Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » 8ми бальный ветер. Новый Passat. 

8ми бальный ветер. Новый Passat.


 

Passat B8 Сomfortline TSI DSG:

- 1.8 (180 hp);

- макс. крутящий момент – 320 Нм при 1450-3000 об.мин.;

- 7ми ступенчатая АКПП;

- цвет - Синий «Harvard», металлик (4P4P).

 

Passat B7 Comfortline TSI Sonder:

- 180 (160 hp);

- макс. крутящий момент – 250 Нм при 4200 об.мин.;

- 6ти ступенчатая МКПП;

- цвет - Черный «Deep», перламутр (2Т2Т).

 

 

Ниже будет приведена сравнительная таблица «базовых» комплектаций «Сomfortline». Будет весьма и весьма интересно сравнить, насколько новую модель расширили за счет включенных опций, которые для предыдущего поколения были доступны лишь в качестве «дополнительного оборудования». 

 

Экстерьер.

 

 

Как видно, машина стала еще более «суровой». И это не злость качка-атлета из баварских спортзалов, который готов «рвать» всех и вся, а холодная, неотвратимая решительность и целеустремленность киллера-профессионала, который выбрал свою цель и ничто его уже не свернет с пути. Что-то такое можно заметить и в B7 кузове, но это лишь намеки.

 

 

С «лица», а точнее нижней его части, сошло немного хрома за счет эффектной полосы сверху. Однако, некоторым наоборот нравится предыдущий дизайн с его равномерным расположением «серебра» по передней части.  

 

 

«Линия Торнадо» (линия, идущая по кругу автомобиля по кромке капота до задних фонарей кузова продолжающаяся примерно на ширину ладони ниже нижнего края окон), стала более ровной, но с явно выделенным ребром, чтобы влить в себя и ручки, как элемент единого и целого образа.

 

 

По бокам и сзади также поубавилось хрома.  Может с практической точки зрения это и правильно, т.к. после наших зим даже «качественные немецкие» хромированные элементы, при близком рассмотрении, начинают уже «уставать». На мой взгляд, в экстерьере машина потеряла  что-то такое, за что цеплялся глаз в  потоке. Но возможно, это все пережитки прошлого и пора открыться новому и современному дизайну! Новый Passat хоть и не потерял в размерах, но выглядит слегка «подсушенным». И если B6/B7 снаружи в основном разные, при практической идентичности внутри, то в случае с B7/B8 все наоборот.

 

 

Интерьер.   

Садишься словно в другой автомобиль. Точнее в машину другого класса, более высокого, что ли. Изменена эргономика салона.

 

 

 

Владельцам предыдущих поколений будет немного непонятен многофункциональный руль, а точнее кнопки управления на нем. Живой пример - как быстро убрать звук магнитолы одной кнопкой на руле? Интуиция и аналогии c B7 не помогли.  Конечно, времени для знакомства со всем инструментарием устройств салона было немного, но изучив документацию или расспросив менеджера, все стало бы понятным. На мой же взгляд – чем проще, тем лучше.

 

 

Само рулевое колесо тоже новое. Изменилась его форма и  выступы под обхват. Была мысль, что последние окажутся менее удобными, но ладонь покоится на них весьма комфортно.

 

 

Следующие изменения вызвали у меня нотку ностальгии. За передние противотуманки и задний фонарь аналогичного назначения, теперь отвечают две отдельные кнопки. Не дополнительные щелчки и движения основной «крутелки» управления светом, а именно независимые клавиши. Почему-то на ум пришли старые отцовские Жигули. Удобно, понятно и эргономично. Но сам узел, отвечающий за внешнее освещение, «убежал» вниз, в сторону ног. Место водителя, по ощущениям себя на нем, можно описать так – все тебя со всех сторон окружает и сидишь, как в кабине истребителя. Немного непривычно после стольких лет старой идеологии в интерьере. Однако все под рукой и требует минимальных движений.

 

 

Выключатели указателей поворота и стеклоочистителя получили новую форму. Теперь пальцам есть за что цепляться.

