Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Washington Auto Show 2013. Часть II 

Washington Auto Show 2013. Часть II


 

 

Ну что, продолжаем нашу экскурсию по Washington Auto Show 2013. Следующий стенд – это Subaru. В принципе, единственным заинтересовавшим меня экземпляром была  Subaru BRZ, она же TOYOTA 86. 

 

 

 Внешне, конечно, машина выглядит намного привлекательнее, чем ее остальные сородичи.

 

 

Но в салоне – как и все японцы. Все органы управления как и у Mitsubishi Lancer 1997 года, как и у Mazda 626 2000 года, как и у Subaru Forester 2006. Отделка тоже. Ничего нового и впечатляющего. И именно для автовыставки была еще вот такая опция в виде стайлинга кулисы коробки передач. 

 

 

Если Subaru BRZ меня привлекла, то стенд с последней версией 2014 Subaru Forester я обошел как можно быстрее – такого эстетического несварения и дизайнерского расстройства я давно не получал. Потому даже фотографировать не хотелось.

 

Следующими стояли NISSAN’ы. Весь модельный ряд известен и знаком, ну разве только по причине продаж на американском рынке есть некоторые отличия. В центре доминировал GTR.

 

 

А так, все. 

  

Далее – Kia и Hyundai делили место под лампами выставочного центра. Hyundai, как Hyundai, а вот Kia представила два интересных экземпляра.

 

Это Kia "Batman" и Kia "Cyborg" за авторством RIDES Magazine и Jim Lee из DC Comics, а исполнением Lux Motorwerks. Об этих машинах я расскажу немного подробнее.

 


Kia "Batman"  – это первая машина из серии объединенной  темой супергероев из «Justice League» (Лига справедливости) во имя компании по борьбе с голодом в Африке. За основу взята Kia Optima. Специально для этого проекта были разработаны экстерьер, интерьер и акустическое оснащение. Также были модернизированы тормозная система и подвеска. Что касается силовой установки, то информации на момент написания отчета, я не нашел.

 


А теперь о том, что я увидел своими глазами. В целом сделано хорошо.

 

 

Но я не знаю, то ли из-за многочисленных переездов от выставки к выставке, то ли это какая вторая модель-клон, то ли по какой другой причине, но передний бампер настолько явно «не плясал» по зазорам с крыльями, что я был искренне удивлен. Надеюсь, что это вина плохого обращения перевозчиков, а не ребят из Lux Motorwerks, ибо это выглядит, как полное гаражное «шило». (Фотографировать сей недочет не стал, дабы не портить впечатление).


Вторая машина Kia "Cyborg" построена на базе Kia Forte 5-door. Те же люди, тот же подход – передать наиболее полно образ и дух героя комикса. Серая краска, куча углов и все подсвечивается красной подсветкой.

 


На этом авто я не заметил каких-то явных недочетов. Вживую работа, по большей части спереди, впечатляет. Как человеку, непосредственно знакомому с трудностями при кастомизации кузова, результат понравился и вызвал уважение к мастерам – вывести такое количество углов крайне непросто. Молодцы!


Полной командой машины в количестве 5 штук были представлены на автошоу SEMA 2012.


Но, хватит о дешевых «азиатах» перейдем к совсем недешевым «европейцам». А они размещались общей бригадой на одной выставочной площадке. В число тех, кто находился на специально огороженной территории вошли: «веселые» Lotus’ы,

 

 

«чопорные» RR,

 

 

 

«мечта-любого-агента» Aston Martin,

 

 

 

 ну и Bentley.

 

 «Охраняли» все это неимоверное богатство пара тройка менеджеров в дорогих костюмах, которые спокойно отдыхали на дорогих кожаных креслах. Я не думаю, что работы у них было много, потому, как марки не особо располагали к большому числу покупателей. :)


Далее шли результаты сурового американского автомобильного творчества под общим названием «классика». Стоит отметить, что все выставленные экземпляры были «на продажу».

 

 


Машины носили следы износа и времени: потрескавшиеся резинки, протертые сидения, небольшие сколы и царапинки. Но, в общем и целом выставленные экземпляры выглядели достойно, аж страшно было узнавать сколько за них хотят.

 

 


Напротив «классики» располагалась «Армейская» зона, но из экспонатов на четырех колесах там  был вот такой вот «дедушка

 


Рядом был вольер «мустангов» всех возрастов и мастей: от Shelby Cobra

 

 

 

до современных скакунов

 

 

Красиво, классически, наполировано и блестяще.


Отдельно стоит упомянуть веселый «загончик» для маленьких Fiat 500.

 

 

Если большим машинам для тест-драйва отводилось пространство на улице и только в определенные дни, то Fiat’ики резвились каждый день и непосредственно  на территории выставочного центра. Опробовать можно было любую из пяти представленных на выставке моделей: 500, 500C, 500E, 500L, 500 Abarth.

 


Для создания полного представления о машине,  трасса была разделена на различные зоны, в зависимости от того, что какой элемент в автомобиле необходимо продемонстрировать: ускорение, управляемость, торможение или комфорт.
Со стороны это выглядело, как самая настоящая карусель с большим количеством ярких маленьких движущихся кабинок. Очередь из желающих была не меньше. Оно и понятно, люди, привыкшие к машинам-гигантам, хотели почувствовать, что это такое – езда в маленьком европейском автомобильчике.


Потом шли стенды на тему «зеленые технологии» с различными примерами того, как можно быть друзьями природе, но и не ходить пешком.  

Например, вот этот электро-драгстер для юных гонщиков от 12 до 17 лет. Развивает 137,6 км/ч.

 

 

Немногочисленные Mazda были на нашем пути.

 

 

Возле них «тусовались» Mini Cooper’ы.

 

 

А наискучнейшие Honda были следующим стендом. Если Subaru поразили меня своим новым дизайном, то Honda – совершенно "серым", унылым и невнятным. У меня создалось такое ощущение, что те, кто покупает машину этой марки – люди, живущие в сером доме, у которых в гардеробе 10 одинаковых костюмов, они постоянно едят одну и ту же еду, их всех зовут Джеймсами или Джонами, и она все работают офисными клерками в таких маленьких квадратных «коробочках». Автомобили совершенно без «изюминки» и «огонька»…

 

Ну а дальше уже расположились марки для тех, кто в жизни уже чего-то преуспел, кто желает комфорта и хорошую европейскую машину – Mercedes и Audi. 

 

 

 

Все это мы видели, некоторые даже сидели или водили. Атмосфера определенного успеха, вкуса и зарплаты от 120.000 у.е. в год.

 

 

 

На этом я перехожу к завершающему блоку марок, которые находились на втором этаже. Но читатель может сказать, что не все марки, которые выставлялись на первом этаже, были освещены. Я отвечу, что был сразу после сильной болезни и практически все силы были отданы стенду VW. Потому приношу свои извинения.

 

 

 

Второй этаж выставки можно охарактеризовать как – большие машины и большие люди. Очень ярко бросается в глаза различие публики. Если на первом этаже в основном ходили люди с ясным взором, одетые более менее со вкусом, относительно следящие за собой в плане веса и т.д., т.е. среднего и выше среднего достатка, то этажом выше было, преимущественно, наоборот. Необъятных размеров леди и джентльмены, одетые как попало, молодежь подобная взрослым во всех планах, какие-то непонятные девушки с полным отсутствием интеллекта в глазах, русскоговорящие индивиды, в общем – небогатая Америка, как она есть. А все потому, что здесь были представлены марки made in USA и TOYOTA.

 

 

Монструозные пикапы пользовались популярностью практически у всех – от мала до велика.

 

Стоят дешево, вмещают много. За цену какого-нибуть Golf GTI можно спокойно приобрести машину, в которой можно возить и жену весом в 150 килограммов с кучей детей в салоне, которые в «гольфа» ни при каких условиях не влезут, плюс вещей размером с того самого «гольфа».

 

А вот TOYOTA представила интересный пикап, который даже мне понравился. Небольшой и мускулистый.

 

 

Молодежь и легенды от «маскл каров»  были представлены в полном объеме: от Chevy Corvette до Ford Mustang.

 

 

 

Около последних наблюдалась наибольшая концентрация русскоговорящих посетителей.

 

 

Недалеко от «тяжеловесов» стояли «легкоатлеты» Ford Focus в заряженном исполнении.

 

 

Но особого ажиотажа не было.

Возвращаясь к TOYOTA, стоит отметить, что их стенд был обширным и разнообразным. От «примусов» и Heavy Duty до «концептов»

 

 

и «расчлененки»

 

 

На стенде практически каждой марки девушки всячески пытались привлечь публику путем проведения презентации, перечисления всех достоинств марки и предложениями принять участие посредством общения, но публика не обращала на них совершенно никакого внимания.

 

К слову, на первом этаже никто никого никуда не завлекал. Люди и без этого очень живо интересовались машинами, сами подходили к менеджерам и вели с ними беседы. В чем причина, решать вам.

 

Вот и все. Спасибо всем, кто читал. Надеюсь было интересно )

 

Первая часть отчета.

 

Обсуждение на форуме.

 

 

 

 



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту