Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Новости

27.03.2009 VW Eos - где-то между Golf и… Passat


VW Eos -  где-то между Golf и… Passat

 

Eos создавался немцами под запросы, в первую очередь, именно немецкого рынка. Это примитивное, в общем-то, объяснение избавляет от значительной части напрасных ожиданий при встрече с автомобилем. Специалисты Volkswagen даже при разработке купе-кабриолета руководствовались, прежде всего, соображениями корпоративной иерархии, практичности и функциональности.

 

С одной стороны Eos должен был стать достойным преемником VW Golf Cabrio. Но с другой стороны, по замыслу маркетологов, идеология Eos была выведена за тесные рамки гольф-класса.

 

Новичка намеренно сделали слишком дорогим и хорошо оснащенным для примитивного сравнения с конкурентами вроде Ford Focus CC или Opel Astra Twintop. При этом Eos очень удачно расположился и одним уровнем ниже Audi A4 Cabrio и открытой BMW 3-й серии. Таким образом, для Eos фактически придумали свою собственную нишу – где-то в свободном пространстве между Golf и… Passat. Очень кстати оказалась и инновационная конструкция жесткой крыши, позволяющая наслаждаться автомобилем сразу в трех формах: кабриолета, купе, и снова купе, но… с огромным стеклянным сдвижным люком. У себя на родине Eos в первые же месяцы добился успеха, войдя в число самых продаваемых открытых моделей.

 

 

Eos является самодостаточной моделью, в лучших традициях Volkswagen подкупающей сбалансированным подбором всех качеств. Возможно, что в серийном исполнении Eos и представляется сереньким и скромным, но немецкие тюнинговики позаботились и о его индивидуализации.

 

 

В ABT Sportsline программу компонентов для Eos создавали по своим классическим канонам. Внимание уделялось каждому направлению – от внешности до мотора и подвески. На правах заводского ателье в ABT Sportsline избегали рискованных решений: Eos не стали превращать в экстремальный спорткар. Причина понятна: 99.99 процентам владельцев Eos это просто не нужно. Зато предложен пакет доработок, способных повысить привлекательность автомобиля в глазах владельца.

 

 

Показательно, что в ABT Sportsline не стали на этот раз устанавливать собственную решетку радиатора. Заводской элемент оставлен на своем месте. Зато по нижнему периметру кузова проложены небольшие аэродинамические элементы от ABT. На переднем бампере закрепили полоску спойлера с броскими отверстиями воздухозаборников. Сложной формой могут похвастать боковые пороги. Эти накладки имеют элегантные вырезы в зоне дверей, а потому наиболее заметны у задних колесных арок. Наконец, задняя часть кузова Eos украшена несколькими фирменными аксессуарами. Внимание окружающих привлечет новая выхлопная система с двумя парами круглых труб. Дизайнеры ABT Sportsline в своем излюбленном стиле дополнили выхлоп и накладкой на нижнюю часть заводского бампера, не забыв и о подготовке соответствующих зон для труб. Также в ABT Sportsline постарались привнести нечто свежее и в оформление крышки багажника, предложив изогнутую полоску спойлера.

 

 

В ABTSportsline уверены, что такого аэрокита будет более чем достаточно для привнесения ярких штрихов в скучноватый внешний образ Eos. Можно ли желать большего? Самое простое решение – попробовать поиграть с цветами новых аэродинамических компонентов. Есть стойкое ощущение, что на контрасте с заводским цветом кузова они будут смотреться более зрелищно и выгодно. Впрочем, демокар от ABTSportsline от спойлера до крыши окрашен в истинно немецкий серебристый металлик. В компании знают, что так – очень скучно. Зато покупателя потом не придется долго искать… Массивные формы кузова Eos заставляют искать что-то интереснее заводских 17-дюймовых колесных дисков. В ABT Sportsline выбор оказывается достаточно широким. Можно не сомневаться, что самыми желанными для большинства владельцев Eos станут новые модели ARи BR. Однако не стоит недооценивать и ветеранов от ABT: диски Zи SP. Их 5-спицевые рисунки позволят добиться необычного облика, но при этом – все еще сохраняя чистоту идеологии автомобиля от ABT Sportsline. Правда, присутствует легкий намек на разницу в размерах. Диски AR и BR можно заказать для Eos и в 19-дюймовом исполнении, а вот Zи SP ограничены максимум 18 дюймами.

 

 

Нуждается ли купе-кабриолет Eos в спортивной подвеске – вопрос, безусловно, личный. На всякий случай в ABT Sportsline предусмотрели 2 комплекта с типичным наполнением: пружины с занижением в 30-40 мм, либо пружины и новые амортизаторы. По стоимости эти киты различаются почти в 5 раз. Требовать от прогулочного кабриолета массой более полутора тонн отточенного спортивного поведения несколько наивно. Eos, однако, радует своими образцовыми предсказуемыми реакциями. В данном случае, комплект спортивной подвески, конечно, не поможет Eos превратиться в “горячий хэтчбек”, сбросив разом пару сотен лишних килограмм. Новая подвеска гарантирует более динамичный внешний облик, а также волнующую жесткость.

 

 

Изучение дилерского прайс-листа позволит выбрать Eos с самым подходящим мотором. Нетрудно догадаться, что это – версия 2.0 TFSI. Этот турбомотор зарекомендовал себя наилучшим образом на множестве моделей во главе с Golf GTI. Несмотря на большую снаряженную массу Eos даже в серийном исполнении с этим мотором оказывается весьма шустрым. Впрочем, в ABT Sportsline и на линейку Eos перенесли свои самые удачные наработки по тюнингу 2.0 TFSI. Простое перепрограммирование блока управления позволяет вместо 200 сил и 280 Нм снять уже 240 сил и 330 Нм. Вкачестве следующего шага в ABT Sportsline предлагают заменить и турбину более производительной. Результат – 270 сил и 350 Нм.

 

 

Наконец, есть и 300-сильная версия Eos. Такой автомобиль оказывается способен набрать “сотню” с места менее чем за 7 секунд и достигает “максималки” в 246 км/ч. Любопытно, что в этот пакет тюнинга двигателя в ABT Sportsline включили и собственные тормозные механизмы для передней оси – с дисками диаметром 345 мм.

 

Вряд ли значительное число владельцев Eos сразу решается на тюнинг своего любимца “по максимуму”. Философия ABT Sportsline позволяет проводить тюнинг автомобиля шаг за шагом, последовательно открывая для себя новые направления. Начать со спойлера на крышку багажника и закончить 300-сильным мотором и новыми тормозами может быть очень увлекательно…

 

Источник: autorambler.ru

Обсуждение новости на форуме Club VW Belarus



 


03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.

Подробнее

03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI

Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.

Подробнее

02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире

Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.

Подробнее

02.10.2014 |Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport

Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.

Подробнее

13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа

Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.

Подробнее

12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее

Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.

Подробнее

11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия

Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий

Подробнее

02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!

На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.

Подробнее

29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI

Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.

Подробнее

24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара

В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.

Подробнее

                            

Поиск по сайту