Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Новости

22.02.2009 Швейцарские банки, часы, сыры … и Volkswagen Scirocco


Швейцарские банки, часы, сыры … и Volkswagen Scirocco

 

Volkswagen Scirocco стал новым полигоном для борьбы многочисленных тюнинг-ателье, каждое из которых на примере немецкого автомобиля хочет продемонстрировать все свое умение.

По существу уже высказались такие монстры немецкой тюнинг-индустрии, как MTM, ABT и JE Design. Последними, кто отважился на доработку Volkswagen Scirocco, были специалисты по тюнингу из швейцарского ателье Sportec.

 

Суть проекта Sportec SC 350 заключена в названии: под капотом трёхдверки — табун из 350 «лошадей» вместо стандартных 200!  Тут, как вы понимаете, дело банальным чип-тюнингом не обошлось.  

Взяв за основу самую мощную серийную модификацию нового Scirocco c современным 2,0-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором TSI, немецкие тюнингисты решили создать собственный вариант пока еще несуществующей заводской версии GTI (возможно, она не появится вообще). Новинка получила приставку R к своему имени, которая намекает на совсем «недетский» потенциал.  

 

Чип-тюнинг силового агрегата вместе с прямоточной выхлопной системой (со спортивными катализаторами) дает 72-сильную прибавку в мощности и дополнительные 70 Нм максимального крутящего момента (всего – 350 Нм). Спортековцы установили новый турбокомпрессор, оптимизировали систему охлаждения и поколдовали над системой впрыска топлива.   Мощность стандартного 200-сильного мотора увеличивается на 150 л.с. за счет установки новой стальной системы, интеркулера, небольшого чип-тюнинга и других операций.

 

К счастью, не забыли и о том, как именно 350 «лошадок» поскачут по дороге. Обошлись, правда, без полного привода, но блокировкой Scirocco обзавёлся. Как и более жёсткими укороченными пружинами Clubsport, съевшими 35 мм клиренса, и электронно-управляемыми амортизаторами Sportec DCC.  Благодаря установке на передней оси 380-миллиметровых вентилируемых дисков в сочетании с 8-поршневыми суппортами (4427 евро за комплект) существенно улучшилась тормозная динамика.  

 

В качестве "обуви" выбор пал на диски непростые, а легкосплавные Sportec Mono с шинами размерностью 245/30 R20.

 

В салоне изменений не так много: новые велюровые коврики и карбоновые вставки с логотипами Sportec.

Интересно, что внешность купе-хэтчбека Volkswagen осталась практически нетронутой (за исключением наклеек на боках).  Впрочем, «врожденной» агрессивности этому народному спорткару и так не занимать.

 

Бьёмся об заклад, 350-сильный Sportec SC 350 станет отправной точкой новой гонки вооружений среди тюнеров. Отличный стимул, например, для парней из бюро MTM: помнится, они обещали довести отдачу мотора до 380 сил.

 

По материалам www.volkswagen.infocar.com.ua  и www.drive.ru



 


03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.

Подробнее

03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI

Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.

Подробнее

02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире

Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.

Подробнее

02.10.2014 |Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport

Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.

Подробнее

13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа

Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.

Подробнее

12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее

Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.

Подробнее

11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия

Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий

Подробнее

02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!

На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.

Подробнее

29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI

Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.

Подробнее

24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара

В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.

Подробнее

                            

Поиск по сайту