Новости

15.10.2016 |Большой тест-драйв. Passat B8 vs Passat B7

Путь к нашему знакомству с B8 был тернист и неблизок. Но когда он все-таки попал к нам, радость и удовольствие были помножены на 100! Подробнее


05.05.2016 |АфтоФото2016

АфтоФото2016 Подробнее


Все новости

Реклама

 

Volkswagen Belarus в сети

Быстрая навигация

Информация для партнеров

Каждый из Вас может стать нашим партнером, либо разместить свою рекламу у нас на сайте. Многие уже сотрудничают с нами и среди них: Если и Вас интересует информация о размещении рекламы на нашем сайте, читайте подробнее тут.
Главная » Статьи » Тюнинг » Frozen Gray Mk4 R32 

Frozen Gray Mk4 R32


 

А начнем мы с заокеонаского паренька и его Golf Mk IV R32.

 

 

Любители и знатоки, наверное, видели изображения этого гольфа, да и других красивых машин на просторах интернета. Но разве не интересно узнать, какова история той или иной машины? Фотки фотками, а реальная история намного увлекательнее, не правда ли? Да про такое, просто напросто, интересно и приятно писать!

 

Но непосредственно перед самой статьей позволим себе небольшое отступление. В настоящее время крайне популярным стали направления «stance» и «v-dub». В двух словах, что это такое – низкая машина, на шикарных дисках. Это если быть совсем талантливым. А если более развернуто, то тут надо обратиться к информационным закромам интернета. 

 

На одном из ресурсов можно ознакомиться с размышлениями о том, что такое «stance». На втором прочитать о смысле «v-dub». Но, а по итогу прийти к тому, что оба этих понятия родственные и обозначают примерно одно и то же. Кто-то может со мной не согласиться, но тогда я буду ждать мотивированного возражения в теме на форуме. А пока продолжим и приступим непосредственно к рассказу о машине и ее хозяине.

 

 

Парня зовут Аарон Ок (Aaron Ok). Он из разряда тех, кто не пропускает ни одного автослета, кто фанат до мозга костей, кто готов положить на алтарь «Das Auto» все свое свободное время и последние деньги. Как он сам говорит: «С раннего детства я мог назвать марку практически каждой проезжающей машины, а непреодолимая тяга к автомобилям у меня была, кажется, всегда». «Форсаж» и «Угнать за 60 секунд» были любимыми фильмами маленького Аарона (в общем, тут все ясно :) ).

 

Дальше все только усугублялось по нарастающей. Достигнув того возраста, когда можно легально садиться за руль, Аарон стал обладателем 2003 MK4 Jetta 1.8T Wolfsburg. «Выхлоп», решетка радиатора Kamei да «реснички» на фары – этих «наваротов» было тогда достаточно для старшеклассника. По-настоящему же «зараза» накрыла Аарона, когда, будучи уже в колледже, он открыл для себя VWVortex и познакомился с будущим другом Дэном, который на то время имел реально «продвинутый» MK4 Jetta. И тут уже пошло: простая заниженная подвеска, потом койловеры, «пневма», диски, работы по кузову и так далее, и тому подобное.

 

И так прошло 7 лет. В 2010 году Аарон владел прокачанным по стайлингу автомобилем, мыслями о новом моторе и полным отсутствием денег на оный. «За эти 7 лет я в некоторой степени пресытился автомобилем, и начал ловить себя на мысли, а может ли что-нибудь заменить первую любовь?». И вот Jetta была выставлена на продажу. Целый год «нужный» покупатель все не объявлялся. Но в итоге сделка была совершена и на кармане появилась сумма, которую хотелось, как можно быстрее потратить, а в голове мысль – R32.

 

 

« Я был уверен, что не смогу забыть свою первую машину, и буду дико по ней скучать. Но, как оказалось, если замена хоть и не идентична, а является более продвинутым аналогом, как в случае с R32 по сравнению со стандартной  Jetta, то все не так уж и плохо. Тяжело описать и передать те чувства, когда управляешь им. Даже по прошествии практически 2 лет, я все так же хихикаю каждый раз, когда жму на «газ» и слышу это ни на что не похожее волшебное звучание 24 клапанного 3.2 VR6. Конечно машина не самая быстрая и не самая управляемая, но когда ты за рулем все кажется таким, как оно должно быть. Проворна для каждодневной езды, комфортна для дальних поездок, устойчива при заходах в повороты – великолепный баланс между практичностью и эстетической привлекательностью».      

 

Поиски «Эрки» нельзя назвать тривиальными. После того, как были прочесаны ресурсы такие как eBay, CraigsList, Cars.com и многие другие, стало понятно, что теперь все зависит от настойчивости самого Аарона. И вот на VWVortex’e нашлась объявка о продаже Tornado Red R32 по подозрительно низкой цене. Поскольку за спрос не бьют в нос, то парень решил посмотреть, что к чему. Встречу назначили на заправке недалеко от дома Аарона. Как оказалось, машина имела проблемы с лакокрасочным покрытием и системой полного привода. Но цена была достаточно привлекательной, и потому отбрасывать сразу этот вариант было бы опрометчиво. « Я поговорил со своими друзьями, у которых есть VW, и они сказали, что неплохо было бы и им глянуть на машину. К тому времени  продавец еще снизил цену, т.к. ему нужно было продать авто, тем самым сделав машину еще более интересной для меня».

 

По результатам коллективного осмотра было установлено, что проблема неработающего полного привода была  всего лишь в окислившейся «фишке». И поскольку во всем остальном машина была в порядке, то вопрос приобретения был решен. 

 

Минуло пару недель с момента покупки «Эрки», а «ништячки» уже успели поднакопиться, и можно было приступать к работе. Хоть Jetta и была на «пневме», гольфа Аарон решил делать статичным. С этой мыслью он поменял койловеры Bilstein PSS9 на комплект FK Silverline X+s, для получения желаемого результата по высоте. Также немного пришлось поработать «болгаркой» над тормозными суппортами для создания необходимого просвета для дисков CCW, которые перешли от Jetta к Golf’у. «Были еще небольшие работы, такие как покрытие черным винилом крыши дабы скрыть некоторые «косяки», но все равно, по итогу 2011 сезона стало ясно, что надо что-то делать с лакокрасочным покрытием, так как вся машина начала «облазить». Денег на полную «обливку» машины у меня не было, а поменять цвет тоже хотелось. Потому мы с другом решились на «перетяжку» машины в винил. Но было одно «но» - ни я, ни он не имели опыта в этом деле, и потому это больше смахивало на авантюру».

 

 

Перед началом основных работ, были убраны выемки под значок на бампере, капоте и багажнике. Это все, что ребята знали, как делать. Дальше начинался полный экспромт. Но, как оно бывает, чем дальше, тем лучше получалось. «Работать становилось, конечно, легче, но лишь на столько, насколько это может быть в марте, на открытом воздухе, практически на проезжей части». Парни старались успеть к мероприятию со знакомым для фанатов VW названием «Southern Worthersee» (это аналог европейского фестиваля, но только в Америке). Но, как всегда бывает, если тебе надо что-то успеть сделать в автомобиле к какой-то дате - или ты не едешь вообще, или едешь на недоделанной машине. В случае с Аароном случился второй вариант. А причина была в том, что как ребята ни старались «затянуть» бампера без складок, пузырей и порезов ничего у них не получалось. Потому на слет машина поехала с «голыми» бамперами. А по возвращении с фестиваля, работу над машиной завершали уже профессионалы из местного ателье.

 

 

Для создания законченного образа пришлось еще поработать и над дисками: придать им матово-серый оттенок, которой будет сочетаться с «морозно серым» цветом винила. Но тут уже Ааорна сразу обратился к специалистам, т.к. лень и желание получить нужный результат крайне способствовали этому.  Центральные секции CCW K57 пришлось подвергнуть процессу анодизации, чтобы получить титановый оттенок. А полки отполировали и заматовали.

 

 

«Многое, если не все в этой машине было сделано на улице около моего дома и домов моих друзей. Я всем говорю, что если бы не мои друзья, то я никогда бы не получил ту машину, которая у меня есть еще и по той причине, что я не в состоянии был бы заказывать все эти работы в ателье или еще где-то в виду отсутствия нужного количества денег. Все те знакомства, что у меня появились во время работы над машиной, с лихвой искупают все те трудности, с которыми я столкнулся. Постройка автомобиля исключительно с целью получения признания  - это не мой вариант. Смысл именно в людях, которые появляются в твоей жизни благодаря этому процессу и осознании того, что результат, который есть, без них был бы невозможен. Получение крутого авто это побочный продукт, тем более, что машины можно поменять и они не должны определять, кто вы есть, как человек».

 

 

Поскольку Аарон резидент ресурса VWVortex, выложу несколько ссылок про то, что описывалось в этой статье:

1.      «Винилизация» ;

2.     Замена старых дисков на  CCW K57 ;

3.      А это его предыдущая машина.

 

Спасибо всем, кто прочитал статью. Будем стараться выкладывать и дальше интересные проекты )

 

Статья переведна отсюда.

 

Обсудить на форуме.



 

Все статьи раздела


Поиск по сайту