Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » О клубе » Пресс-центр » Кубок Polo GT или первое знакомство с новинкой. 

Кубок Polo GT или первое знакомство с новинкой.


 

 

Не очень погожим субботним утром, собрались представители автомобильных и околоавтомобильных ресурсов на тестовом полигоне "Липки". Знакомые с автожизнью Минска, знают, что это за место. Для тех, кто не в курсе, поясним. Данное сооружение представляет собой большую площадку и длинную прямую, на которых происходят тесты различной большегрузной техники. Но автолюбителям "Липки" известны тем, что на них проходят и проводятся разные авто-мото меропрития различной степени спортивности. Драг, спортивное маненврирование, tima-attack, просто покатушки, иные ивенты, которые собирают почитателей техники с различным количеством колес.

В этот раз все мы были участниками соревнований между блоггерами и работниками пера от авто СМИ. По сути, классический тест-драйв был облачен в спортивную форму с разными дисциплинами и некоторым азартом от битвы за секунды и места в турнирной таблице. Скажем сразу, победили представители средств массовой информации. Что было весьма ожидаемо, т.к. все профи были в этой группе. Очень непросто с первого раза, не зная автомобиля, да еще и на несовсем сухой трассе, показать результат. Тут нужен опыт, которого у большинства просто не было.

Дисциплина «Драг» была дополнена небольшим начальным элементом, который не позволял сразу «тапку в пол». Старт происходил через смещение вправо. Важно было не слишком выкрутить руль и объехать фишку.

 

 

А дальше уже за вас работала 7-ми ступенчатая DSG в режиме «S». Основное время «терялось» именно на старте. Попытка была у всех одна… Почти у всех, за исключением Анны Бонд. У нее было их две. Что касается нашего клуба, то его представитель лишком «крутанул» руля на старте и потом «ловил» машину, теряя время. Плюс еще попал в «турбо яму» между первой и второй передачей. Жертвами этого момента стали все те, кто хотел аккуратно «стартануть». Опытные же давили акселератор, что есть мочи. Шлифовали мокрый асфальт и в итоге не теряли оборотов. Хотя со стороны казалось, что это ни разу не эффективно.

 

 

Турбированный 1.4, 125 л.с., 200 Нм легко по прямой достигает 180 км/ч. По ощущениям это не предел для него. По заявлениям завода разгон 0-100 происходит за 9 секунд. Лучшее время на «квотре» было – 0:17,3 сек. О тормозной системе в режиме постоянного «разгона-торможения», можно сказать, что она работает хорошо. Судить о том, что машина как-то медленнее тормозит или наоборот, моментально схватывает по сравнению с «гражданским» режимом эксплуатации, было затруднительно т.к. разогретые узлы объективно не позволяют оценить их реальную рабочую эффективность. Потому оставим этот критерий на будущий тест-драйв в режиме «город».

 

 

«Ручной» режим коробки вроде как даже веселее, чем «спортивный». Но опять-таки, машину уже порядком «загоняли» и, возможно, просто показалось. Но при достижении примерно 6.000 оборотов с небольшим хвостиком, коробка сама переключает передачу на повышенную. Хорошо это или плохо, с уверенностью сказать нельзя. Для самого автомобиля, это, наверное, плюс, т.к. не позволяет насиловать КПП. А вот любителей выжать все соки из автомобиля, это не взбодрит. С другой стороны – всегда есть МКПП! Там только ты и  передаточные числа коробки, без всяких этих электронных штук.

Но вернемся к мероприятию. После «драга» настало время мини «джимханы». Цель – быстро проехать выстроенную трассу со всякими «раскачками», поворотами и разворотами. Но этот элемент «Кубка Polo GT» проходил уже на 110-ти сильных 1.6 атмо машинах.

 

 

Что тут можно сказать? «Полка» рулится. Конечно не спортивный болид для авто слалома, но и не ватное нечно, с которым ничего не поделаешь. Уже после двух заездов начинаешь чувствовать машину, то, как она себя ведет и как откликается на команды водителя. Приятно, что именно ты ведешь в этой паре, а не она.

Заключительная часть включала в себя дисциплину «time-attack» и «скоростное такси». Именно на «такси» хочу немного остановиться подробнее, т.к. «time-attack» это все то же скоростное маневрирование, только на чуть более «быстрой» трассе.

 

 

«Такси» проходило при непосредственном участии ребят из школы «Овчинникова». Один из них наш очень старый знакомый со времен «Шабанов» (кто знает, что это такое, тот поймет :) ). Порядок был следующим: три «полки», с двумя пассажирами и водителем, проезжали прямой участок «Липок» до самого конца с демонстрацией различных параметров машины. Начиналось все с фишек и «раскачки». Потом были «нырки» и небольшие «прыжки». Потом «максималка». Далее – тормоз в 0. И самое интересное было в самом конце. Предлагаем два ролика с данного этапа мероприятия.

