Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Новости

18.02.2009 Volkswagen Golf VI — считаем до шести


Российские продажи шестого поколения VW Golf планируется начать уже весной, а пока посмотрим чем же отличается новинка от своего предшественника.

 

Первые официальные фотографии модели Volkswagen Golf шестого поколения появились в Интернете еще летом 2008 года. Воочию обновленную легенду первыми смогли лицезреть посетители Парижского автосалона в минувшем октябре.  Также в конце прошлого года начался выпуск полноприводной версии Golf VI, которая предназначена для европейских покупателей.

 

Volkswagen взял на себя действительно сложную задачу — полное обновление такой популярной, снискавшей всемирный успех модели. Но для этого были основательные причины: дело в том, что пятое поколение модели Golf оказалось не таким коммерчески удачным, как на это рассчитывали немцы. В связи с этим было решено привнести очередные кардинальные изменения в облик и техническое оснащение авто, чтобы повысить интерес потребителей. 

 

Внешний облик шестого поколения модели Golf — это классический образ ставшего известным всем компактного автомобиля, давшего свое имя названию целого автомобильного сегмента, «гольф-класс». Шестой и пятый «Гольфы» во многом похожи, отличия можно наблюдать лишь в отдельных деталях экстерьера. Они проявляются в оформлении передней части Volkswagen Golf VI, которую украсили фарами, выполненными в стилистике головной оптики нового купе Sirocco, а на задней части новинки красуются широкие фары, словно «позаимствованные» у внедорожника Touareg.  В итоге с такой оптикой VW Golf VI, и тут вряд ли поспоришь, стал более агрессивным. Но в целом внешний облик нового Golf — достаточно целостный и гармоничный, и не отличающийся экстраординарностью. Суть рецепта, по которому проектировался экстерьер автомобиля: обновить, но не проводить революцию, так как потребители уже привыкли видеть «Гольф» таким, каким он стал уже несколько лет тому назад. Такая же концепция реализована и в салоне «шестого», где особых стилистических изменений также не заметить.

 

Здесь, к примеру, установлена приборная панель в обновленном дизайне, но все же она выполнена по традиционным фирменным канонам. Однако что нельзя отрицать, так это то, что показатели эргономики, качество сборки продуманы до мелочей и выполнены на самом высоком уровне, который компания Volkswagen повышала с каждым новым поколением своего «Гольфа». Новое поколение этой модели, по качеству внутренней отделки, а также по списку внутрисалонного оснащения легко может конкурировать с более дорогой и перестижной моделью Audi A3. И доказательство тому — руль в отделке из качественной кожи, тканевая обивка перчаточного ящика и внутренней части дверей, удобные и эргономичные сиденья.

 

Исходя из списка оснащения VW Golf VI, эта модель предлагается в трех вариантах комплектации: TrendLine, ComfortLine, Carat и Carat Edition.

 

В базовой комплектации TrendLine в салоне автомобиля установлены система климат-контроля и бортовой компьютер. Более дорогостоящая версия ComfortLine имеет более продвинутую систему климат-контроля и аудиосистему, к которым, в следующей по рангу версии Carat добавляется салон в отделке из алькантры, 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, камера заднего вида. «Топовая» версия модели, Carat Edition, представлена только в пятидверном исполнении, имеет кроме прочего кожаный салон и кресла с электроприводом.

 

Отличительной чертой салона Volkswagen Golf VI является его великолепная шумоизоляция, которая стала возможна благодаря использованию высококачественного шумопоглощающего материала. О высоком уровне комфорта свидетельствуют также и удобные по форме кресла заднего ряда, их спинки достаточно просто складываются, а базовый объем багажного отделения (350 л.) при этом значительно увеличивается.

 

Volkswagen Golf VI предлагается в трех- и пятидверном кузовах (на очереди кабриолет) и оснащается несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 80 до 192 л.с. По капотом новинки находятся бензиновые силовые агрегаты с распределенным впрыском топлива объемом 1,4 л. и 1,6 л, мощностью 80 и 192 л.с. соответственно. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом имеет объем 1,4 л., мощностью 122 л.с., другой бензиновый агрегат объемом 1,4 л. имеет мощность 160 л.с., обладает непосредственным впрыском топлива и комбинированным турбонаддувом.

