Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Новости

02.10.2014 Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport


 

 

Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.

 

 

Поскольку о представленном в Женеве год назад и пошедшем в серию XL1 в новостях на сайте клуба не писалось, остается только отправить заинтересовавшихся в поиск в гугле, иначе о нем нужно делать отдельную статью, а информации предостаточно. Если кратко и основные факты: двухместный автомобиль весом 795 кг, разгон до 100 км/ч примерно 12 сек, «максималка» 160 км/ч, запас хода в электрическом режиме 50 км, выпуск 250 экземпляров, цена примерно от 110 000 Евро, расход 0,9 л/100 км в комбинированном цикле. Но сейчас не о нем.

 

Что же получил XL Sport от предшественника:

  • Уникальная конструкция открывающихся вверх дверей - они крепятся на петлях в двух точках: нижние на передних стойках и чуть выше лобового стекла в раме крыши, чтобы они не только откидывались вверх, но и немного вперед. Двери заходят далеко в крышу – когда они открыты, создается большое пространство для удобной посадки и высадки. Верхняя часть окна прочно прикреплена к внешней дверной обшивке в связи с требованиями облегченной конструкции. Ветровое стекло из особого вида тонкого стекла.
  • Общие линии кузова, особенно узнаваемая низкая и широкая задняя часть. Передняя же часть стала более агрессивной, но сохранились двойные светодиодные фары и светодиодные ДХО от предшественника.

 

Впрочем, XL Sport ради прижимной силы, максимальной скорости и двигателя (о нем дальше) стал шире и длиннее XL1. Размеры в сравнении: длина Парижского XL Sport 4291 мм (XL1: 3888 мм), ширина 1847 мм (XL1: 1664 мм), высота 1152 мм (XL1: 1153 мм). Колесная база тоже увеличилась до 2424 мм (XL1: 2224 мм). При этом XL Sport практически наполовину состоит из углепластика, в конструкции используются титан, магний, и другие сверхлегкие материалов, благодаря чему автомобиль весит всего 890 кг. Низкий, широкий, с воздухозаборниками, автоматически открывающейся-закрывающейся решеткой охлаждения, выдвижным задним спойлером, как у авентадора, 18-дюймовыми спортивными колесами он выглядит очень и очень спортивно-динамично.

 

И не только выглядит. В качестве силового агрегата в XL Sport используется незначительно доработанный двухцилиндровый мотор от самого мощного в мире супербайка Ducati 1199 Superleggera на 200 л/с, способный раскручиваться до 11 000 об./мин. Крутящий момент в 134 Нм передается на заднюю ось через 7-ми ступенчатую роботизированную коробку (DSG). На разгон до 100 км/ч концепту нужно 5,7 секунды. Но при коэффициенте аэродинамического сопротивления в 0,258 с таким соотношением массы в 890 кг и мощности 147 кВт / 200 л.с. этот автомобиль со своей максималкой в 270 км/ч становится самым быстрым 200-сильным в мире.

 

Салон получил цифровую панель, специально разработанную для автоспорта, с указанием давления масла и временем индивидуального круга. Алюминиевые подрулевые переключатели для передач и другие спортивные «фишки».

 

Итого имеем основные факты:

·         Двигатель – самый мощный в мире двухцилиндровый от Ducati 1199 Superleggera 200 л.с., крутится до 11 000 об./мин.

·         Максимальная скорость 270 км/ч

·         Время разгона до 100 км/ч – 5,7 с.

·         Коробка 7-миступенчатая DSG

·         Отличная аэродинамика (коэффициент сопротивления 0,258)

 

Одним словом – красота. Но представители компании, как всегда отмалчиваются по поводу дальнейшей судьбы концепта. Не хотелось бы заниматься гаданиями, но вполне вероятно его постигнет судьба большинства таких концептов фольксвагена (да и любой другой марки) – красивый показ с салютами, а потом забвение, ну и использование отдельных наработок в других моделях более традиционных спортивных марок концерна.

 

P.S. для любителей вопросов о количестве вмещающейся картошки – объем багажника XL Sport 107 литров.

 

 

 

 

Источник: по материалам autoblog.com, volkswagen.by и др. ресурсов сети Интернет.

Фото:АвтоВести.Ru; Drew Phillips, autoblog.com

 

Обсудить на форуме Club VW Belarus



 


03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.

Подробнее

03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI

Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.

Подробнее

02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире

Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.

Подробнее

13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа

Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.

Подробнее

12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее

Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.

Подробнее

11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия

Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий

Подробнее

02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!

На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.

Подробнее

29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI

Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.

Подробнее

24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара

В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.

Подробнее

22.02.2012 |Passat Alltrack - честный вездеход.

Концерн намеревается выпустить «вседорожную» модификацию универсала Passat. Первый публичный показ новинки запланирован на токийский автосалон.

Подробнее

                            

Поиск по сайту