Галерея Club VW Belarus
Информация для партнеров
14.09.2007 Volkswagen up!
Есть автомобили, неподвластные течению времени. Они становятся образцом талантливого инжиниринга и примером для подражания, делая нашу жизнь более практичной и радостной. Многие из этих автомобилей несут хорошо знакомый логотип «VW»: «Beetle», он же «Жук», любимое авто эпохи хиппи Transporter T1, «Golf», открывший новую эру компактных автомобилей. На международном автосалоне IAA во Франкфурте Volkswagen представляет прототип новой модели, которая имеет все шансы стать еще одним «вечным» автомобилем.
Концепткар с жизнерадостным названием «up!» («вверх!») идеально подходит для передвижения в мегаполисе, будь то поездка на работу или в университет, прогулка к пляжу или выезд за город. Компактный автомобиль (3,45 метра в длину и 1,63 метра в ширину) обладает удивительно просторным салоном и двигателем, расположенным… в задней части кузова.
Да-да, заднемоторную компоновку еще рано списывать со счетов, так как она предоставляет дизайнерам гораздо больше свободы при создании автомобиля. Вот что говорит по этому поводу главный дизайнер Volkswagen group Вальтер де Сильва: «up! - один из тех автомобилей, которые даже спустя многие годы не выглядят скучными и устаревшими. Он сделан с любовью и это заметно в каждой его линии. up! – это символ нового дизайна автомобилей Volkswagen».
Поскольку up! проектировался в рамках уникального сотрудничества между инженерами и дизайнерами, его концепция отличается от обычных компактных городских авто. Чистые линии кузова, тщательная проработка каждого элемента и удивительно просторный и удобный интерьер – лишь немногие из достоинств up!
Во-первых, у этого автомобиля, так же как у классического Beetle, нет фальшрешетки радиатора. «Улыбающийся» бампер полностью интегрирован в переднюю часть кузова. Дверь багажника изготовлена из прозрачного пластика, сквозь который хорошо видны задние блок-фары. Прозрачный логотип «VW» на задней двери подсвечивается при включении габаритных огней.
Салон up! получился довольно просторным для такого компактного автомобиля. Все сиденья, кроме водительского, можно сложить или демонтировать полностью. Сами сиденья состоят из легких и компактных элементов, что позволяет спрятать их в один из двух багажных отсеков – помимо переднего багажника в up! предусмотрен еще один отсек сзади. Сиденья сделаны по тому же принципу, что и надувные матрасы, поэтому их жесткость можно отрегулировать, надувая или сдувая по своему желанию.
up! предлагает радикально новый интерфейс управления бортовыми системами. Первый дисплей на приборной панели отображает всю необходимую водителю информацию: скорость движения, уровень топлива и запас хода, а также моментальное содержание СО2 в выхлопных газах. Второй, сенсорный дисплей на центральной панели оснащен датчиками движения и позволяет буквально играючи управлять навигацией, аудиосистемой, бортовым компьютером и климат-контролем.
Меню бортового компьютера организовано таким образом, чтобы им могли управлять люди, которые не любят и не разбираются в сложных компьютерных интерфейсах. В нижней части дисплея отображается меню с иконками в форме карусели, которые можно листать одну за другой. Для активации одного из пунктов меню достаточно просто поднести руку к дисплею.
На данный момент up! – это лишь демонстрация нового направления в развитии модельного ряда Volkswagen. При разработке концепткара конструкторы предусмотрели возможность создания на его базе нескольких вариантов городского автомобиля, которые могут быть адаптированы под разные рынки. Серийное будущее up! зависит от того, насколько хорошо его воспримет публика и, в частности, посетители Франкфуртского автосалона.
Источник: www.volkswagen.by
Обсуждение новости на форуме Club VW Belarus
03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже
Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.
Подробнее03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI
Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.
Подробнее02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире
Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.
Подробнее02.10.2014 |Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport
Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.
Подробнее13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа
Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.
Подробнее12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее
Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.
Подробнее11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия
Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий
Подробнее02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!
На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.
Подробнее29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI
Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.
Подробнее24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара
В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.
Подробнее