Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Электрооборудование » Автозвук своими руками в Volkswagen Jetta New 

Автозвук своими руками в Volkswagen Jetta New


 

При покупке авто штатная система, предлагаемая немцами, устроила бы любого обычного слушателя, но мне как всегда чего-то не хватало! А цены на акустику предлагаемые дилерами иногда очень сильно кусаются, итак передо мною стоял выбор, брать хорошую систему очень дорого или брать бюджетную и потом ее дорабатывать! Все упиралось, как всегда, в деньги и я решил взять бюджетную систему и со временем все доработать. Итак в штатную систему вошли: обычный 2х диновый сидюшник, 6 динамиков Блаупункт, где 2х компонентка в передник дверях, 2 остальных динамика в задних. Поездив с пол годика, посмотрев какие недостатки на мой взгляд существуют в системе, решил ее немного переделать, но для этого нужно было чуток поднакопить грошай, тем более на авто еще есть гарантия. Информации по установке звука в Джетту и таких машин с готовыми инсталляциями еще не было, прошло еще некоторое время пока случайно не надыбал украинский сайт где умельцы на базе моей машины сделали фальшпол с сабом при этом пострадала функциональность багажника (саб мешал и занимал некоторое место в багажнике).

 

Вот пример украинской инсталляции: Подготовка и подгонка фальшпола.

 

 

Уже готовый вариант фальшпола.

 

Идея мне понравилась, единственное мне хотелось сохранить пространство багажника. В моей системе как раз не хватало низких частот, и сабвуфер нужно было обязательно поставить! Вот только вопрос где и как? Фальшпол тоже не хотелось поднимать высоко и загораживать сабом багажник тоже. Я решил саб вмонтировать в фальшпол, при этом освобождается багажник, но посадочная глубина всех Сабов как минимум 12см!!! Фриэйр мне не хотелось делать. Как быть? Ведь 12см + стенки + прослойка воздушная, получается пол поднимется на 15см !!! Это очень много! И решил я поискать саб с наименьшей посадкой!

 

 

Перерыл уйму сайтов с продукцией разных производителей и нашел такой саб! Он даже продается в Минске, я подпрыгнул от радости и характеристики меня вполне утраивают. Взял в руки телефончик и заказал сей чудо продукт. Вот так выглядит мой блин.

 

 

Вот его параметры: посадка всего 82мм!!!

 

 

Теперь пришло время делать корпус саба исходя из характеристик моего багажника:

 

 

Вот один из вариантов предложенный производителем, всего их было 3,  объем от 23 до 40 литров. Но мне размеры нужно было подогнать под свои требования при этом не нарушить обьем. После длительных замеров, начался производственный процесс! Необходимые инструменты: фанера 16мм, Эл.лобзик, саморезы по дереву, силикон, напильничек, дрель, отвертка, линеечка карандашик. Сначала сделал боковинки.

 

 

Затем разметил верхнюю крышку саба, лобзиком бздынькнул дырочку под саб.

После чего началась сборка саба, при этом все швы заделаны герметиком, внутренние поверхности корпуса обработаны мастикой «Шумка», все это сделано для герметичности корпуса и для снижения резонанса фанеры.

 

 

Сабвуфер в сборе, примеряем голову.

 

 

После чего с наружи покрываем весь саб краской чтоб не плесневела фанера. Примерка.

 

 

После примерки 1й половины, вырезаем вторую часть пола и тоже примеряем.

 

 

Далее нужно заняться подготовкой кабеля для подпитки будущего детища!

 

 

Здесь 6метров кабеля, силовой и управляющий вместе.

 

 

Далее кабель укладываем в специальную автомобильную гофру.

После чего для надежности обматываю все изолентой. Кобра готова.

 

 

Точно также делаю с РСА кабелем, только в гофру кладу 2РСА кабеля на 2 усилителя, на всякий случай!

 

 

Силовой кабель идет по левому порогу, РСА по правому порогу, вот подводка РСА к магнитоле через центральную консоль. А фото ниже, укладка кабеля вдоль порогов.

 

 

После чего один хвост вывожу к аккумулятору фото ниже.

 

 

Устанавливаю предохранитель (крепеж самодельный), а при подключении к клемме возникла проблема!!! Штатная клемма не рассчитана на дополнительное подключение и срезать ее не хотелось, дабы в случае чего, можно все демонтировать и поключить все как и было! Пришлось раскинуть мозгами и сделать так: купил клемму с индикатором, там 2 выхода под силовой кабель, где в 1й выход занят кабелем для подключения усилка, а 2й идет к штатной клемме авто и там болтиком зажимается. (на фото видно маленькая перекидка). А под индикатор пришлось порезать крышку аккумулятора.

 

 

Вот та же фотка только покрупнее. Предохранитель установил на 100А.

 

Другой хвост кабеля вывел в багажник, для этого пришлось снимать задний диван,

Вот так выглядит саб с выведенными хвостами, где саб я уже обтянул карпетом используя клей из баллончика, очень классная вещь!

 

 

Затем обтягиваем карпетом 2ю часть пола и устанавливаем компоненты.

 

 

Конечно заранее нужно выпилить дырочки под усилок и конденсатор. В верху и по бокам установлены опорные ноги чтоб конструкция не прогибалась!

Теперь примеряем 2ю часть, из плексигласа вырезаем накрывки по размерам, прикручиваем петлю, (петля будет переделываться в скрытую, просто на тот момент ничего подходящего не нашлось), и ручку т.к. крышка поднимается а там запаска осталась!!!

 

 

После того как все подогнано, можно окончательно все подключить и навести марафет! Учитывая тот факт что фальшпол подгонялся очень долго, конструкция сидит как влитая и не ерзает по багажнику и дополнительного крепежа не понадобилось! После подключения компонентов, вставляем готовые заготовки плексигласа. Вот незадача нужно защитить голову саба! Опять ничего на рынке нет подходящего! Пришлось сообразить такую крышечку,  окрашена серебрянкой из баллончика, и саб защищает, и соответствует марке авто.  

 

 

Вот в принципе и все! Еще одно фото о проделанной работе! Вот такой багажничек!

 

 

Что касается магнитолы, я ее снял, в освободившееся место купил переходник с 2динов на 1дин, (фото нет), головное устройство Пионер 7950 – 1диновая, заняло свое почетное место, а под ней получилась удобная полочка для мелочей. При подключении пришлось повозиться т.к. штатный разъем от блаупункта вообще не стыкуется ни с 1м разъемом, пришлось резать провода, а что делать! Штатную акустику в дверях я не трогал т.к она меня вполне устраивает.

 

Все вышеописанные работы заняли 2 недели по 3-4 часа в день, я добился того чего хотел, занял не так много места в багажнике, функциональность багажника не пострадала, могу перевозить как длинные так и довольно тяжелые вещи, пол поднялся всего на 10,5см, причем если откинуть задние спинки получается ровный пол!!! Можно даже полежать, а раньше такое сделать было невозможно! Но на этом я не буду останавливаться, в перспективе подсветка багажника, замена усилителя, установка 2х компонентки для пляжного варианта, 12В выводы для подключения устройств. Вот что можно сделать за 2 недели, я сам не ожидал ;).

Надеюсь мой фотоотчет поможет многим в решении похожих задач, всем удачи в этом нелегком деле!

 

И на последок аэрография но уже не моя ;)

 

 

 

Автор статьи: Сабвуфер ( Club VW Belarus )

Публикация данной статьи в других источниках возможна только со ссылкой на оригинал.



 

Все статьи раздела


Поиск по сайту