Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » О клубе » Пресс-центр » Два первых на втором 

Два первых на втором


 

Час дня. Было прохладно, с неба сыпал мелкий и противный дождь. Мы стройной колонной (после просьбы режиссера «а не могли бы вы заехать все вместе?»), в составе одного мотоцикла, двух VW Bora и одной Skoda, организованно продефилировали перед камерами и расположились среди БТшных машин. Гордо неся на своих телах клубные майки, мы проследовали в «студию».

 

 

«Студией» оказалось помещение старого телевизионного СТО с телевизором BBK посередине и спарринг-партнерами по бокам. Нам предстояло защищать флаги родной марки от «бойцов» из Focus club’a и Ford Focus III.

 

 

Представители Атлант-М Уручье на Независимости 202 привезли гражданский экземпляр титулованного VW Golf VII, а представители дилера Ford предоставили «заряженную версию» модели, наверное, чтобы запугать нас или просто хоть чем-то попытаться превзойти ))) Но нас так просто не застращать!

 

 

 

В противовес новенькому автомобильчику кого-то из участников «фокус» клуба мы выкатили «боевой» болид нашего KLAYZ’a и шикарно разместили на нем наш большой флаг, чем внесли страх и дезориентацию в ряды оппонентов )

 

После некоторого времени потраченного на предподготовку и конвертацию роликов в нужный формат нас позвали в «павильон» и начали инструктаж. «Программа новая, все в первый раз, до конца года надо отснять еще с десяток выпусков и т.д. и т.п.». Состоять «Автобаттл» будет из нескольких блоков: сначала просмотр роликов с тест-драйвом каждой машины под управлением именитого эксперта, выставление оценок им, а уж потом уже прения сторон с замечаниями экспертов от каждого дилера и возможная корректировка выставленных баллов. Ведущий (Максим), в итоге должен будет согласиться с результатами или нет.

 

 

Вот после таких политинформаций началась вступительная часть. Она состояла из: «Привет, привет», обилия аплодисментов, улыбок в камеру, и плотных объятий «тумана», которые извергала из себя неугомонная дым-машина.

 

 

Когда режиссер все-таки был удовлетворен результатом, мы приступили к просмотру роликов. Тут нам посоветовали изображать активное перешептывание для придания значимости и важности моменту просмотра. Ну и мы и обсуждали кто что – Бентли, Тигуан, что нового в мире, ну и т.д.

 

 

Материал про VW GOLF VII был отснят так, что многие фразы эксперта было тяжело разобрать из-за фоновых шумов, которые присутствовали в представленном ролике. Пересказывать все то, что говорилось и комментировалось в продемонстрированном ролике нет смысла, все это будет в программе. Главная мысль – классика, проверенная временем с высоким уровнем безопасности (в 2012 году  Volkswagen Golf 1,2 TSI 'Comfortline', LHD получил 5 звезд рейтинга безопасности, который составляет Euro NCAP по результатам краш-тестов).

 

 

Потом был просмотр уже без бутафорского обсуждения, чтобы наконец можно было вникнуть в суть и разобраться, о чем же все-таки рассказывалось в ролике. Ну а результаты вот такие.

 

 

Немного скажу про коэффициенты значимости, которые вы можете наблюдать. Это разработка отечественных телевизионщиков, которая призвана в той или иной мере подчеркивать определенные характеристики автомобиля в зависимости от марки и модели. Т.е. если эксперт поставил машине высокий бал за, допустим, дизайн, но по мнению авторов программы дизайн для данного класса авто не является приоритетным показателем, то коэффициент будет меньше единицы, т.е. менее значимым, чем коэффициент за безопасность. Кто-то говорил, что она не совсем адекватна и объективна, сложна и непонятна, но, какая есть, такая есть. Мы могли повлиять лишь на балы выставленные машине в каждой из категорий. А вот тут уже вступали в бой камботанты от каждой фракции.

 

 

Первое слово, конечно же, было предоставлено менеджеру-консультанту отдела продаж легковых автомобилей Атлант-М Уручье на Независимости 202 Максиму Водяникову. Далее слово взял Дмитрий Перлин, консультант по сервисному обслуживанию отделения Бренд в РБ, Корпоративный Центр международного автомобильного Холдинга «Атлант-М». Им было озвучено несколько весомых моментов, ну и мы, т.е. сторона Voklswagen, уже с ехидством и огнем победы в глазах смотрели на приунывших оппонентов от Форд и представляли, как бело-синя-черный флаг «Машины людям» гордо подымается над покореженными останками продукции отца конвейера. Но, немного забегая вперед, рано мы радовались…

После обстоятельный комментариев специалистов, высказать сове мнение взялись уже и мы. Кто о чем, но в целом по существу. Пересказывать, опять же, не стоит т.к. смотреть конечный результат будет неинтересно).

Потом очередь дошла и то противоположенной стороны.

 

 

Мы друг друга послушали, погалдели и принялись, после небольшого перерыва, знакомится с обзором Ford. Схема вся та же. Но, поскольку «кухня» интереснее, чем готовый продукт, который все смогут оценить, заострю внимание на втором ролике. Что сразу бросилось в глаза: более «драйвовая» музыка, большее количество «ускоренных» кадров ну и меньшее количество шума, который, при демонстрации Golf VII, делал невозможным прослушивание комментариев тест-пилота без некоторых усилий. Создавалось впечатление, что Фокус хотят выставить в более выгодном свете посредством вышеперечисленных приемов. Так, в целом и общем, оно и выглядело – картинка второго обзора была «круче». Но как мне кажется, этому есть и второе возможное объяснение – ко второму ролику авторы почерпнули из каких-то источников, как можно интересно снять видеоматериал с участием авто ) Далее были дебаты касательно Форда и вот тут, к нашему удивлению, на противоположенную сторону переметнулся Дмитрий Перлин. И уже нам, на радость оппонентам, приходилось сдерживать напор. Скажу так, комментарии Дмитрия, на мой взгляд, в большей степени касаются характеристик автомобиля, которые можно оценить в полной мере при контраварийном или около-спортивном вождении. В общем в таких ситуациях, в которые простой обыватель и автомобилист просто так не попадет, тут или случай, или уже целенаправленное стремление. Хотя все эти рассуждения, впрочем, как и вся концепция передачи, крайне субъективны.

 

После очередного и, как оказалось, последнего перерыва, в течение которого я успел присесть и в Golf VII, и в Ford Focus III для формирования общей картины о внутреннем "мире" каждой из машин, состоялись финальные "дебаты", обсуждение итоговых оценок в сравнении и съемки счастливых лиц, громких аплодисментов и крупных планов.

 

 

Было понятно, что процесс подходит к концу и скоро придется расходится. В завершение, несмотря на то, что на тот момент все-таки был какой-никакой победитель, все сошлись на том, что балл или полтора за дизайн - это не такая уж и серьезная победа. Плюс ко всему, с учетом итоговых прений, нам было объявлено, что оценки по некоторым пунктам будут пересмотрены, а итоговый результат мы увидим уже по готовности первого выпуска. На этом наше телевизионное выступление подошло к своему финалу. Конечно, можно еще много чего написать, как и что было, вот чтобы все дотошно так, но цель, все же - это вкратце рассказать, что мы увидим 28 сентября на канале Беларусь 2.Мы классно провели этот пасмурный день, познакомились с новыми людьми и получили массу удовольствия. молодцы все те, кто собрался и не побоялся теле и фото камер и до конца "сражался" за любимую марку. )

 

 


Обсуждение на форуме

 



 

Все статьи раздела


   

Поиск по сайту