 

Также доступны турбированные двухлитровые бензиновые двигатели мощностью 110 и 140 л.с. Среди этих силовых агрегатов особенно выделяется 1,4-литровый мотор, также оборудованный комбинированным турбонаддувом.

 

С таким двигателем, агрегатируемым шестиступенчатой МКПП (возможен вариант установки и 7-ступечатого «робота»), автомобиль ускоряется до первых 100 км/ч за 8 секунд, разгоняется до 220 км/ч и потребляет 6,3 л. топлива на 100 км. пути. Но стоит заметить, что 6.3 л. — это не рекорд экономии. Двухлитровый 110-сильный дизель Golf VI, хотя и не блещет разгонной динамикой (ускорение с 0 до 100 км/ч проходит за 10,7 с.), зато потребляет не более 4,5 л. топлива. Его 140-сильный «собрат» расходует около 4,9 л. на 100 км. пути. Из вариантов коробки передач предлагается также пятиступенчатая механика, которой агрегатируются 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновые моторы, а также 110-сильный двухлитровый дизельный мотор.

 

Как уже отмечалось, шестое поколение Golf VI реализовано на платформе пятого «Гольфа», которая, в свою очередь, осталась без доработок, а это означает, что ходовая часть нового Golf представляет собой четырехрычажную заднюю подвеску на подрамнике и переднюю подвеску типа Маферсон.

 

А вот в движении Volkswagen Golf VI вряд ли продемонстрирует что-либо экстраординарное: его динамические характеристики во многом схожи с «характером» предыдущей модификации модели.

 

Под этим стоит, прежде всего, понимать стабильный, надежный ход автомобиля, его великолепную управляемость, которая достигается не без помощи системы ESP. Опционально Golf VI оснащается адаптивной системой с регулятором скорости, которая позволяет водителю выбирать из нескольких режимов вождения: normal, sport, comfort. Тормозная система с ABS срабатывает без проволочек, эффективно «осаживая» автомобиль в случае необходимости. Если охарактеризовать поведение нового Golf, то его можно определить как компромисс между показателями динамики хода и комфортом, то есть двигатели автомобиля достаточно производительные, хотя и не самые тяговитые на низких оборотах, а подвеска в меру жесткая, обеспечивает достойный уровень внутрисалонного комфорта и гарантирует стабильные ходовые качества. Одним словом, все хорошо и достойно работает, но только в «повадках» нового Golf VI нет той самой изюминки, которая придает автомобилю свой особенный характер.

 

Относительно уровня безопасности нового VW Golf VI придраться не к чему. Специалисты из EuroNCAP протестировали это авто и отдали ему 36 из 37-ми возможных баллов. Пять звезд Golf получил за защиту пассажиров, четыре — за детскую безопасность, а три звезды (что, по мнению ADAC, один из самых лучших показателей) — за безопасность пассажиров. Чтобы достичь таких результатов, инженеры компании не только спроектировали кузов оптимальной конструкции и изготовили его из прочных материалов, но и оснастили автомобиль семью подушками безопасности, подголовниками для сидений водителя и переднего пассажира, а также системой оповещения о непристегнутых ремнях безопасности, системой ESP (уже в базовой комплектации), ABS и функциями автоматического распознавания столкновения.

 

По предварительным планам на российском рынке шестое поколение «Гольфа» первоначально будет представлено модификацией оснащенной бензиновым 1,6-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива.

 

Шестое поколение Volkswagen Golf VI представляет собой автомобиль европейского качества, оптимально приспособленный для эксплуатации в городских условиях. Выверенный дизайн, добротная сборка, а также достойные показатели динамики, пусть и несколько без «огонька», умеренный расход топлива — эти и многие другие показатели предвещают новому «Гольфу» большую популярность и высокую конкурентоспособность.

 

Источник: http://www.autonavigator.ru/

 

Обсуждение новости на форуме Club VW Belarus



 


03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.

Подробнее

03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI

Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.

Подробнее

02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире

Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.

Подробнее

02.10.2014 |Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport

Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.

Подробнее

13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа

Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.

Подробнее

12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее

Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.

Подробнее

11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия

Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий

Подробнее

02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!

На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.

Подробнее

29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI

Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.

Подробнее

24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара

В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.

Подробнее

                            

Поиск по сайту