Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Электрооборудование » Автозвук своими руками - все начиналось с малого 

Автозвук своими руками - все начиналось с малого


 

Все начиналось с малого, как всегда была простая машина, и звуком она совсем не баловала, все хрипело и свистело благодаря кассетной магнитоле и пару дохлых динамиков. И захотелось исправить это положение, приложить руки, чтобы действительно насладиться музыкой в авто, получить минимальную звуковую сцену, слушать чистый а не хриплый звук, не слышать дребезжания мотора и грохота подвески и шуршание колес!

 

Конечно все сразу сделать невозможно, особенно когда напряг с финансами, весь процесс занял около 3х месяцев. Но я постараюсь уложиться за 5 минут ;). Конечно хоть это и советское авто, но некоторые идеи можно подчеркнуть и легче будет работать на своем авто.

 

1. Самое основное в гремучем авто это шумоизоляция, которой в советских авто практически нет, так вот пришлось укатывать вибропластом все авто, достаем салон полностью, снимаем обшивку крыши и дверей, приборку, обшивку багажника, обезжириваем всю оклеиваемую поверхность (ацетон) или др. оклеиваем все не оставляя ни 1го сантиметра, вибропласт клеить лучше летом чтоб не возиться с феном, перед этим лист положить на солнышко и за 5 минут он такой эластичный что руками можно укладывать без валика! На все авто ушло 22 листа вибропласта! Но это того стоило!

 

 

2. Прокладка кабелей в сов-ом авто проще простого, по левому порогу рса кабель, по другому силовой, на верхнем фото видно.

 

3. Сабвуфер уже был сделан по размерам полки багажника (между чашками от пружин) там он и был установлен приблизительный обьем ящика 33л.

 

 

4. Теперь нужна крышка для саба, ведь саб прячется за креслом в котором подлокотник откидывается, вот крышечка (вид из салона и вид из богажника):

 

 

 

5. Далее устанавливаем саб, вставляем его со стороны багажника и крепим саморезами со стороны салона через металлические перегородки, далее крепим крышку и все запениваем! Почему запениваем? Поясняю, в жиге есть проблема, всегда пахнет керосином в салоне, после запенивания эта проблема решилась сама собой!

 

 

Как видно из фото была еще полка из фанеры 24мм. с блинами, она осталась от первой попытки улучшения звука в авто, но все равно не хватало низких частот, вот и решил ставить саб. Но полку я оставил т.к. использовал ее как мидбас. На полке установил подсветку 2-30см лампы от компов.

 

 

6. Далее пришло время дверей, выбросив штатную обшивку, вырезал 10мм лист фанеры, обшил тканью, после примерок обшивки присобачил подиумы с кармашками под 16,5 см акустику. Не забудьте зашумить тяги в двери чтоб не дребезжали. Саморезы с наружи? А что делать, нужно чтоб все легко снималось, это же советское авто :), тем более установлены стеклоподьемники. В двери расположился мидбас:

 

 

Кроссовер спрятался под приборкой, а высокочастотник в нижнем углу стойки у лобового стекла.

 

7. Для управления подсветкой, включением радара, сделал такую панельку с кнопками для облегчения включения, туда же вывел выключатель противотуманок, т.к. штатные места освещения заняли кнопки стеклоподьемников!

 

 

Панель в процессе подключения и куча проводов.

 

8. И чтоб оформить весь салон в едином (синем) цвете, бело уложено (после укатки вибры) сине-серое покрытие,  установлена подсветка синего цвета, на ручку КПП тоже нашел синий чехол на рынке, ручник я тоже оформил в едином стиле, вот такой чехольчик получился.

 

 

Вот собственно и все, что я сделал со своим первым авто, это было очень давно, и очень сложно было найти нужные материалы, но главное чтобы было желание, все остальное можно сделать.

 

Автор статьи: Сабвуфер ( Club VW Belarus )

Публикация данной статьи в других источниках возможна только со ссылкой на оригинал.



 

Все статьи раздела


Поиск по сайту