Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Новости

07.04.2009 Тест-драйв самого дорогого Volkswagen


Тест-драйв самого дорогого Volkswagen

Volkswagen Multivan - это пассажирская модификация грузового фургона Transporter. Привычные квадратные формы подправлены хромом и в сочетании с ксеноном и хорошими дисками производят более солидное впечатление.

 

Однако лишь немногие из вас смогут угадать цену этого автомобиля. Пятьдесят тысяч? Сто? 

Обратите внимание на эмблему Business. Зашторенные и немного затемненные окна скрывают от лишних взглядов заднюю часть салона. А здесь есть на что посмотреть.

 

Электропривод сдвигает широкую дверь, ведущую в уютное купе. Пол обит светлым ковром с мягким ворсом. Зимой забирать пассажиров нужно от порога, иначе дорогая химчистка станет повседневной необходимостью.

 

Но оставим эти мелочи. Четыре шикарных кожаных кресла с оригинальными подлокотниками оснащены электроприводами и подогревом. Аналогичные кресла устанавливаются в Bentley Arnage. Между ними спрятан холодильник, куда поместятся две бутылки. Ниже можно найти стаканы. Здесь же расположен пульт управления видеосистемой. На большом экране можно смотреть телепрограммы, DVD или подключить ваш компьютер. Кресла среднего ряда можно развернуть по направлению движения, но ведя переговоры или отмечая их успешное завершение, удобнее сидеть лицом к лицу.

 

Этот Multivan не случайно получил название Business. Его предназначение – быть продолжением кабинета, где бизнесмен мог бы работать практически с тем же комфортом, что и в офисе.

 

Высокий потолок в сочетании с отделкой благородными материалами всех панелей, раскладным столиком и системой трансформации салона создает уровень комфорта, недостижимый в представительском седане или в большом внедорожнике.

 

Существенный недостаток - отсутствие пневмоподвески. На заднем сиденье чувствительные люди могут подхватить морскую болезнь.

 

Multivan Business, что называется, по полной программе оснащен системами, обеспечивающими комфортную и безопасную езду. В первую очередь это мощный бензиновый мотор 3,2 л (235 л.с.), автоматическая коробка и полный привод. Трехтонный минивен может достаточно быстро разгоняться и ездить со скоростью выше 200 км/ч, но расход топлива в таком режиме может приблизиться к 25 литрам на сотню.

 

Бизнес-автобус прост в управлении. Высоко расположенное кресло водителя, большие стекла и зеркала создают отличную обзорность. При необходимости ошибки в управлении исправят завязанные в единую систему электронные помощники.

 

Этот автомобиль не выглядит броско, но описание комплектации занимает несколько страниц. К примеру, среди них – система воздухоподготовки. Весной в "Мультивене" можно возить аллергиков по цветущему полю – за пыльцу отвечает специальный фильтр. Зимой комфортную температуру к приходу гостей создаст предпусковой обогреватель салона, работающий с пульта дистанционного управления.

 

Multivan Business – это микроавтобус с белым воротничком. И в этом есть пафос: народный автомобиль прошел путь от грузчика до топ-менеджера. Он не выглядит броско, но стоит более 180 тысяч долларов.

 

Технические характеристики

 

КУЗОВ
Тип - минивэн
Количество дверей - 4
Количество мест = 6

РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Колесная база мм 3000

МАССА
Полная масса, кг 3000

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем см3 3189 см3
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 232 л.с./173 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 315 Нм при 2950 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод полный

ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором
Размер шин 235/55 R17

ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 206

РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 18
Загородный цикл, л 9,7
Смешанный цикл, л 12,7
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 80

Стоимость автомобиля 6 093 000 росскийских рублей.

 

Источник: ДНИ.РУ

Обсуждение новости на форуме Club VW Belarus



 


03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.

Подробнее

03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI

Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.

Подробнее

02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире

Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.

Подробнее

02.10.2014 |Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport

Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.

Подробнее

13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа

Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.

Подробнее

12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее

Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.

Подробнее

11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия

Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий

Подробнее

02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!

На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.

Подробнее

29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI

Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.

Подробнее

24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара

В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.

Подробнее

                            

Поиск по сайту