Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Авто обзоры » Ищем черную кошку в черной комнате или сравниваем два Тигуана немецкой и российской сборки. 

Ищем черную кошку в черной комнате или сравниваем два Тигуана немецкой и российской сборки.


 

Встретила меня Алена Козуб PR-менеджер Атлант-М Фарцойгхандель. Она сообщила, что судьи задерживаются и у меня есть возможность самому сыграть в рулетку. И вот я приступил.

Машины отличались лишь цветом. Один из них был Toffebraun, а второй - Titanium beige metallic.

 

 

Понятно, что совсем уж знаток мог бы начать догадываться и на этой стадии, т.к. один из окрасов не используется при российской сборке. Но это надо быть или менеджером по продажам, или Анатолием Вассерманом, который знает все! Этот момент касательно цвета мною был озвучен, но Алена стойко держалась, лишь сказав, что так оно и есть, однако какой из них какой умолчала.

 

 

Далее был багажник. Лазил, смотрел, искал демонов в мелочах, сам себе придумывал отличия, но так и не увидел ничего.

 

 

Потом решил завести одну из машин. Изначально просто погреться. Первым был темный Тигуан. Тормоз, кнопка «Start/Stop» (автомобили оборудованы кнопкой пуска двигателя без ключа) и двигатель заурчал. Немного шумновато. Даже удивился, так как аналогично работает дизельный агрегат. Но как только обороты упали, в салоне стало тихо и работы 2.0 TSI не стало слышно.

 

 

В салоне мы сидели,  общались и потому на то, как работает машина, я вообще не обращал внимания. Через минут  10 мы пересели во второго кандидата. Старт. Такой же шум. В принципе, все без изменений. Опять беседа. Но вот краем сознания начинаю понимать, что меня что-то беспокоит. Прислушиваюсь к себе, смотрю на обороты – все в норме. Сосредотачиваюсь на своих ощущениях. Вибрация. Именно вибрация стала причиной переключения моего внимания полностью на машину. Далее работает простой алгоритм. Новая машина – не совсем плавная работа двигателя – собирали в России. Для перепроверки пересели опять в темный. Там все без изменений – тихо. Озвучиваю свою предварительную версию Алене. А она, как заправский Дмитрий Дибров – «Вы точно уверены, что ответ на это вопрос – вариант В?». Не хватало только классической мелодии из соответствующей передачи. У меня сразу же вспотели ладошки, и я потерял всю свою уверенность. Я решил продолжить свои изыскания.

Полез по капот. Все наклейки, все шильды, все на месте. Все на одинаковом языке. Крепления, хомуты, патрубки, пистоны и даже изолента – все один в один. Потом пошел уже по аркам. Аналогично – отличий нет. Опять салон. Ремни безопасности. Пришитый цетлик, на котором дата производства авто, страна изготовления изделия. В обоих Тигуанах – Made in Czech Republic. Про остальные элементы интерьера писать нет смысла, т.к. разницы никакой.

Когда пересаживались из машины в машину я в поисках улик, которые помогли бы мне решить сей чудный ребус, открывал еще и задние двери. И тут очередной звоночек – в одном Тигуане двери закрывались легче и с характерным пустым звуком. А во втором – как положено, тихо и с благородным «тюканием». Алена мои ощущения подтвердила. Еще простучал все двери. Вроде как бы звук отличался, но не сильно. Однако, все же при закрытии, отличия были. Ну и на этом я решил, что все, вот в этом и есть прокол сборщиков из Калуги. Дальше, на мой взгляд, искать не имело смыла…

Потому мы обосновались в темном автомобиле. Я его завел и под бесшумную работу двигателя, с чувством собственной крутости решил выдать свое решение. «Этот авто из Германии, а тот светлый – Россия!». Улыбка победителя сияла на моем лице. Прозвучал очередной вопрос от Диброва – «Ты уверен?». «Ну, а как же? Этот автомобиль работает тише. Судя по дверям,  звукоизоляция лучше. Не могут немцы сделать хуже, чем Русские!». «Этот автомобиль, в котором мы сидим, собран в Калуге», - заявила Алена. Я не поверил собственным ушам. Переспросил еще раз, но ее ответ не изменился. Признаться, я был в шоке. Я считал себя ну не то, чтобы экспертом, но человек разбирающимся, как минимум в Volkswagen’ах. Тем более, что дизельная модель в аналогичной комплектации, есть в семье. С одной стороны было немного неприятно, что так вышло, что не довел до конца все исследования, хотя мысли были. Но с другой, как истинного фаната марки взяла некоторая гордость за производителей. Все-таки научились собирать россияне, как минимум, не хуже немцев, с соблюдениями всех тех регламентов. Что все стереотипы, при покупке машины сборки в Калуге, можно уже спокойно оставлять в стороне.

Но, поскольку рассказ еще не окончен, не буду раскрывать те нюансы, которые могли бы помочь мне сделать правильный выбор.

В момент нашего разговора начали подъезжать автомобили другого производителя, которые тоже участвовали в аналогичном сравнении, т.е. главные организаторы и оценщики прибыли на финальный этап. Несмотря на то, что людей было не много, они сразу как стая экспертов налетела на Тигуаны.

 

 

Все открывалось по 100 раз, все щупалось, шкрябалось, мялось, двигалось, тыкалось. Ребята к вопросу подходили более рьяно, нежели я. В общем, активность была бурная.

 

 

Но, как оказалось, отличить машины можно было либо знанием некоторых технологических особенностей процесса производства, либо владея информацией о ситуации на рынке продаж автомобилей Volkswagen.

 

 

Поскольку первым я не владел, а вторым пренебрег, потому я и потерпел неудачу. Но один из аксакалов от adw.by, после изучения  подкапотного пространства выдал: «Готов уже сейчас биться об заклад, что этот авто из России».

 

 

На этой фразе мы с Аленой переглянулись – перед нами реальный профи, если все так, как он говорит.

После этого машины ушли на сравнительные покатушки. Мне что-то подсказывало, что ничем они не будут отличаться. Так оно и оказалось. В движении эти два автомобиля были одинаковы.

Ну вот, все, что можно про процесс сравнения как своего, так стороннего, я написал. Можно переходить уже непосредственно к тем демонам, что прятались в мелочах.

Начнем с тех моментов, которые показались мне отличием. Работа двигателя. Машина, которая работала с ощутимой вибрацией, была собрана в Германии в конце 2013 года. Примерно в то же время она была доставлена в РБ. Т.е. она стоит без  явного движения уже чуть больше года. Мотору, каким бы он хорошим ни был, длительные простои не идут на пользу. Если бы перед сравнением немецкий Тигуан проехался бы 100-150 км, я думаю, что двигатель работал бы как положено. Двери. Тут, скорее всего, сыграл тот же факт времени, ну или особенности региона сборки. За год могли бы быть внесены изменения в части шумоизоляции на основании отзывов клиентов или для РФ предусмотрена более серьезная подготовка авто. Но знать всего невозможно.

А теперь назову тот явный фактор, по которому можно было отличить машины. Способ нанесения герметика на швы. В немецкой машине это выглядит так.

 

 

На авто российской сборки те же швы замазаны вот так.

 

 

Как было сказано знатоком с портала abw.by – «тут сделано все по фен-Шую, а тут – как получилось».

Вот, в принципе, и все отличия. Что касается косвенных признаков, то тут на правильный ответ могли натолкнуть стекла и ремни безопасности. Тигуаны немецкой сборки поставлялись на наш рынок до середины 2014 года. Т.е. сборка машин осуществлялась в Германии в конце 2013 начала 2014. А после уже шли из Калуги. Т.е. если обратить внимание на стекла, то машину, на которой все элементы имели 3-ку, можно считать немецкой, а ту, где уже начинает присутствовать 4-ка – российской. Далее, на нашивке, которая располагается у основания передних ремней безопасности есть полная дата, когда авто был выпущен. Таким образом, как я и говорил, если в курсе ситуации на рынке, то все эти моменты могли если не дать 100% ответ, то, как минимум, натолкнуть на правильный вариант.

В итоге хочу сказать, как видно из статьи, уровень и качество сборки автомобилей в Калуге высок. И я в этом сам убедился и не только на примере Тигуана. Конечно, скептики будут всегда. Нюансы, на основании которых можно ставить крест на всех собранных в России моделях, тоже могут иногда случаться. Но как показал тест – все это уже можно списывать на предрассудки, которые формировались годами, а реальность такова, что качество таких машин уже давно вышло за рамки «собрано в России». И не стоит уже, как мне кажется, переживать, что все больше машин в наших салонах собрано не в Германии.

 



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту