Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Тюнинг » Прощание славянки или последние Mk VI tuned 

Прощание славянки или последние Mk VI tuned


 

Начнем с экземпляра от ателье ABT.

 

 

Данный автомобиль представлен на Essen Moto Show, которое проходит с 1 по 9 декабря. Название выбрано достаточно красноречивое - «Last Edition», а за основу взят Golf GTI Mk VI. И что же умельцы из ABT предлагают на закуску? Два варианта на выбор. Первый - «разогнанный» программным методом стандартный 208 л.с. 2.0 Т до 256 л.с. Второй – все тот же мотор, но «доработанный» уже посредством установки новой турбины и выдающий 306 л.с.

 

 

«Брюхом» оба варианта будут ближе к земле на 25 mm за счет спортивной подвески. Но вот более производительно тормозной системой с 345 mm тормозными дисками обзаведется только версия с 306 л.с.

 

 

Снаружи обе модификации «одеты» в стайлинг кит ABT Spotline, который включает в себя измененный передней бампер с «губой» алого цвета и LED лампами дневного света, накладные пороги,  разведенный двойной вертикальный выхлоп и спойлер на крышку багажника. Как и все кузовные элементы, диски так же имеют красную полосу для завершенности общей картины.

 

 

Данные модификации будут предлагаться по жестким спец. ценам, которые дилеры не праве будут менять.  

 

 

 

Авторство следующей модификации принадлежит ателье Cam Shaft.

 

 

Данный проект был создан на основе VW Golf R Mk VI и получил название  «Electrified». При переводе на русский мы получаем «Наэлектризованный», т.е. выходит, что перед нами если не электро-кар, то, как минимум, гибрид. Но, дело тут совершенно не в новой экологичной силовой установке, а всего лишь во внешности. Именно благодаря расцветке пленки «Electric Orange», машина и получила такое прозвище.

 

 

Однако, одним лишь винилом дело не обошлось. «Заряду» двигатель все-таки подвергся. 2-х литровый мотор R-ки, который уже имеет 270 л.с. и крутящего момента 350 Нм, раскачали до 321 л.с. и 430 Нм. 

 

 

Все это сдобрили новой тормозной системой Tarox, пружинами от H&R и черными дисками Ultraleggera от OZ.

 

 

Итого, заряда в машине может и нет, но искра точно присутствует.

 

 

Ну и на десерт – очередной Mk VI R, но уже от команды SchwabenFolia.

 

 

Не так ярок, как «Наэлектризованный», но более наворочен. Одна управляемая система выхлопа Capristo чего стоит.

 

 

Как видно на фото, выхлопные газы могут идти через глушители (если их можно так назвать). Но, при нажатии волшебной кнопки, весь поток пойдет напрямую! И тогда надпись на бампере, которую можно перевести как «Громче, чем твоя мамочка прошлой ночью», станет ясной и понятной.

 

 

Но это не все. Выхлопная система вкупе с «чиповкой» подняла мощность до 325 л.с.

 

 

Занижающий кит от H&R  сделал машину еще ниже, а 19-ки от BBS в Dunlop размерности 235/35 еще эффектнее.

 

 

Ну и пленка цвета вороненой стали собственной разработки с красными полосами завершают картину.

 

 

 

Надеемся, что за оставшееся время мы еще увидим новые «прощальные» реверансы, которые порадуют фанатов.

 

На основании информации с ресурса http://carscoop.blogspot.com/



 

Все статьи раздела


Поиск по сайту