Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » О клубе » Пресс-центр » "24 гадзiны Гiсторыi Беларусi" или невыдуманная история нашего путешествия. 

"24 гадзiны Гiсторыi Беларусi" или невыдуманная история нашего путешествия.


 

 

Предисловие.

 

27 сентября: время - 12.14

Андрей (А): поцики есть кто?

А: есть предложение принять участие вот в этом http://24belarus.dda.by/

А: если в кратце канал Хистори проводит благотворительный проект, за сутки нужно будет командой на машине посетить 60 интересных мест Беларуси

 

Так началось наше путешествие. Тогда мы даже не могли представить, что нас ждем и чем все это закончиться.

 

Организационная часть.

 

Решение об участии необходимо было принять в кратчайшие сроки и при этом сколотить команду. Конечно, сразу нахлынули воспоминания, когда наш клуб активно участвовал в городских экстремальных играх «Схватка» или «Encounter». Ночь, задания, команды, машины, адреналин… Но в этот раз все было намного проще – точки, баллы и оптимальный маршрут между ними. Ни о каком адреналине и экстриме мы даже и не задумывались. В итоге мы ошиблись, но об этом ниже. Изначально сразу же согласилось два человека, но минимальное требование было 3 участника. Начался поиск. У одного – приглашение на мальчишник, у второго трудности с деньгами, другим такое «специфическое» развлечение не очень понравилось. Но надежда нас не оставляла. И - «УРА!!!» - согласились присоединиться наши клубни, которые в свое время и составляли костяк нашей «схватчицкой» команды. Один из лучших штурманов Андрей и начальник нашего штаба – Юра. Дело осталось за малым – определиться с машиной. И тут к нам на помощь пришел наш  главный партнер Volkswagen Belarus в лице PR-менеджера Анны Тукаль. Аня очень постаралась и согласовала предоставление нашей команде VW Tiguan. Это был предел мечтаний!

 

Наша команд. Собрались самые-самые ))

 

Главное действо.

 

Наступила суббота 1 октября 2016. Поскольку некоторые точки были на самой границе с Украиной, сперва мы решили оплатить пошлину за разрешение на нахождение в приграничной территории. Стоит копейки, но экономит время и нервы, мы это в свое время поняли прекрасно. После, завершив все формальности, связанные с получением автомобиля на Машиностроителей, 26 мы начали загружаться и располагаться. Стоит заметить, что бортовой электросети автомобиля предстояло суровое испытание, т.к. все разъемы 12V, а их 4 в этой машине, будут заняты потребителями: один инвертор, подзарядки, два навигатора через разветвитель. И все это должно было работать 24 часа.

 

Наш дом на все 24 часа путешествия.

 

Андрей и Юра, досконально проработав весь маршрут, решили начать наше путешествие в брестском направлении. Поэтому мы перебазировались на парковку автозаправки United Company. Часы показали 12.00 и мы выдвинулись в путь. Правилами игры было установлено строжайшее соблюдение скоростного режима. Превышение свыше 12 км/ч на протяжении 10 секунд каралось штрафом в 1 балл. В случае превышения уже свыше 20 км/ч – дисквал. Все сурово. Но это и правильно, иначе бы все свелось к банальной битве моторов и связей.

 

Первым делом мы отправились к точке под названием «Пирамида».

 

 

«Беларуская піраміда. У горадзе Узда, які стаіць непадалёк ад Мінска, на могілках, варта адзін з самых незвычайных помнікаў архітэктуры Беларусі». Но на подъезде нам пришел звонок. За связь с организаторами у нас отвечал Юра:

 

Организаторы (О): «….»

Юра (Ю): «Как превысили? На сколько?! На 30? Быть того не может, т.к. на М1 от Минска до поворота на Узду везде 120»

О: «….»

Ю: «Так, давайте с вами прокатимся и проверим. А в том месте, около пешеходного перехода уже тоже 120 и только рекомендованная скорость 90»

О: «….»

