Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Сравниваем «полки» - Polo и Polo (new) лицом к лицу. 

Сравниваем «полки» - Polo и Polo (new) лицом к лицу.


 

          За помощь в подготовке этой статьи выражаю огромную благодарность автоцентру Атлант-М Уручье и в частности менеджеру по продажам Максиму Водяникову.

 

           Приступим непосредственно к нашим машинам. Разумеется, скоро все старые «полки» будут распроданы, а их место полностью займут новые, но никто же не отменял рынок «бэушки», на котором они спустя какое-то время опять сойдутся. И масла в огонь подливать будет еще и тот факт, что цены, по которым они сейчас продаются, очень и очень близки.

 

           Внимание в этой статье будет обращено именно на различия, которые есть у моделей. Первая пара: Polo Comfortline и Polo Comfortline Tiptronic (new).

 

 

Стоимость авто (цены в у.е. приводятся для лучшего понимания) 12 622 USD и 12 745 USD соответственно. Цвета: Чёрный “Deep”, перламутр (2T2T) и Бежевый “Titanium”, металлик (0N0N). По своей комплектации машины отличаются лишь трансмиссиями: в первой это 5-ти ступенчатая механика, а во второй – 6-ти ступенчатый «автомат». Но в целом машины одинаковы. Т.е. если бы вы заказывали «старый» Comfortline, без дополнительных пакетов, вы бы получили именно такую, как на фото и с теми опциями, что есть. Это относится и к модели Polo (new). Потому сравнение честное.

 

           Начнем с «лица». Сразу заметны следующие отличия:

 

 

- видоизменен передний бампер;

- фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7 (разделен ближний и дальний свет);

- появились дневные ходовые огни. И это уже начиная с базовой версии Trendline,  самой доступной комплектации, которая представлена на нашем рынке;

-  новая фальшрадиаторная решетка - место двух ребер стало три;

- капот без выемки под значок.

          Таким образом, в передней части появилось больше прямых линий, что в полной мере соответствует текущему корпоративному стилю Volkswagen. Все это визуально немного «растягивает» машину и Polo уже смотрится практически, как Jetta. А для небольшого автомобиля достаточно выгодно выглядеть больше, чем есть на самом деле.

          Далее рассмотрим заднюю часть. Схема та же – немного тут подправили, немного там, и в целом получилось стильно.

 

 

          Изменения:

- крышка багажника. Вроде все точно такое же, и можно говорить о взаимозаменяемости, но нет. Был убран замок располагавшийся в правой половине  багажника, а вместо него появилась кнопка открытия багажного отделения. Она располагается между плафонами подсветки номера;

- появились светоотражатели в нижней части бампера для увеличения видимости авто на дороге. Плюс тонкая стильная полоса – и задний бампер уже выглядит намного веселее;

- новая задняя оптика с эффектом 3D (визуально выглядит как светодиодная). Ярче и заметней как днем, так и в ночное время. Вот это дает 100 очков к стилю автомобиля. Простая игра с пластиком плафона, штамповкой - и на выходе получаются «светодиоды». Плюс ко всему выразительности добавляет легкая тонировка. Скажу так, что своими находками и воплощением задняя часть мне понравилась намного больше.

          Профиль у обоих авто практически одинаков и не имеет яркий отличий.

 

 

 

Можно обратить лишь внимание на рисунок колпаков. Имеются различия в системе их крепления к диску.

           Заглянем под капот. Здесь практически все одинаковое.

 

 

           Есть некоторые отличия в дополнительном жгуте, который идет к АКБ и в регулировках фар. Но есть один очень приятный нюанс - крышка горловины омывателя. Теперь она имеет фиксированные положения в состоянии «открыто». Т.е. уже не надо искать под какой элемент подкапотного пространства можно «засунуть» эту крышку, чтобы она не закрывалась. Просто открыли, зафиксировали в одном из двух положений 90 или 180 градусов - и все. Мелочь, но приятная. Немного видоизменен рычажок открытия капота.

 

 

 

Вот, в принципе, и все, что касается экстерьера. Теперь можно переходить к салону.

            В интерьере так же есть небольшие изменения, которые добавляют и стиля, и чуть большего комфорта.

            Руль.

 

 

           Теперь он видоизменен и имеет улучшенную эргономику с улучшенным хватом. Начиная с комплектации Comfortline, обшит кожей, имеет глянцевые черные вставки по бокам и снизу. Тактильные ощущения в разы лучше, нежели в предыдущей модели. Так же, начиная с Comfortline, в кожу «затянуты» и рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза. Поменялась и тканева обивка сидений. Дизайн `Cell`.

 

 

 

           Более качественная ткань, плотные сиденья, немного более выраженная поясничная и боковая поддержка. Различия ощущаются. Была доработана шумоизоляция, как салона, так и моторного отсека, т.к. на предыдущей модификации на нее были нарекания со стороны владельцев. За счет вышеописанных элементов появляется некоторое ощущение того, что машина не совсем уже «дешевка». Но хочу быть откровенным, сивый, именно сивый, а не серый, пластик, который используется в интерьере, очень сильно портит впечатление. На нем достаточно сильно видны и потертости, и царапины. Если в предыдущей Polo все: и руль, и кулиса, и «ручник», и весь остальной салон были в одном виде – пластике, фактура материала так не бросалась в глаза. Но когда появились «инородные» элементы все демоны и повылазили. Перед собой смотришь – совершенно небюджетный автомобиль. Посмотрел в сторону на дверную карту и «чет приуныл…». Сделали бы на заводе хоть какое чернение пластика для более дорогих комплектаций. Пускай даже такой фактуры, но не такого цвета, и все внутри ощущалось бы по-другому. Как я вижу решение этого диссонирующего момента – доработка салона уже своими силами. Достаточно «затянуть» в кожу центральную консоль и дверные карты во что-то, и ощущение «бюджетки» испариться! Но эти машины привлекательны именно за счет своей  цены и   сбалансированности характеристик, а о прочем уже или потом начинаешься задумываться, или вообще не будешь придавать этому значение. Однако все написанное мною совершенно не умоляет того факта, что салон собран достойно. Ничего не скрипит, не дребезжит и не трется. Достаточно было бы небольшого штриха и все было бы на высоте. Именно по этому перфекционист во мне и грустит. Хотя работа над ошибками и улучшения были произведены, и в этом надо отдать должное инженерам и дизайнерам Volkswagen.

 

 

 

 

            В общем и целом, подводя итог сравнения, хочу сказать – удалась новая «полка». Едет бодро, даже с «автоматом», как предшественник, так и последователь. А с новыми двигателями, которые будут на них ставиться, надеюсь, будет еще веселее. Про 1.4 TSI 125 hp я пока вообще молчу. Внешне только плюсы. При встрече на дороге, уже не возникает желания «обнять и пожалеть» владельца Polo Sedan, тем более что в Trendline, который является для нашей страны «базой», уже есть Кондиционер "Climatic"! Внутри, если не «заморачиваться», все перемены тоже к лучшему ощущению себя в салоне.

             Ниже приведу сравнительную таблицу по комплектациям и пакетам. Лирика лирикой, но цифры и сухие буквы никто не отменял.

 

 

            Ну а для совсем настойчивых, есть еще один бонус – сравнение двух Highline'ов. Тут представлены - Polo Highline и Polo Highline (new). Цвета: Коричневый “Toffee”, металлик (4Q4Q) и Серебристый “Reflex”, металлик 8E8E.

 

 

 

            Трансмиссии одинаковы – 5-ти ступенчатая механика.

            Внешне, помимо того, что уже упоминалось, присутствуют следующие отличия:

-  противотуманные фары теперь соседствуют с огнями дневного хода, и имеют функцию подсветки траектории движения;

 

 

- функция сопровождения ближним светом фар (Coming Home);

- в боковые зеркала заднего вида встроены поворотники, как и у «взрослых» моделей Volkswagen;

 

 

- на кузове стало больше хрома. Более широкие хромированные молдинги на бамперах,

 

 

хромированная отделка ручек открытия дверей по верхней кромке,

 

 

хромированные шильдики "POLO" в местах повторителей поворотов на передних крыльях,

 

 

хромированная накладка на крыше багажника над номерным знаком,

 

 

хромированная накладка на трубе глушителя.

 

 

И все это весьма гармонично и стильно. Совершенно не возникает отторжения как при излишнем «хром-колхозе»;

            - диски теперь устанавливаются "Tosa" 6 J x 15, шины 185/60 R15. Уменьшенная копия «пассатовских». Я думаю, что если их установить в размерности R16, то образ Polo станет еще более солидным.

            В этом цвете очень ярко и четко смотрятся новые фонари.

 

 

 

            Интерьер. Тут тоже добавили несколько опций, которых не было в предыдущем поколении, даже в качестве дополнительных пакетов.  

            - новый дизайн рулевого колеса с удобными джойстиками управления;

 

 

 

            - круиз-контроль;

 

 

            - электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;

            - новый дизайн зеркала заднего вида.

 

 

            К сожалению, сравниваемые автомобили не были настолько близки в своей комплектации, как модели Comfortline. Некоторые дополнительные пакеты, что установлены на модели Polo (new) отсутствуют на старой модели, потому мы не имеем возможность сравнить, например, многофункциональные рули.

 

 

 

            Но главная задача была, именно показать внешние изменения и дополнения, а так же новинки в функционале органов управления в интерьере.

 

 

 

            Итог. Новый Polo Sedan в комплектации Highline смотрится дорого и достойно, насколько дорого может выглядеть автомобиль такого класса. Ему могут позавидовать некоторые владельцы бОльших собратьев. И мне кажется, что именно для этой комплектации, просто необходимо предлагать модернизации панелей салона, тем более что уже появилась возможность заказать Polo в комплектации Highline со светлым (бежевым) исполнением салона,  т.к. все должно быть в гармонии и интерьер, и экстерьер.

 

 

И если в более доступных вариантах еще можно идти на компромиссы, то здесь никак. Но я рад за то, что дизайнеры не бросают бюджетные модели на обочину стиля и красоты, делают их привлекательными и интересными. Такими, в которых приятно передвигаться по дорогам и просто наслаждаться, когда оборачиваешься на свою машину по пути домой.

 

 

 

 

Обсуждение на форуме



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту