Новости
15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7
Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее
05.05.2016 |АфтоФото2016
АфтоФото2016 Подробнее
Галерея Club VW Belarus
Информация для партнеров
Washington Auto Show 2013. Часть II
Ну что, продолжаем нашу экскурсию по Washington Auto Show 2013. Следующий стенд – это Subaru. В принципе, единственным заинтересовавшим меня экземпляром была Subaru BRZ, она же TOYOTA 86.
Внешне, конечно, машина выглядит намного привлекательнее, чем ее остальные сородичи.
Но в салоне – как и все японцы. Все органы управления как и у Mitsubishi Lancer 1997 года, как и у Mazda 626 2000 года, как и у Subaru Forester 2006. Отделка тоже. Ничего нового и впечатляющего. И именно для автовыставки была еще вот такая опция в виде стайлинга кулисы коробки передач.
Если Subaru BRZ меня привлекла, то стенд с последней версией 2014 Subaru Forester я обошел как можно быстрее – такого эстетического несварения и дизайнерского расстройства я давно не получал. Потому даже фотографировать не хотелось.
Следующими стояли NISSAN’ы. Весь модельный ряд известен и знаком, ну разве только по причине продаж на американском рынке есть некоторые отличия. В центре доминировал GTR.
А так, все.
Далее – Kia и Hyundai делили место под лампами выставочного центра. Hyundai, как Hyundai, а вот Kia представила два интересных экземпляра.
Это Kia "Batman" и Kia "Cyborg" за авторством RIDES Magazine и Jim Lee из DC Comics, а исполнением Lux Motorwerks. Об этих машинах я расскажу немного подробнее.
Но я не знаю, то ли из-за многочисленных переездов от выставки к выставке, то ли это какая вторая модель-клон, то ли по какой другой причине, но передний бампер настолько явно «не плясал» по зазорам с крыльями, что я был искренне удивлен. Надеюсь, что это вина плохого обращения перевозчиков, а не ребят из Lux Motorwerks, ибо это выглядит, как полное гаражное «шило». (Фотографировать сей недочет не стал, дабы не портить впечатление).
«чопорные» RR,
«мечта-любого-агента» Aston Martin,
ну и Bentley.
«Охраняли» все это неимоверное богатство пара тройка менеджеров в дорогих костюмах, которые спокойно отдыхали на дорогих кожаных креслах. Я не думаю, что работы у них было много, потому, как марки не особо располагали к большому числу покупателей. :)
до современных скакунов
Красиво, классически, наполировано и блестяще.
Если большим машинам для тест-драйва отводилось пространство на улице и только в определенные дни, то Fiat’ики резвились каждый день и непосредственно на территории выставочного центра. Опробовать можно было любую из пяти представленных на выставке моделей: 500, 500C, 500E, 500L, 500 Abarth.
Например, вот этот электро-драгстер для юных гонщиков от 12 до 17 лет. Развивает 137,6 км/ч.
Немногочисленные Mazda были на нашем пути.
Возле них «тусовались» Mini Cooper’ы.
А наискучнейшие Honda были следующим стендом. Если Subaru поразили меня своим новым дизайном, то Honda – совершенно "серым", унылым и невнятным. У меня создалось такое ощущение, что те, кто покупает машину этой марки – люди, живущие в сером доме, у которых в гардеробе 10 одинаковых костюмов, они постоянно едят одну и ту же еду, их всех зовут Джеймсами или Джонами, и она все работают офисными клерками в таких маленьких квадратных «коробочках». Автомобили совершенно без «изюминки» и «огонька»…
Ну а дальше уже расположились марки для тех, кто в жизни уже чего-то преуспел, кто желает комфорта и хорошую европейскую машину – Mercedes и Audi.
Все это мы видели, некоторые даже сидели или водили. Атмосфера определенного успеха, вкуса и зарплаты от 120.000 у.е. в год.
На этом я перехожу к завершающему блоку марок, которые находились на втором этаже. Но читатель может сказать, что не все марки, которые выставлялись на первом этаже, были освещены. Я отвечу, что был сразу после сильной болезни и практически все силы были отданы стенду VW. Потому приношу свои извинения.
Второй этаж выставки можно охарактеризовать как – большие машины и большие люди. Очень ярко бросается в глаза различие публики. Если на первом этаже в основном ходили люди с ясным взором, одетые более менее со вкусом, относительно следящие за собой в плане веса и т.д., т.е. среднего и выше среднего достатка, то этажом выше было, преимущественно, наоборот. Необъятных размеров леди и джентльмены, одетые как попало, молодежь подобная взрослым во всех планах, какие-то непонятные девушки с полным отсутствием интеллекта в глазах, русскоговорящие индивиды, в общем – небогатая Америка, как она есть. А все потому, что здесь были представлены марки made in USA и TOYOTA.
Монструозные пикапы пользовались популярностью практически у всех – от мала до велика.
Стоят дешево, вмещают много. За цену какого-нибуть Golf GTI можно спокойно приобрести машину, в которой можно возить и жену весом в 150 килограммов с кучей детей в салоне, которые в «гольфа» ни при каких условиях не влезут, плюс вещей размером с того самого «гольфа».
А вот TOYOTA представила интересный пикап, который даже мне понравился. Небольшой и мускулистый.
Молодежь и легенды от «маскл каров» были представлены в полном объеме: от Chevy Corvette до Ford Mustang.
Около последних наблюдалась наибольшая концентрация русскоговорящих посетителей.
Недалеко от «тяжеловесов» стояли «легкоатлеты» Ford Focus в заряженном исполнении.
Но особого ажиотажа не было. Возвращаясь к TOYOTA, стоит отметить, что их стенд был обширным и разнообразным. От «примусов» и Heavy Duty до «концептов»
и «расчлененки»
На стенде практически каждой марки девушки всячески пытались привлечь публику путем проведения презентации, перечисления всех достоинств марки и предложениями принять участие посредством общения, но публика не обращала на них совершенно никакого внимания.
К слову, на первом этаже никто никого никуда не завлекал. Люди и без этого очень живо интересовались машинами, сами подходили к менеджерам и вели с ними беседы. В чем причина, решать вам.
Вот и все. Спасибо всем, кто читал. Надеюсь было интересно )
|
Все статьи раздела
"Только что кофе не готовит". Tiguan new.
Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7
Большой Тестдрайв Caravelle new
8ми бальный ветер. Новый Passat.
Сравниваем «полки» - Polo и Polo (new) лицом к лицу.
Ищем черную кошку в черной комнате или сравниваем два Тигуана немецкой и российской сборки.
VW Amarok - Club VW Belarus на тест-драйве
Washington Auto Show 2013. Часть I