 

Polo GT первый участок

 

Polo GT второй участок

 

Немного поясним. «Брусчатка» имитирует лёд на дороге. Для того, чтобы мы смогли оценить работу систем автомобиля, пилоты осуществляли торможение, когда одна сторона находилась на «льду», а вторая на асфальте. Мы были поражены тем, как вел себя автомобиль. Несмотря на разные поверхности, никакого «юза», никаких бросаний в стороны не случилось. «Полка» шла ровно.  Впечатлили не невиданные технологии, а простое их наличие на машине такого класса. Поведение машины полностью «на льду» так же происходило без сюрпризов. Да, управляемости было немного. Но при торможении колеса яростно цеплялись за все, за что могли зацепиться и всеми силами пытались остановить машину.

К большому удивлению, это оказалась, наверное, самая интересная, полезная и познавательная часть всего мероприятия. Не столько драйв и скорости, сколько глубокое знакомство с автомобилем и его возможностями.

 

 

«Time-attack» проходил уже на GT. Особой разницы с «обычными» Polo Sedan замечено не было, в плане управляемости. Но, что примечательно, со всеми заходами в элементы трасы и кренами, колеса не отрывались от земли. Этот момент тоже заставил «одобрительно» хмыкнуть. Ожидалось, что машина будет бесполезно болтать в воздухе колесами при суровых вхождениях в повороты, но нет!  

 

 

В принципе это все, что получилось почувствовать и узнать про Polo Sedan GT. Это, конечно, немало. Но режим «карусели», когда все стоят в очередь друг за другом, и нет ни секунды для более вдумчивого погружения в машину, вносил некоторый дискомфорт. Обрывочные, чисто визуальные и косвенные ощущения получились. Спроси кто на выходе: «а что там было?». Получилось бы ответить только: «покатушки на новой машине». Именно уже при написании текста и обработке фотографий пришло некоторое понимание того, что же такое Polo Sedan в режиме «спорт».

 

Экстерьер немного поменяли за счет «обвеса», дисков на 16”, небольшой накладки на крышку багажника и, конечно, полос. Сразу скажем, что полосы это опция. А вот крыша окрашена в черный цвет. Это не пленка. Самое интересное внутри – это руль. Именно такой, только с тремя буквами, стоит на заряженных GTI версиях. Несомненно, фломастеры на вкус разные, но нам он показался просто бомбезным и невероятно классным. Это то немногое, что можно сказать про салон. В остальном - оснащение уровня Highline, т.е. полный «фарш» со всем, что можно только заказать на Polo Sedan. Некоторых впечатлила парковочная камера.

 

 

В одном из перерывов между соревновательными блоками мы стали свидетелями яркого перформанса. Один из пилотов заставил Polo GT !полететь! в прямом смысле этого слова. Сопровождалось все это выстрелами фейерверков и отжигом резины на развороте. К слову, автомобиль после приземлений остался цел и невредим. Подвеска отрабатывает на все 100% даже такие киношные перегрузки!

 

 

 

В целом же про мероприятие и его организацию. В эпоху, когда все у всех туго и тяжело, вот такие редкие «тусовки» весьма кстати. Выездной кейтеринг от ребят на большом чёрном бусе. Ведущий в лице Дмитрий Перлина. Минские селебрити )

 

Антон Мотолько

 

Но чувствовалось, что все сами по себе. Профи между собой там тягаются. Знаменитости в своей атмосфере. Все остальные, если не было знакомых, вообще по одиночке. Нам отчасти повезло, что были и старые знакомые с давних времен. И новые, с которыми можно было перекинуться парочкой словечек. В общем и целом день прошел не так, как все, а это уже хорошо. Спасибо нашему партнеру Volkswagen Belarus  в лице Анны Тукаль и Сергея Юревича.

 

 

P.S. И немного экспрессии. ) В самом конце мероприятия Богдан Коровец, известный в определенных кругах человек и участник проходящих в Минске полумарафонов, решил устроить битву – «Человек против машины». Суть состязания была в том, чтобы пробежать быстрее, чем Polo GT под управлением Дмитрия Перлина. И для того, чтобы хоть немного уравнять шансы, было решено, что автомобиль проедет самый извилистый финальный отрезок time-attack трассы, а Богдан побежит напрямик. В итоге, в результате двух забегов-заездов, победил все же автомобиль. Однако опережение было незначительным, хотя изначально казалось, что затея не выгорит. Возможно со стороны это и выглядело забавно, но получилось весьма оригинальное завершение мероприятия! )

 

 

И еще немного фото.

 

 

 

 

Геннадий Можейко просчитывает оптимальный маршрут )

 

 

Наш старый знакомый Passat B8, на котором удалось развить скорость больше 200 км/ч

 

 

 

 

 

Обсуждение на форуме



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту