Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Электрооборудование » Установка ксенона на VW Jetta 5 

Установка ксенона на VW Jetta 5


 

Наконец настал тот момент, когда я стал обладателем комплекта недорогих ксеноновых ламп, в руки ко мне попал комплект ксенона от IL-trade производства Корея. На фото видна коробка, в комплект набора вошли 2 лампы 5000к, 2 блока розжига, 2 комплекта крепления блоков, инструкция по установке.

 

 

Дождавшись подходящего момента, а это был выходной, тихий и солнечный день, решил заняться установкой этого чуда техники на свое авто. Для установки комплекта мне понадобился следующий инструмент:

 

1.Отвертка с комплектом насадок

2.Конденсаторы 2шт, 10000мкф, 35В (не понадобились)

3.Плоскогубцы

4.Нож

5.Паяльник

6.Изолента

7.Стяжки нейлоновые

8.Фреза для выпиливания отверстий на 25мм.

9.Немного терпения

 

Итак, для установки комплекта необходимо было снять фары, т.к. доступ очень затруднен, и работы производить в установленной фаре практически невозможно! Все сделано так, что можно самостоятельно заменить штатные лампы и то нужна куча терпения и гибкость рук, а нам потребуется более глубокое вмешательство! По этому пришлось немного разобрать свою машинку, гарантия уже закончилась, так что я смело мог ковыряться в своем авто без боязни. Итак начнем со снятия решетки радиатора т.к. за ней прячется один болт крепления фары.

 

 

Такс, что у нас внутри в коробочке?

 

Конденсаторы, в итоге они мне не пригодились

 

 

Красоту сняли! Без решетки!

 

 

Где мои глаза а? Без фар!

 

 

При снятии фар пришлось частично снимать бампер, т.к фара крепится 3мя болтами, 1й сверху, 2й сбоку под решеткой радиатора, 3й внизу под бампером. На фото вид фары после снятия.

 

 

Обратная сторона фары без крышки и лампы, цоколь Н7.

 

 

После того как я снял фару и рассмотрел ее со всех сторон, передо мной встала проблема, как сделать так чтобы подать на ксенон питание и при этом оставить штатный цоколь. Ведь в случае неисправной лампы ксенона без ближнего света ездить сложновато, по этому нужно сохранить штатный разъем, чтобы временно поставить обычную лампу. После недолгих размышлений, решил просто напаять провода с фишкой сверху на штатные контакты, при этом разъем сохранен и есть выход для питания ксенона, фишка для удобства подключения, причем провода сделал длиннее для удобства будущих замен ламп т.к. доступ к обратной стороне установленной фары затруднен. На фото видны подключенные провода питания с фишкой.

 

 

Теперь необходимо установить лампу. И снова возникла дилемма, лампа идет без зажимной фишки, пришлось закрепить ее сталистой проволокой обмотанной изолентой на всякий случай, что облегчает замену лампы в экстренном случае. На фото, установлена лампа ксенона и закреплена сталистой проволокой.

 

 

Далее наступила очередь установить блоки розжига, и как всегда вопрос, где и как? Снова хотелось сделать упор на удобство замены в экстренном случае, т.к подкапотного пространства не так уж и много, рассмотрев многие варианты установки (под фарой или в крыло) остановился на варианте за фарой, т.к установив блок в крыло, есть возможность его залить во время дождя, а под фару, то при замене блока нужно много снимать, причем саму фару тоже! Определившись с местами для установки, крепим установочные рамки хомутами, блоки вставляем в рамку и для надежности крепим их к рамке хомутами. После чего подключаем систему и проверяем на работоспособность.

 

На фото, установлен правый блок за фарой.

 

На фото, установлен левый блок сверху на фаре.

 

Подключение комплекта довольно простое и не занимает много времени. Сначала одеваем заранее просверленную крышку на провода, затем соединяем лампу с блоком розжига через фишки, далее подключаем питание блока розжига к разъему, который я дополнительно припаял к контактам блока фары (фото выше). Затем протягиваем по проводам заднюю крышку и закрываем ее на блок фаре, резиновую заглушку расправляем в просверленном отверстии крышки для герметизации. Самое главное при подключении узнать, где идет + и – от блок фары, так вот если смотреть на обратную сторону фары то контакт который идет ближе к двигателю это +, а контакт ближе к крылу авто это -.    

 

В новой Джете борт компьютер проверяет работоспособность ламп освещения подачей импульсного сигнала и при наличии разрыва в цепи (отсутствия сопротивления) выдает сигнал на панель приборов (проверьте лампы), при этом многие блоки розжига отказываются работать и отключаются, вот для этого многие ставят в цепь питания либо сопротивление либо конденсатор, я заранее перестраховался и купил пару конденсаторов для выравнивания импульсного сигнала, но они мне не пригодились, так как  Корейские производители в комплекте ксенона 4го поколения учли эти нюансы, и мне не пришлось использовать конденсаторы, блоки розжига выдержали импульсную атаку ;) и прекрасно работали без выпрямителей.

 

На фото ниже виден результат моей работы, фото сделано днем при ярком солнце, но голубоватый отблеск все-таки виден, очень красиво смотрится. Если смотреть чуть ниже свечения слепит глаза и фотик отказывается фотографировать. После нескольких вечерних поездок поделюсь впечатлениями об эффективности ксенона. Конечно установщики ксенона не зря берут деньги за установку ксенона особенно в новых авто т.к. проблем очень много и времени уходит не мало. Но как всегда хотелось все испытать на себе, на неспешную установку комплекта у меня ушло 4 часа. Результатом очень доволен.

 

 

Результаты работы!

 

Надеюсь мой фотоотчет поможет многим решить проблемы при установке ксенона в своих авто. Всем удачи в начинаниях, и главное не бояться, а делать!

 

Автор статьи: Сабвуфер ( Club VW Belarus )

Публикация данной статьи в других источниках возможна только со ссылкой на оригинал.



 

Все статьи раздела


Поиск по сайту