Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Новости

08.05.2009 Моторшоу - а где же ШОУ?


6 мая под звуки традиционного военного оркестра официально открылась выставка "Моторшоу 2009". Заветный билет в обычные дни (7-10 мая) стоит 20000 рублей, обещая открыть двери в мир новых сверкающих автомобилей и, конечно же, очаровательных, длинноногих и полуобнаженных девушек на стендах. На вопрос "Идти на Моторшоу или не идти?" можно ответить: "Смотря с какой целью". Итак, что же можно увидеть под сводами Футбольного манежа и, вообще, есть ли смысл идти на эту выставку?

Если вы - мужчина, ответ очевиден: «Идти на Моторшоу нужно!» Только оставьте дома свою ревнивую подружку или жену. Или, как минимум, захватите с собой солнцезащитные очки, чтобы спрятать ваши глаза, разбегающиеся во все стороны от вида красоток разной степени раздетости. Кроме того, вряд ли вы сможете обсудить с вашей спутницей прелести других девушек, поэтому лучше захватите с собой пару приятелей – они уж точно разделят ваши восторги.





А теперь попробуем поговорить о серьезном.... То есть автомобилях. Если вы рассматриваете «Моторшоу», как возможность "пощупать" глазами, руками и другими частями тела автомобили разных марок, не катаясь при этом из одного автосалона в другой,  то здесь, в самом деле,  в одном месте можно увидеть  разные марки и модели, примерится к салону а, в некоторых случаях, даже сделать небольшой тест-драйв по проспекту Победителей.

Официальный импортер «Атлант-М Фарцойгхандель»

Сразу четыре новые модели Volkswagen дебютировали на «Моторшоу»: рестайлинговый компактвэн Golf Plus, победитель международного конкурса «Автомобиль года» Golf шестого поколения, спортивный седан Passat CC и спортивный хэтчбек с возрожденным именем Scirocco.

Семейный Golf Plus фактически остается все тем же семейным автомобилем с трансформируемыми задними сиденьями. Только «лицо» после рестайлинга стало больше похожим на новый Golf, да подсветка циферблатов сменила свой цвет с ядовито-синего на более приятный для глаз бело-лунный. Кстати, такая же метаморфоза постепенно происходит со всеми новыми моделями Volkswagen, и это не может не радовать.

Golf VI действительно безупречен с точки зрения комфорта, управляемости и эргономики. Ну а дизайн – дело сугубо субъективное.

Удивительно, но многие посетители «Моторшоу», которых заинтересовал Passat CC, задавали менеджерам один и тот же вопрос: «Это новый Passat?». Отвечаем всем сразу: нет, это не новый Passat, а отдельная модель, которая метит в премиум-класс. Сравнивать Passat CC с Mercedes CLS бессмысленно – хотя дизайнерская концепция у них и одинаковая, ценовые категории совершенно разные. Заводские маркетологи говорят, что этот четырехместный седан с очертаниями купе будут покупать те, кому обычный Passat кажется слишком скучным и массовым.



Scirocco...



К чему слова? Советую всем, кого заинтересовал дизайн этой модели, просто взять ее на тест-драйв. Там сами все поймете...



Весь модельный ряд Volkswagen вряд ли поместился бы на стенде «Моторшоу», но все самые популярные модели присутствуют: от легкомысленного хэтчбека CrossPolo, в котором нет ни грамма «паркетника», до внедорожника Touareg.



Акции и скидки

Импортер установил еще более низкие цены на автомобили 2008 года. «Пятый» Golf в спецкомплектации теперь можно купить за 15 тысяч долларов, Golf Variant – от 16500 долларов, Jetta – от 17000 долларов, Passat – от 21000 долларов. Коммерческие модели тоже распродаются с внушительной скидкой: до 3 тысяч долларов Caddy и семейство T5 и до 5000 долларов на Crafter.

P.S. Где шоу?

Для определенной категории посетителей "Моторшоу" это мероприятие является чем-то средним между посещением выставки достижений народного хозяйства и ночного клуба. Если чего-то не хватает - ярких и дорогих автомобилей, буклетов и пакетов на стендах дилеров или красивых девушек, разрешающих обнять себя для фотосессии "смотрите, пацаны, какой я крутой" - сразу же появляются возмущенные отзывы. "А за что там платить 20 тысяч?! Я за полтора часа все обошел два раза, всех девчонок сфоткал, во всех крутых машинах посидел." Наверное, в данном случае идти на "Моторшоу" смысла нет. Практически все машины можно увидеть на дорогах сейчас или через пару месяцев. Да и с красивыми девушками на улицах Минска проблем нет. Так что лучше потратьте 20 тысяч на пару билетов в кино.

А в это же время во всем цивилизованном мире люди ходят на автомобильные выставки с конкретной целью - выбрать себе новый автомобиль. Поэтому если вы хотите посмотреть сразу несколько новых моделей "не отходя от кассы" - тогда смысл идти на "Моторшоу" есть.

По материалам MA.by
Фото: lastochka.by  и Сlub VW Belarus

Обсуждение новости на форуме Club VW Belarus



 


03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.

Подробнее

03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI

Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.

Подробнее

02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире

Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.

Подробнее

02.10.2014 |Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport

Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.

Подробнее

13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа

Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.

Подробнее

12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее

Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.

Подробнее

11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия

Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий

Подробнее

02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!

На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.

Подробнее

29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI

Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.

Подробнее

24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара

В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.

Подробнее

                            

Поиск по сайту