 

 

Интересную, а главное «работающую»  форму получили дверные карты – вогнутую. Этим совершенно нехитрым способом получилось увеличить ширину салона. По сравнению с B7 места реально больше. Торпедо. Тут можно сказать так: посмотрите на новый AUDI Q7, а теперь на B8. На Q7 и на B8. Как и говорилось, в салоне много чего иначе.

 

 

Что касается центральной консоли, где располагается мультимедийная система, то тут можно лишь задумчиво помолчать. Почему так решили дизайнеры, непонятно. Смотрится весьма одиноко, если не сказать пусто. Сама графика «закладок» устройства сделана на уровне. Вызвала небольшую усмешку индикация малого уровня топлива – в полупрозрачном кузове желтым выделен бак аж под всей задней частью модели. Прикольно – да. Но смысла я особого не вижу, т.к. никто не отменял иконку на приборной панели.

Сидения. Тут меня ждал очередной сюрприз.

 

 

Если в комплектации Comfortline у B7 это сидения только с электроприводом регулировок угла наклона спинки и поясничной поддержки водительского сиденья, то в B8 - уже сидения ergoComfort с функцией регулировки длины и наклона подушки в дополнение к тому, что было. А это позволяет еще более детально подстроить под себя «рабочее» место. Конечно, для адепта «старой школы» неизбалованного доп. опциями, такое раздолье вызывает смятение, но возможно и это тоже дополнительный шажок  по лестнице вверх туда, где сияют остальные «кругляши» премиум-класса. Однако задний подлокотник в B7 лучше!

Багажное отделение.

 

 

Как было установлено нехитрыми замерами, багажный проем стал немного уже. Незначительно, но все же. Плюс ко всему, немного смещенные к середине проема петли крышки багажника оперативного простора не добавляют. Далее. Некоторая ассиметрия боковых отделов в крыльях багажного отделения. Да, она возникла в связи с поднятием «пола», но и вторую сторону можно было бы подтянуть. Но  теперь немного увеличилась диагональ. Вместо двух пар статичных «крючков» куда так удобно вещать всякие пакеты, чтобы они «не гуляли» во время движения, в новом Passat сделали одну откидывающуюся пару (хотя это было вызвано скорее всего попыткой компенсировать уменьшившуюся высоту от верхней полки до пола так как в B7 крючки немного торчали). Как по мне, так «чем больше – тем лучше!» Ну и ощутимый плюс по сравнению со старой моделью – сама крышка багажника. Она стала в разы легче и солиднее закрываться. Если раньше девушке средней комплекции приходилось чуть ли ни всем своим телом налегать на крышку, чтобы ее закрыть, то сейчас это можно сделать просто одним пальцем.

В движении.

 

 

Все таки 20 «коней» в плюс и дополнительно 70 ньютонов на метр крутящего момента уже практически с самых низов делает машину весьма «драйвовой» по сравнению с предыдущим поколением. Автоматическая «коробка», если вспомнить ее на B7, работает также. Режим «спорт» весьма и весьма бодрит: дотягивает до практически максимальных оборотов и только тогда «перекидывает» на следующую передачу. Управление «подрулевыми» лепестками тоже подарило приятные ощущения: четко и без задержки переключение, как «вверх», так и «вниз».  Тормоза на порядок стали эффективнее. После B7 было даже неожиданно такое срабатывание, пришлось слегка попривыкнуть. Удивила совместная работа фукнций «auto hold», «стар-стоп» и DSG-коробки. Неожиданно и потому надо быть внимательным. И еще мне показалось, что чуть меньше обзора в салоне нового Passsat'а. Но могло просто показаться.

Подводя итог, хочу сказать, что машина «подросла».

 

 

И не только в плане габаритов, а именно как-то психологически. Два Comfortline, разница год, но наполнение, исполнение и поведение отличается. Нельзя сказать, что кардинально, но, что ощутимо, так это без разговоров. Рост в сторону того же Audi есть. И если VW еще на пятки «четырем кольцам» не наступил, то на хвост так точно.  Интересно будет посмотреть на «ТОП », если он кем-то будет заказан в нашей стране, но это уже другая история и тема для отдельного обзора.

 

 

Таблица сравнения комплектации Confortline

 

 

Галерея Facebook

 

Галерея ВК

 

Обсуждение на форуме



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту