Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Кузов » Ремонт автостекол, сколов и трещин 

Ремонт автостекол, сколов и трещин


 

Звоните Нам:


+375 29 353-43-00 (VEL)
+375 29 705 52 49 (MTC)

Адрес: п-р. Пушкина 39 в самой гостинице "Орбита"

 

Скол

 

 

Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности.
Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.
Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовый ремонт дорог.
Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов? Ответ очевиден - да. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более, ремонт сколов на лобовом стекле дешевле, чем замена лобового стекла целиком.

Трещина

 

 

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло - воздух (внутри трещины) - стекло. Пока трещина небольшая - обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность - трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того - разделиться на несколько направлений. Ремонт трещин стекла должен быть своевременным.
Разветвленная трещина - существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.
Из вышесказанного следует, что ремонт трещин автостекол необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя не только ввиду риска роста трещин.
Еще немного о причинах появления трещин
Выше мы рассмотрели самую распространенную причину появления сколов и трещин - попавший в лобовое стекло твердый предмет. К сожалению это - не единственная причина образования трещин.
Так, например, на автомобилях Volvo-740 ранних выпусков, лобовое стекло очень плотно крепилось к кузову герметиком. Пока автомобиль был новый или эксплуатировался по ровным дорогам "забугорья" - все было нормально. Но стоило 3-4 года поездить по нашим ухабам и кузов автомобиля начинал едва заметно "играть". Глазу это было незаметно, да и на ходовых качествах никак не сказывалось, но подобные микродеформации кузова обязательно ломали лобовое стекло. Попробуйте обратить внимание на Volvo-740 (правда сейчас их уже немного осталось) - у 9 из 10 встреченных машин поперек лобового стекла, от нижнего края до самой крыши идет одна или несколько трещин. Стекло просто сломано на 2 или 3 части.
Еще одна причина - низкое качество материала лобового стекла. Это относится к автомобилям, где разбитое стекло заменяли не фирменным, а от сторонних производителей. Или изначально некачественные стекла (например на ВАЗ-2110 первых выпусков. Справедливости ради надо заметить, что ВАЗовцы быстро справились с этой проблемой). На таких лобовых стеклах сам материал стекла имеет низкую пластичность (стекло все же не твердое, а аморфное вещество) и трещины возникают при заметной разнице температур наружной и внутренней поверхностей стекла. Самый характерный пример - включение обдува стекла горячим воздухом в морозный день.
Оба случая, по счастью, на сегодняшний день уже не очень актуальны, таких машин уже немного. Тем не менее тут нельзя посоветовать что-то определенное - ремонт стекла не спасет от деформаций кузова и не улучшит материал, из которого изготовлено стекло. К тому же, как правило, в обоих случаях дефект настолько велик и серьезен, что, ввиду явной нерентабельности ремонта, надо однозначно решить вопрос в пользу замены стекла. Или просто оставить все как есть.

 

 

 

Автошторки в Минске. Установка шторок

 

Звоните Нам:
+375 29 683 33 71 (VEL)
+375 29 2 730 730 (MTC)

Автошторки изготавливаются нами из сетчатого материала высокого качества, по оригинальным лекалам на каждый автомобиль. Установленные в оконный проем, они полностью закрывают стекло, тем самым препятствуя проникновению света в салон автомобиля и обеспечивая защиту от посторонних взглядов.
Автошторки позволяют скрыть от любопытных взглядов оставленные вещи, защищают салон автомобиля от воздействия агрессивных солнечных лучей, препятствуют проникновению в салон автомобиля насекомых, благодаря автошторкам рассеивается свет фар сзади идущих автомобилей, установив автошторки вы заметите как разбивается на фрагменты ослепляющий свет от автомобилей сзади, что в свою очередь препятствует ослеплению водителя и повышает безопасность при движении в темное время суток, а также придают вашему автомобилю внешнюю солидность и привлекательность, что позволяет заметно выделить такой автомобиль из общей массы.

 


Звоните и приезжайте к нам:


+375 29 6107575


Пр. Пушкина, 39, внутренний двор г-цы «Орбита»


Наш сайт: nanoauto.by
Группа ВК: vk.com/nanoauto_by


 



 

Все статьи раздела


Поиск по сайту