Ю: «Спасибо, надеюсь, что вы разберетесь. Да, и вам всего хорошего»

 

Вот  так выглядел первый наш напряг, когда нас могли снять с игры даже без первой точки. Когда мы начали разбираться и обсуждать, то мы пришли к такому заключению: поскольку наш навигатор Navitel с достаточно старыми картами именно на том участке показал ограничение в 80, то есть вероятность того, что треккер у организаторов работает примерно с такой же базой и потому, когда знаки на дороге говорят, что можно ехать быстрее, мы будем слушаться нашего электронного проводника и ехать медленнее. В последствии было много ругани и криков касательно этого правила. Но как оказалось, не только у нашей команды )

 

После первого взятого объекта, мы думали, что по каждому из координат нас ждет что-то интересное. Но не тут-то было. На точке «Семежава» нас ждал сюрприз, а точнее – чисто поле и простые дома. Но навигатор настойчиво нам показывал, что до необходимой нам точки всего 300 метров и мы, дабы не терять время, зачекинились. Выезжая, помахали в приветствии рукой команде abw.by. Судя по неуверенным движениям их автомобиля, было понятно, что ребята находятся в такой же растерянности, как и мы. Но мы выехали на асфальтовую дорогу и направились дальше. Поскольку автор этих строк первые 3 часа пути находился за рулем и не мог нормально фотографировать, то был пропущен величественный вид добывающего комбината.

 

Третья точка была опять отмечена встречей высаживающегося десанта abw.by из своего Лифчика (Lifan).

 

 

Местечко называлось «Ленино». О его происхождении пишут всякое глупство, потому останавливаться не будем ) Уже как положено поздоровавшись, мы были немного удивлены, как они нас обошли. Неужели был еще более короткий путь? Но мы вспомнили про одну нашу «техническую остановку» и все встало на свои места. Никакого волшебства.

 

Фото abw.by

 

Как представители прессы, они должны были делать фотографии каждой посещенной точки, а мы - нет ), потому, сказав «До встречи», мы развернулись и поехали к 4-ому пункту нашего маршрута.

 

По дороге в Туров, где был «растущий из земли крест», мы стали свидетелями, как детвора веселиться на военной технике.

 

 

А кто-то из детей даже исполнил заветную, наверно, мечту Ким Чен Ына - посидеть верхом на большой ракете. ) Далее был эпичный ресторанчик в форме плавсредства ) А потом нас встретили нарядно одетые бабушки, которые, вероятно, ожидали свадебную процессию. Они там даже помахали руками ) (но это не успел запечатлеть фотоаппарат).  

 

 

 

Через пол часа езды один из Андреев, рассмотрел фары лифчика команды abw.by. Потому наше «До встречи» с ними оказалось лишь вопросом времени.

 

Начинаем мы «чекиниться», а наши, уже можно сказать, спутники подъезжают и потихоньку выгружаются.

 

 

Легкая фото дуэль )

 

После того, как мы выставили следующий пункт, и пошли на разворот, мы начали подозревать, что не у одних нас были такие светлые головы, которые простроили аналогичный маршрут. 5-ая точка расставила все точки над «i».

 

 

А пока мы туда ехали, была  пересечена два раза граница Украины. Видели предупреждающие знаки радиационной безопасности, поместье зажиточного селянина с золотыми львами на заборе ну и непосредственно комбинат по добыче или переработке гранита. Именно это сооружение встало на нашем пути к цели. В размышлениях мы развернулись. Продумывая обходной путь, увидели, как у экипажа лифчика проверяют документы. Мы решили остановиться. И не зря! Нашим двум экипажам согласились подсобить и провести непосредственно к самому заброшенному карьеру!  И вот в сопровождении мотоцикла на зеленых пограничных номерах мы подъехали практически к самому объекту. Все две команды бегом понеслись к заветным 20 баллам. 

 

 

Но вид оказался не то, что на 20, а на целых 100!

 

 

Юмористическая интерлюдия:

 

Ты вздумал делать селфачи...

 

 

... то получай ногою в щи!!! )))

 

По итогу, наши предположения подтвердились – большая часть пути у нас совпадала с командой abw.by. Покинув территорию предприятия, ребята попросили нас сопроводить их до ближайшей заправки, т.к. на карьер они уже приехали на «лампочке». Бак в Lifan'е всего 35!!! литров. Нам не жалко было составить им компанию. Ну и как бывает в хороших фильмах – добрые дела не остаются безнаказанными – мы стали обладателями парочки шикарных фотографий нашей машины:

 

Фото abw.by

 

Фото abw.by

 

Но потом, случилась досадная неприятность – мы получили скол нашего лобового стекла. По словам Юры (была его вахта) когда он увидел, какого размера летит нам камень, думал все – поедем с ветерком весь оставшийся путь. Но, все-таки оригинальное стекло – это оригинальное. Отделались небольшим, но просто психологически неприятным повреждением. На заправке приобрели скотч, заклеили «больное» место, чтобы туда не набивалась грязь – вдруг в автоцентре на первое время решат не менять, а отремонтировать стекло.

 

 

 

 

Потом почистили от трупов различных насекомых машину, заправились, пофоткались и отправились «снимать» точку в Мозыре.

 

 

 

По классике жанра мы до точки даже не доехали, т.к. была она где-то в частном секторе. А что делают местные жители вечером? Правильно - ставят машина на проезде и идут отдыхать.  

 

И тут опять звонок от «наших» с предложением продолжить путь вместе, т.к. ночь впереди, большие перегоны, не так одиноко на областных пустынных трассах, да и у Тигуана есть круиз-контроль, что немного да снимает напряжения от постоянного контроля скорости. Мы не увидели причин, чтобы отказать )  Дальше выдвинулись в тандеме.

 

Стремный момент на этом мосту.

 

 

Знак рекомендованной скорости 90, тут же навигатор заорал, что максимально разрешенная - 50 и тут же начался ор по поводу  того, сколько же нам надо ехать. Пока «били морды», ограничение закончилось и нам оставалось только догадываться – попали мы под санкции или нет.

 

Вместе с командой abw.by мы взяли следующие точки:

Юравичи – по описаниям должна была быть стоянка первобытного человека;

Брагин – плантация солнечных батарей.

 

Две современные технологии рядом )

 

С этим объектом был интересный момент. Координаты нас вели в одно место, а сама территория была на километр в стороне. По итогу его мы взяли, т.к. проехали чуть дальше, а второй команде не засчиталось. По дороге на следующую точку у нас опять случился неприятный разговор с организаторами по поводу превышения и штрафов. Они утверждали, что по той части трассы м 10, где ограничение 100, по их данным было – 90. Т.е. мы опять превышали на 20. 10 минут переговоров – вопрос закрыт и исчерпан. Спасибо Юре ) ;

Красный берег – к этому месту мы подъехали не с главного входа. Ощутить и прочувствовать всю гнетущую и трагическую атмосферу мемориала не  получилось. Но в темноте и с подсветкой это было весьма завораживающее зрелище;

Доуск – по дроге встретили памятник сгущенному молоку )))

 

 

А непосредственно на месте – большую парковку грузовых машин;

Голубая криница – для того, чтобы добраться сюда мы пересекали понтонный мост и веселую песчаную «ралли-трассу». Было бы классно приехать сюда уже на подготовленной машине и «дать угла».

 

 

Сам комплекс впечатлил нашего Андрея и он обещался побывать там уже в спокойном режиме;

Вёска Лясная – из описания в игре «Мемарыяльны комплекс прысвечаны 200-годдзю перамогі рускага войска над шведскім корпусам генерала Левенгаўпта».

Криница – конечная точка находилась на территории храмового комплекса. Нам уже время начало поджимать, потому мы быстро завершили регистрационные формальности и убыли в сторону Витебска. Тут мы уже продолжили свой путь отдельно от ребят из abw.by.

 

Витебск – объектом был дворец губернатора, в котором Наполеон отпраздновал в 1812 году свое 43-х летие;

Полоцк – побывали в географическом центре Европы ( в котором по счету )). И с этого момента мы должны были принять весьма непростое решение:

 - поехать к Латвийской и Литовской границам, взять две самые «жирные» точки общим номиналом 40 баллов, и стать абсолютными чемпионами. Но доставить машину на Машиностроителей, 26 на несколько часов позже назначенного на час дня времени;

- двинуться в сторону Минска и попытаться собрать максимально возможное количество точек незначительного номинала и посражаться хоть за какое место в зачете «Любители». Но доставить машину вовремя к часу дня.

Время - 8.00. Автоцентр был закрыт. Звонить некуда. Каждая минута была на вес золота. Мы приняли решение – едем на Минск. Как позже мы узнали, некоторых реально обескуражило наше решение. Люди не могли поверить, что мы добровольно отказываемся от первого места. Да, было тяжело, но подвести партнера было нельзя.

 

Часть заключительная – адреналиновая.

 

За оставшееся время мы рассчитывали взять 3 – 4 точки. Идеально было бы 5, но это было совершенно невозможно. После Полоцка у нас было 173 балла. К тому моменту некоторые команды уже обходили нас, и надежды не оставалось даже на второе место. Мы пристально следили за тем, кто, где и к каким точкам движется. Получалось, что мы еще можем побороться за 3 место с командой Encounter. Волею случая, получилось так, что мы схлестнулись с нашими коллегами по одноименному проекту. Один из участников их экипажа – Кирилл – даже пару раз играл за нашу команду. Возможно это совпадение, но чем ближе к завершению игры, тем больше это нам напоминало старые добрые «схватчецкие» времена.

Точку в Лепеле мы взяли еще спокойно. Встретили чей-то брендированный  коричневый или бордовый седан.

Зембин «зачекинили» с чуть большим волнением. И после него мы начали уже серьезно переживать, т.к. оооочень хотелось посетить еще два места и взять по итогу 23 балла. Борисов нас встретил какой-то непонятной пробкой, ожиданием на ж/д переезде. И это когда каждая уже  не только минута, а секунда была на счету. После Борисова и анализа таблицы прогресса участников мы осознали, что нам просто критически необходима еще одна точка, а это был «Разгром». Навигатор показывал более 70 километров. А часы меньше 40 минут до завершения игры. И вот тут началось самое интересное. Наши мега-штурманы Андрей и Юра вооружились свободным навигатором, бумажными атласами и картами. Итог – путь сократился до 40 км. Но уже пролегал по дачным и проселочным дорогам. Выскочили на м1. Тут дали волю, если так можно сказать, и поехали с максимально допустимой по правилам скоростью – 129 км/ч. Но эту часть пути мы проскочили быстро и пришлось свернуть с «олимпийки». Мы думали, что уже начнутся «лосиные тропы», но нет. Был асфальт. Подуставший, но для нашего Тигуана он был ни по чем. Потом был дачный поселок, потом еще один. Мы уже понадеялись, что таким темпом мы до точки долетим еще с хорошей форой по времени. Вот началась лесная, но весьма широкая и укатанная песчаная дорога. Мы не сбавляли, а только иногда прислушивались к «нави», когда он сигнализировал об ограничении 50 или 60 км/ч. Не хотелось в пылу гонки еще и «минусов» нахватать. Но это уже была забота водителя. Неожиданно дорога резко ушла влево в поле. Узкая такая. Мы проскочили и думали, что все нормально. Но расстояние до точки начало увеличиваться - плюс 100 метров, еще плюс 100 и еще… «Проехали!!!». Быстрее разворачиваемся. По времени мы еще успеваем – запас в 2 минуты, да и расстояние детское – около 3 км. Влетаем на поле. Развилка – направо и налево. Интуитивно поехали по хорошей. Ну совсем не хотелось в чащу. Но мы опять начали отдаляться от финиша. Черт!!! Время прибытия уже ровно 12.00. «Ребята, у нас запас в 500 метров есть. Не вешаем нос!». По полю, по рыхлой земле, оставляя следы и наполняясь чувством стыда за покинутые борозды от колес, мы развернулись и двинулись в сторону зарослей. Следующей фразой можно было охарактеризовать весь наш оставшийся путь – «Пацаны, а за сколько можно 3 километра пешком пробежать?»… «Брось дурное! Погнали!». А что было дальше? А начался калейдоскоп из зарослей; широченных колей видимо от местных «внедорожников»; мужиков, которые валят лес; техники; звука пил; вопросов «А где здесь мемориал «Разгром»?» и т.д. Задача водителя была – не посадить машину на пузо, не поцарапать ее и не повредить. В голове боролось одно желание - «педаль в пол и будь, что будет» с другим - «машина должна приехать в полном порядке!». Это было то еще испытание, т.к. часы показывали время прибытия 12.02. Встречные «буханки» жались в заросли с изумленными людьми внутри, которые видели наш белоснежный авто в такой чащобе. И вот очередная развилка. На часах 11.58. До точки 1.5 км. «Мужики, где «Разгром»?!». «А вон туда!». А там, поперек дороги лежит поваленное ими дерево и резвящийся трактор, который весело брынчал цепями. Андрей схватил наш телефон с игровой программой и полетел бегом в сторону, куда показывали рабочие. Мы ждали. 11.59. Трактору зацепили распиленные бревна и он их поволок в сторону. Дядьки показали, что путь свободен. 12.00. Все. Игра, наверное, закрыта. Была, конечно, надежда на временную погрешность, но небольшая. Поехали. Андрея нет. Едем дальше. Где же он? До точки уже 500 м. Ее все еще нет. Только на 300 метрах мы нагнали запыхавшегося, еле переставляющего ноги  нашего одноклубника.

Мы: «Взял?»

Андрей: «Взять… то… взял… А… засчитали ли?... Вот… в … чем… вопрос…»

Мы: «Садись, поехали уже к  точке…»

 

Доехали, отдышались. Решили набрать организаторам и спросить были ли засчитаны наши баллы с этого объекта.

 

Ю: «Команда Club VW Belarus. Скажите, была ли засчитана последняя наша точка?»

O: «….»

Ю: « Отлично! Спасибо. А сколько баллов по итогу у нас?»

О: «….»

Ю: « Как 191… Должно же быть 196. Что? Плохо слышно… Ладно… Ребят, у нас 191 балл, и мы делим 3 место с Encounter. Я считаю, что неплохо»

А: « Э неее! Что ли мы зря все это пережили?! Дай мне номер оргов. Я с ними сам поговорю!»

 

Мы пофоткались, вбили в навигатор Машиностроителей, 26 и выдвинулись. Связь была плохой и толком пообщаться с организаторами все не получалось. Андрей пытался дозвониться, но то они сбрасывали, то у нас не было хорошего контакта. Но вот мы выехали из лесов в относительную цивилизацию и состоялся разговор.

 

А: « Это Андрей из команды Volkswagen. Пытались до вас дозвониться. Так что там с нашими точками? Мы можем вместе пробежать по ним, чтобы проверить все ли мы взяли и были ли они засчитаны?»

О: «….»

А: «Серьезно?! Вы не шутите?! Класс!!! Круто!!! Спасибо!»

А: «Ребята, они там перепроверили, у нас 196 баллов и мы 3-е!!!»

 

Мы выдохнули. Значит эта гонка была не зря. Мы думали, что еще будет подсчет штрафных баллов, но даже и так совершенно неплохо. И мы покатились в Минск.

 

Заключение.

 

Что можно сказать в завершение отчета. Мы остались довольны игрой. Несмотря на все мы получили кучу положительных эмоций. Когда твоя команда состоит из веселых, позитивных и болеющих общим делом людей, то, я думаю, даже двое суток в ограниченном пространстве одного автомобиля будут совершенно не в тягость. И самое  главное – никогда не надо вешать нос и сдаваться. Даже когда уже вроде бы все, ничего нельзя сделать, все равно воля, стремление и настойчивость могут раздвинуть пространство и время, сделать так, как надо вам, а не обстоятельствам. Нет ничего невозможного. Дерзайте! И даже гора сама придет к Магомеду, если сильно этого захотеть и приложить все возможные усилия!

 

Наша команда хотела бы выразить большую благодарность Volkswagen Belarus и его отделу маркетинга. Спасибо большое за вашу поддержку! Лично Ане Тукаль за ее труды и заботу. Автоцентру Атлант – М на Машиностроителей, 26 за то, что предоставили машину, можно сказать, нашей победы. Поклон организаторам, а так же и всем, кто болел, переживал и поддерживал нас!

 

Все только начинается!

 

 

Фото не вошедшие в отчет + награждение.

 

Предстартовый селфач )

 

Андерей читает сводки с полей от onliner.by

 

Ребята выстраивают маршрут из Турова.

 

Зроблена у Беларусi.

 

"Это все мое, родное..."

 

В ожидании проводника. Lifan и наш Tiguan.

 

Говорят, что после шести есть вредно )

 

Семейные черты легко угадываются.

 

Наш штаб и координационный центр.

 

Мозырьские горки.

 

У Голубой криницы.

 

Он фоткает, а не то, что вы подумали )))

 

Фото с награждения.

 

Команда ENcounter

 

Кирилл

 

В небольшой зал набилось приличное количество людей.

 

Часть нашей коменды на вручении )

 

Абсолютные чемпионы команда abw.by. В этот момент произносились слова благодарности в адрес нашего экипажа )

 

Банда ENcounter на вручении поощрительного приза.

 

Обсуждение на форуме



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту