Галерея Club VW Belarus
Информация для партнеров
10.11.2008 VW представил любопытную новинку
В Лас-Вегасе можно посмотреть не только на разноцветные огни, но и на выставку достижений автомобильных маньяков SEMA. В списке конкурсантов в этом году представлены многие компании, а вместе с ними и VW с убойной новинкой. Его концепт VW CC Eco Performance Concept не то что не затерялся среди грандов автотюнинга, он смог продемонстрировать серьезный настрой и высокие возможности своих инженеров. Судя по всему, в 2009 году можно ожидать появления довольно интересной новинки от немецкого автогиганта.
Такие мысли рождаются прежде всего потому, что в сравнении с остальными участниками СС смотрится как обычная серийная модель и не пестрит вызывающим количеством наклеек и тоннами лишнего пластика или углеволокна. Его внешность изменилась не очень сильно и выдержана в корпоративном духе VW, но при этом хорошо приправлена множеством “вкусных” элементов. Без китча, так сказать.
Раздувать кузов и создавать немыслимые формы – это развлечение решили оставить другим. В нашем случае все предельно аккуратно. Спереди бампер с огромными воздухозаборниками, еще больше ассоциирующими СС с рыбой. По бокам накладки на пороги, матово-черные боковые зеркала с повторителями, красивые 20-дюймовые диски уникального дизайна и суппорта от тормозной системы Brembo, которые недвусмысленно намекают о возможностях автомобиля. Резина, кстати, стоит японская – Yokohama размерностью 245/30 R20. Сзади же форма бампера получилась несколько странноватой. Она сильно выступает, привлекая дополнительное внимание. Также можно выделить накладки на выхлопные трубы от доработанной системы и небольшой задний спойлер с несколькими прорезями.
Техническая сторона вопроса в нашем случае явно выходит на первый план. А что делать, если кроме техники практическим нечем привлекать внимание окружающих? Под капотом у СС стоит 2-литровый двигатель TSI, который простимулировали особой системой с турбонагнетателем, способной работать в трех режимах. Самый задорный из них – Full Power. В этом режиме мощность составляет 311 л.с. Дальше идет GT с его 252 л.с., а замыкает тройку Eco, отраженный в названии и выдающий 222 л.с.
Производители утверждают, что главная изюминка этого творения все-таки не мощность, а расход, который даже при работе автомобиля в режиме Full Power показывает экономию в сравнении с обычным серийным CC в модификации 2.0T. Спрашивается, а где вы были раньше?
Внутри все та же аура, которая так присуща всем VW. Единственный момент, который отвлекает от знакомых кнопок и сомнительной отделки центральной части торпедо, так это два “ковша” для передних обитателей салона. Вот уж что довольно сложно ассоциируется с этой маркой, так это спортивные сиденья.
В общем, автомобиль получился своеобразный и наверняка нашел бы своих покупателей, даже если б вышел в продажу уже сейчас. Обычно людям нравятся странные автомобили с уникальными возможностями и словом Eco в названии. Во всяком случае в Европе.
03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже
Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.
Подробнее03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI
Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.
Подробнее02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире
Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.
Подробнее02.10.2014 |Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport
Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.
Подробнее13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа
Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.
Подробнее12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее
Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.
Подробнее11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия
Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий
Подробнее02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!
На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.
Подробнее29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI
Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.
Подробнее24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара
В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.
Подробнее