

Благодаря Volkswagen Belarus в наше распоряжение попал VW T6 модификации Caravelle 2.0 TDI 4 Motion с 7 ступенчатой DSG. Данный экземпляр тестировался как в обыденном для такого мероприятия, режиме «город», так и в режиме «трасса», ставшим приятной неожиданностью.

 

Экстерьер

 

Каких-то значительных изменений во внешнем виде от модели предыдущей генерации не наблюдается.  Грубые линии кузова стали более округлыми, благодаря этому эффект «топорности» минимизировался, насколько это возможно. Главной «изюминкой» экстерьера с уверенностью можно назвать новую LED светотехнику. Новые фары, выполненные в духе новых Гольфа, Пассата и других представителей марки. Такое нововведение пошло только на пользу модели, автомобиль стал, выглядеть более презентабельно.

Отдельно хочется отметить предлагаемую цветовую гамму. В палитре производителя имеются яркие, несвойственные для коммерческого сегмента цвета. Чего только стоит двухцветный окрас для версий Generation Six. В нашем случае нам достался автомобиль «аппетитного» шоколадного окраса.

 

 

Плюсы: новая светотехника, цвет кузова

Минусы: минимальные изменения форм и линий кузова, узнаваемость предыдущего поколения, хочется чего-то кардинально нового

 

Интерьер

 

Оказавшись внутри, на первом ряду, начинаешь забывать, что ты находишься в автомобиле коммерческого класса…

Первое, что «бросается» в глаза, это обновленные мультимедийный руль и  приборная панель, получившая белую подсветку и цветной дисплей бортового компьютера. Далее следует новая мультимедийная система, с цветным сенсорным экраном и огромным количеством полезных функций.

 

 

Благодаря им, а так же кнопкам управления на руле, водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем, чтобы переключить трек, совершить звонок, изменить радиостанцию. Именно эти изменения, создают впечатление, что ты находишься в салоне легкового автомобиля.

Что касается сидений, они очень удобные. Первый ряд кресел имеет по два подлокотника для обеих рук, а так же все необходимые для комфортного положения настройки. На втором и третьем видимых настроек замечено не было, но это не помешало нам расположиться удобно.

 

 

Хочется отдельно отметить качество пластика, которое, несомненно, подросло и огромное количество различных отсеков панели.

Плюсы: эргономика салона в целом, отсеки и ящички для мелочи

Минусы: не замечено

 

Управляемость

 

Мой стаж вождения составляет 5 лет, и за этот небольшой промежуток времени, я уже успел познакомиться с таким типом автомобилей, как микроавтобусы. Имея некоторый опыт эксплуатации Транспортера предыдущего поколения, я всё равно немного переживал перед тест-драйвом. Как оказалось зря…

Отличный обзор, огромные настраиваемые зеркала, способствуют быстрому привыканию к габаритам автомобиля. Наличие передних и задних парктроников является отличной подстраховкой, и так же, несомненно, помогает в управлении. Так что никаких сложностей в управлении данным авто не возникло.

Благодаря тандему мотора 2.0 TDI и роботизированной коробки передач DSG 7, Т6 может похвастаться отличной динамикой. Ускорение происходит моментально, передачи переключаются «четко» без «затупов» и «провалов». Вне зависимости от загруженности автомобиля, динамические характеристики, по моим ощущениям, не изменяются. Дорогу автомобиль «держит» уверенно.

К сожалению, в виду отсутствия необходимых условий, систему полного привода 4 motion испытать нам не удалось L

 

 

Плюсы: динамика разгона, работа коробки передач, обзорность

Минусы: не помешала бы камера заднего вида

 

В завершении хочу отметить, что больше всего в Т6 мне понравилась его многофункциональность. Это универсальный автомобиль, позволяющий не только с комфортом передвигаться по городу, путешествовать по миру, но и заниматься строительством загородного дома, осуществлять необходимые грузоперевозки.

 

 

 

Дмитрий

 

1. Стаж вождения;
2. Есть ли опыт управления микроавтобусами. Если да, то какими;
3. Впечатление об экстерьере (плюсы/минусы);
4. Впечатление об интерьере (плюсы/минусы);
5. Впечатление от управления (плюсы/минусы);
6. Общее впечатление. 

 

1. Стаж 13 лет.

2. Первый опыт управления коммерческими автомобилями получил за Океаном – в Америке. Это было 4-е поколение Ford Econoline. Большая валкая махина. Как первый автомобиль подобного класса, вызвал много новых эмоций, но в итоге мы подружились. Пришлось перевозить многое – от стройматериалов до людей. После этого были и американские минивэны и старые рамные внедорожники, аля Range Rover 1-го поколения.

3. Мне нравится текущий корпоративный стиль VW. Интересно будет посмотреть, что же получится в новом поколении, но пока речь идет об актуальном исполнении. Если положить руку на сердце, то начиная с Т4, мы видим один и тот же автомобиль, но только под разными углами. И это хорошо! Коммерческий транспорт это не та сфера, где надо щеголять дизайнерскими изысками и следованием современным тенденциям.

 

 

Машина, которая должна зарабатывать деньги, это работник. А работник должен быть крепок, сбит, функционален и прост. Но в нашем случае автомобиль был практически в "топовой" коплектации.  Таким и предстал в первые минуты знакомства VW T6. Это случилось на презентации его коллеги по марке Passat B8, которая проходила на Атлант М Уручье. И, если честно, то было не совсем ясно, кто находится в тени кого: Passat или Caravelle? Внимание последний привлекал не меньшее, чем объект презентации. И было чем – светодиодные фары, фонари, подсветка порогов и т.д. Несмотря на то, что внешние изменения незначительны, общий фон создает впечатление свежего и современного автомобиля. И в этом, мне кажется, серьезная заслуга отдела дизайна. В то время, когда конкуренты пытаются выделиться «куполообразными» кабинами, фарами в «пол лица»  и т.д., тут все собранно и функционально. Все на своих местах. Можно и на концерт во «Дворец Республики» на таком автомобиле приехать, и на стройку завезти работников, и в аэропорту гостей столицы встретить.

4. Интерьер «родной». Все то, что было мило сердцу все эти годы, начиная от первого моего автомобиля Golf Mk III. Ни на секунду не задумываешься о том, какой выключатель или кнопку надо дернуть, чтобы что-то включилось. Все на автомате. Кто-то скажет застой, а я скажу – грамотная и адекватная организация «рабочего» места. Мы, проходя от первого класса до одиннадцатого, не переучиваемся сидеть за партой, у которой есть полка под столешницей. Не пытаемся писать аэрогарфом в тетради или носить учебники в тубусе от чертежей. Это делает любую модель Volkswagen доступной по эргономике и понятной каждому вне зависимости от того, какая модель была или есть в автопарке.

«Автобусная» посадка, для человека, у которого проблема с шеей и спиной не самый лучший вариант. В городе, на коротких расстояниях, все нормально. Но как только пробег «переваливает» за 100-ку километров, начинается дискомфорт. Кое как помогают подлокотники с обеих сторон. Но, к сожалению, это не мой вариант... Хотя мечта иметь «тэчик» есть.

 

 

Пассажирские места удобны. Не могу сказать, что комфорты, но удобны. Управление установкой внутреннего климата понятно и интуитивно. Сначала показалось, что пассажиры «обделены» обдувом и обречены сидеть с запотевшими окнами, но немного внимательности - и краски за окном опять приобретают четкость и ясность.

 

 

Даже если загрузить машину по полной пассажирами и их багажом, все равно места в грузовом отделении, мне кажется, хватит с лихвой.

 

 

Эргономика Caravelle, конечно уступает Multivan. У последнего куча карманов, выемок, углублений и прочих укромных мест, где можно «заныкать» все, что нажито непосильным трудом. Лично для меня закрывающиеся ящички и «бардачки» это плюс. Но, никто не говорит, что если удобно для одно, то и удобно для всех! Немцы славятся проработкой салонов. И потому, если тот или иной экстерьер создан таким, какой есть, то это не с проста.

Ну и пару слов о системе AppConnect (для iphone CarPlay).

 

 

Без проблем синхронизировав свой смартфон с автомобильной системой, я получил возможность к управлению основным (смс, музыка, тел. книга) функционалом. Но, поскольку, мне «300 лет, я вылез из тьмы», то это, на мой взгляд, не более, чем забава. Единственное, что реально полезно – это «hands free», который реализован через bluetooth.

5. Большой, но легковой. Так в двух словах можно охарактеризовать управляемость этого автомобиля. По сравнению с моими коллегами, я удосужился управлять Caravelle чуть более продолжительное время. Я был и в пробках, и во дворах, и в пустом городе, и на трассе. Везде «бус» вел себя адекватно. Никакого дискомфорта. Вечером в дождливом полуосвещенном городе благодаря «диодным» фарам видимость была хорошая. Нечаянно включив во дворе «дальний» испугался, что ослеплю людей, которые могли находиться в лифте.

 

 

 

Динамика в полной мере соответствует габаритам автомобиля. Полный привод, усиленная DSG, 180 л.с. двухлитрового битурбированного мотора разгоняют большой автомобиль наравне с «легковушками». Никакого дискомфорта на дороге.

Трассу можно описать опять же двумя словами – оп! и 160.

 

 

6. Общее впечатление. Хороша Маша, да не наша, но именно из-за того, что больше рекламный образец. А он на то и рекламный, чтобы демонстрировать всю возможную и невозможную «начинку». Не факт, что кто-то приобретет именно такой автомобиль и именно в такой комплектации. Но знать и иметь возможность опробовать «самое-самое» тоже дорогого стоит. Для фирмы, автомобиль замечательный. Будет совсем нестыдно перед «заграничными» партнерами, и сотрудники по достоинству оценят автомобиль при длительном переезде без затекших ног и прочих частей тела.    

Спасибо Volkswagen Belarus и нашим ребятам из клуба, которые в этот день собрались на тест-драйв!

 

 

Обсуждение на форуме



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту