Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Секс с черненькой или Тест-Драйв VW Golf R Mk VI 

Секс с черненькой или Тест-Драйв VW Golf R Mk VI


 

США, Атланта, штат Джоржия. 1/24/2013 7.15 p.m. Мы подъезжаем к офису дилера VW «JIM Ellis». Андрей еще раз проговаривает мою легенду: «Ты недавно приехал в США. Кредитной истории у тебя нет, но ты очень хочешь купить машину. Посмотрим, что они тебе предложат по условиям кредитования». «А может, ты поедешь со мной в машине, и если он начнет мне всякие финансовые вопросы задавать, ты возьмешь удар на себя?» - промямлил я. «Посмотрим. И лучше не фоткай при нем тачку, т.к. сразу будет понятно, за чем мы приехали», - сказал Андрей. «Даже на телефон пару кадров?» - не сдавался я. «Ну ток если пару», - закончил инструктаж Андрей. На заднем сидении TOYOTA Camry фото-шпион Оля все-таки умудрилась сделать пару кадров пока мы парковались. Подопытный был первой машиной в шеренге (внимательный читатель заметит).

 

 

Не успели мы выйти из машины, как заметили нашего менеджера Джастина, который, как сурикат, крутил головой над крышами авто в шоу-руме. Увидел он нас сразу же и кивнул в приветствии головой. Нашей группой из 3-х человек мы проследовали в здание. Поздоровались с сияющим менеджером (как мне показалось, на нас вышли посмотреть все работники предприятия) и, пока он пошел за курткой, я и Оля понеслись к НЕМУ чтобы сделать пару фоток. Только я сделал первый кадр, как Гольф моргнул поворотниками. Время R приближалось. Первым за руль сел наш менеджер, а потом мы с ним должны были поменяться. Все расселись по своим местам.

 

 

Engine Start… Рык мотора… Подсветка… Адаптивный «ксенон» занял свое место… и мы покинули парковочное место. Выехали на дорогу и тут началось!

Для человека, ездившим максимум на 170 задушенных американских конях SUBARU Forester, эффект от ускорения 2.0 TSI 250 л.с. 4 MOTION был подобен разгону трансатлантического авиалайнера. 4 взрослых человек, по моим ощущениям, мотор даже не замечал. Первая, вторая, третья передача. Динамика была чумовой.  Ах да, звук! Звук был #&^(@$!? !!!

 

 

Но вот эмоциональный калейдоскоп завершился также быстро, как и начался, и настала моя пора брать «быка за рога». Мы поменялись местами с Джастином и я оказался за рулем своего 4-го Гольфа. В том плане, что все знакомо, все под рукой и комфортно. Регулировка сидения «ближе-дальше» даже не электрическая! Привычным движением я подправил обзорность бокового зеркала заднего вида. Сидение, за той лишь разницей, что кожаное, также не сильно отличалось по ощущениям от того, что в моей машине. «Уши» боковой поддержки практически идентичные, как мне показалось.

 

 

Я с  некоторой опаской взялся за кулису. Все-таки 250 л.с., а влупится сразу же не хотелось. Но все оказалось не так страшно. Первая. Педаль сцепления мягкая. Ход кулисы достаточно короткий и четкий. Глухой хищный рокот низких оборотов и машина плавно двинулась вперед.  Выезжаю на дорогу. Никаких неприятных сюрпризов. Фары сопровождают каждый поворот. Прямая. И вот уже ускорение под моим управлением. Я был более сдержан, чем Джастин, но все равно динамика моего разгона меня поразила. Очень классно.

«У нас на сервисе можно поднять мощность до 420 л.с. при помощи комплекта апгрейда Stage 4», - сказал менеджер. «Это просто невероятно», - подумал я про себя. В простом дилерском центре можно совершенно свободно получить такую услугу и совершенно не париться на счет «где сделать, как сделать, кто сделает и кто настроит?». Класс. Только цену он не назвал.

Тем временем мы подъезжали к выезду на interstate 76, и впереди лежал прямой участок в милю длинной. Тут я опять дал «джазу». Рев, ускорение, проносящиеся мимо «гражданки». Невероятный коктейль.

«Тут направо», - поступила команда. Теперь настала пора протестировать управляемость и послушность R-ки. И опять, на мой взгляд, великолепно. Крутые повороты, выходы с ускорением из них, активная работа педалью тормоза, резкое перестроение. Во всем чувствуется отточенность и послушность систем автомобиля. И вновь, как будто нет никого в машине кроме меня. Веса пассажиров Гольф не замечал.

Но все хорошее, к сожалению, подходит к концу. И вот я уже заруливаю на дилерскую парковку. Я поставил машину на тоже место, с которого началась эта незабываемая поездка.

Пока Андрей дурил голову Джастину, я полез в багажник. Все как обычно, как у предшественников. Под капотом не оказалось шильдика R, а только TSI. Это меня немного расстроило, т.к. кричать о том, что эта не просто машина должно все!

Салон. Места сзади длинноногому высокому человеку не совсем достаточно, при том условии, что спереди ехал такой же. Но если ваши ноги чуть короче, то вам будет совершенно нормально сидеть за высоким водителем. На задних сидениях три подголовника, откидывающийся подлокотник с местом под тары с напитками посередине. Все удобно.

 

 

Спереди все как у современной машины – куча кнопок ) . Два джойстика на горизонтальных «спицах» руля мне, как дремучему человеку, были немного непривычны, но все дело привычки. Стереосистема включает в себя 8 колонок. Услышать их на всю мощь, правда, не удалось. Встроенный НАВИ. Руль по-спортивному небольшой и эргономичный.

 

 

Вот в общем-то и все. Что могу сказать – машина зажигалка, машина способная подарить много приятных минут настоящему фанату. Real bad ass car. Но не смотря на все – это все тот же старый добрый Гольф )

P.S. Приятно удивила кредитная программа. Если вы только приехали в страну, у вас нет кредитной истории и минимальный заработок в 47.000 у.е. в год, то вам могут предоставить кредит до… 1.5 % годовых! Вот такие дела.

 

Обсудить на форуме

 



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту