Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Новости

16.10.2008 1968 VW 411.РЕТРО


Рекламная кампания VW 411 проходила под слоганом:  «Таких Volkswagen еще не бывало». И это было абсолютной правдой. VW 411 стала первой моделью с несущим кузовом. Колесная база автомобиля превосходила по длине колесную базу модели Beetle. Установленный в задней части новый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил был особенно надежен в длительных поездках на максимальной скорости 145 км/ч. Инновационное спортивное шасси с передней подвеской МакФерсона и задней подвеской с разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали стабильность автомобиля на дороге. Автомобиль поставлялся в двух комплектациях: Normal и L. «Атлет из Вольфсбурга» предлагал своим покупателям вместительный салон, комфорт в дороге, безопасность движения, вместительные багажные отделения в передней и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и автоматическую коробку передач в качестве дополнительной опции.

История линейки Type 4 началась в 1962 году. За первые 4 года планировалось реализовать более 800 000 автомобилей при условии ежедневного производства 1000 единиц. Цена на  VW 411 варьировалась от 7 770 до 9 285 немецких марок.

По сравнению с VW 1500/1600, выпуск которых начался в 1961 году, модель VW 411 была больше по размерам и лучше оснащена. Автомобиль позиционировался как среднеразмерный представитель верхнего сегмента, что было шагом вперед по сравнению с Beetle и Type 3. Целью марки Volkswagen было увеличение сферы своего влияния на рынке путем расширения линейки моделей. Поэтому акцент в рекламе автомобиля был сделан на наличие технологических инноваций, комфорте, а также на таких характерных для автомобилей Volkswagen особенностях, как качество, экономичность и высокий уровень обслуживания.

В период подготовки к первым поставкам в 1968 году журналисты и эксперты, уже успевшие опробовать машину в деле, положительно отнеслись к новой модели. Однако, как только VW 411 появился на рынке, в нем были выявлены недоработки, связанные с системой сцепления. Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Как правило, клиенты жаловались на слишком шумный двигатель, плохую звукоизоляцию при вождении, ограниченную мощность двигателя. Кроме того, потребители сочли дизайн передней части автомобиля неэстетичным. В результате, Volkswagen был вынужден снизить производство новой модели до 75 единиц в день.

Чтобы исправить ситуацию, в 1970 году компания представила усовершенствованную версию VW 411 E. C помощью электронной системы впрыска топлива удалось увеличить мощность двигателя до 80 л/с. Фронтальная часть также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще более вместительным багажным отделением. Обновленный автомобиль пришелся потребителю по вкусу. Очень скоро объемы продаж 411 E  вдвое превысили объемы продаж VW 411.

В 1972 году была выпущена новая версия - VW 412. Производство Type 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось  вплоть до 1973 года. Затем оно было перенесено в Зальцгиттер. Помимо этого, в 1969 году  VW 411 начали выпускать в Южной Африке.

Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, эта модель сыграла важную роль в истории марки Volkswagen. Сегодня прототип 1966 года демонстрируется в автомузее в Вольфсбурге.

Источник: autosphere.ru



 


03.10.2014 |Гольф-"внедорожник" дебютировал в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.

Подробнее

03.10.2014 |Volkswagen рассекретил заряженный Polo GTI

Крупнейший европейский концерн Volkswagen рассекретил свой компактный "заряженный" хэтчбек Polo GTI. Внешне новинка сильно напоминает своего "старшего брата" - Golf GTI. При этом в VAG решили не менять двигатель, лишь немного его доработав.

Подробнее

02.10.2014 |Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире

Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.

Подробнее

02.10.2014 |Внешность от гибрида, мотор от спортбайка – гремучая смесь? Концепт XL Sport

Традиционно автосалон в Париже считается одной из главных автомобильных выставок сезона. И не представить на нем что-то «новенькое» или действительно новенькое было бы грешно. Показанный Volkswagen концепт XL Sport на базе серийного гибрида XL1 стал одной из таких новинок, представленных публике.

Подробнее

13.09.2012 |Новый Volkswagen Golf R был замечен без камуфляжа

Автомобиль без камуфляжа был замечен на дорогах в Германии.

Подробнее

12.09.2012 |Volkswagen сделал "Жука" спортивнее

Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком.

Подробнее

11.09.2012 |Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия

Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий

Подробнее

02.03.2012 |VW построил грузовую и экспедиционную версии компакт-кара up!

На мартовское моторшоу в Женеве компания Volkswagen привезет четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Среди них представлены «грузовой» и экспедиционный вариант малолитражки.

Подробнее

29.02.2012 |Volkswagen покажет в Женеве кабриолет Golf GTI

Volkswagen рассекретил открытую модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Впервые модель будет показана публике на моторшоу в Женеве.

Подробнее

24.02.2012 |Ателье Giugiaro разработало для VW два концепт-кара

В распоряжении испанского сайта Autoblog оказались изображения двух концептов, подготовленных Italdesign Giugiaro для Volkswagen к мартовскому моторшоу в Женеве.

Подробнее

                            

Поиск по сайту